Страница 3 из 4
RomeoBGR
Gennadiy K писал(а):

Буква V обозначает вольты, а приставка m миливольты.


Ну до этого-то я допер,просто на моем мульте нет mV,а есть просто m.
RomeoBGR
Намучался я с этой детонацией,заказал K-Line адаптер,перепрошил ЭБУ,залил сток i205do54.Автомобиль не узнать.Детонация пропала,обороты в норме 840-850,при скорости 10км/ч на 2 передачи едет без рывков и подергиваний,хотя на прошлой прошивке скакала как конь.На педаль газа реагирует моментально,без провалов и задержек.
Gennadiy K
RomeoBGR писал(а):

Намучался я с этой детонацией

Ну а я "по совету друзей" (с) Smile перешёл на 95-ый бенз и тоже всё нормально сейчас.
Долго пришлось доказывать руководству, что 2112 нормально работает только на 95-м бензине, в итоге перепрошили ТНК-овскую топливную карту на 92-й и 95-й.
RomeoBGR
Gennadiy K
ну вот и ладушки Wink ,а я 95 и лил,но никак не мог ее побороть.Ща покатаюсь немного,посмотрю расход,а потом будем дальше думать.Оставлять ее или мож у Паулюса приобрести сей продукт.Халявные,плавающие в инете чет стремно заливать.Назвать-то могут как угодно,а вот что внутри не ясно.Кстати прошлую прошивку сохранил,она якобы от Паулюса,название HL54.
На ОКТЕ отправлю ему в личку,пусть глянет,что за чудо.
D.O.K.T.O.P
двое разобрались с детонацией, а я пока нет, звенит даже на треть открытом дросселе, до 3000, если чуть резче чем надо надавить. ВОпрос к спецам: это может быть из-за коротких поездок в морозы -25? и соответственно из-за отложения всякой хрени в цилиндрах? Поменял свечи, и что странно все 4 свечи разные, одна чистая, другая с коричневым налетом, 2 других с черным налетом по кругу, причем у одной чуть, а у второй аж отваливается....
RomeoBGR
Grant_a
а компрессия какая,мерил?
D.O.K.T.O.P
неа, седня хочу дать проср***ся машине на трассе, посмотрю что потом...
AMAROCK
Grant_a писал(а):

ВОпрос к спецам


Ответы не спецов не интересуют ?
1) Яб попробовал очистить камеры сгорания водой.
2) Перейти на 95 бензин.
3) Узнать что за прошивка.
4) Узнать, точно-ли это детонация. а не открученный, какойнить, экран коллектора.
RomeoBGR
Grant_a писал(а):

неа, седня хочу дать проср***ся машине на трассе


Смотри,а то поршня повылетают Smile
D.O.K.T.O.P
AMAROCK писал(а):

Ответы не спецов не интересуют ?
1) Яб попробовал очистить камеры сгорания водой.
2) Перейти на 95 бензин.
3) Узнать что за прошивка.
4) Узнать, точно-ли это детонация. а не открученный, какойнить, экран коллектора.



1) А ЕНТО КАК wwow ?
2) Дело было не в бензине, д***б сидел в машине....
3)Прошивка х.з., но прошивали, когда 49 вал ставил
4) Детонация 100%, т.е. 146% ( Пу вроде новое понятие ввел )

Вчера прохватил по трассе 110-120км/ч давал крутиться до 5000об. 100км.Так вот стало намного лучше. Сейчас хотя бы не детонирует при безобидных переключениях 2-3 3-4 4-5. Если раньше на 5й газ в пол даже при 2500об шла детонация, то щас где-то 2000об. Так что склоняюсь к отложениям в цилиндрах из-за зимних коротких ( ок. 2 км ) поездок и долгой работой на ХХ.
Отсюда опять вопрос как мыть водой, или лучше чистящую присадку какую купить в бак?
D.O.K.T.O.P
Google говорит про очистку водой :
ВНИМАНИЕ !
ЕСЛИ КТО НИБУДЬ СОБИРАЕТСЯ УБИТЬ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПОЙМАТЬ СДУРУ ГИДРОУДАР , ПО ПРИЧИНЕ ЧТЕНИЯ ДАННОГО ТЕКСТА ПО СЛОГАМ , ТО ВАМ СЮДА. СПОСОБ НАРОДНЫЙ , ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ПРИНИМАЮ.
СТРАШШШНА.. hlp
А если вместо воды какой нить очиститель карбюратора?
Kasatik
Воевал с детонацией очень продолжительное время. Перепробовал почти все народные методы.Появлялась при резком нажатии на педаль, потом прослушивалась на 3500-4000+. Пробег 140 ткм.
После 100 ткм появилась странная особенность работы двигателя, на сброс газа низкий гул от двигателя,ка в самолёте,звук выхлопа грудной такой, в остальном как часики. Не так давно снял катализатор , отрезал у него опу,выковырял сетку, приварил опу,поставил. О чудо,детонации нет! Недостатки вонючий выхлоп( надо ,всё таки ставить нормальный кат, экология),больше недостатков нет.
Катализатор меняется при пробеге 100-120 ткм,признаки его умирания описал. Почему была детонация из за не пропускного катализатора? Думаю тут писать не нужно. Нк гдн то так.
D.O.K.T.O.P
AMAROCK писал(а):

2) Перейти на 95 бензин.


Есть мнение:
ДА именно у нас 95 бензин поднимают октановое число присадками. А именно только в россии поднимают октановое число реагентом фероцена. 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превращает бензин из 92 в 95, именно эта гадость убивает свечи, катализаторы, лямды....и именно это г@$но, в месте с серой и металом забивает наши камеры в хлам!!!
Во всех странах, в том числе и в Китае от этого отказались, а у нас продолжают бодяжить с..и. Мля страна экспортер имеет на топливо европейские цены для потребителя, и еще уродуют бензин всем чем не попадя, для наживы...ды когда же этими мразями займется государство, ходят вокруг да около, пытаются держать цены, и больше ничего не делают. Вот где оседает лвиная доля серых денег, именно в этих офшорах, где не имеют понятия себестоимости топлива и его окупаемости.
Так что я лично 95 лить не буду никогда, пока в стране такая хрень с бензином
D.O.K.T.O.P
Kasatik писал(а):

Не так давно снял катализатор , отрезал у него опу,выковырял сетку, приварил опу,поставил. О чудо,детонации нет!


У меня нет катализатора, маншина с нормами r-83... Pardon
AMAROCK
Grant_a писал(а):

как мыть водой, или лучше чистящую присадку какую купить в бак?


Можно винсом помыть, если водой страшно. Эффект такой-же + колечки отойдут + форсунки чуть почистит.
Винс подключать к рампе. Лить в бак не советую.
Gennadiy K
Grant_a писал(а):

склоняюсь к отложениям в цилиндрах из-за зимних коротких ( ок. 2 км ) поездок и долгой работой на ХХ.

Это практически основная причина отложений в камере сгорания, другая причина - езда на низких оборотах, третья - недогретый (ниже 85*С) двигатель, четвёртая - некачественное топливо и попадание масла.

Я так понимаю у тебя имеются практически все причины нагарообразования. Потеплеет, попробуй раскоксовать Лавром. Почему сейчас особо не советую - двигатель быстро остынет, там ведь надо заливать при ТОЖ около 80 (при более высокой не стоит, ЛАВР выкипит моментом) и стараться подольше сохранить тепло в цилиндрах, что б паровая баня сожрала нагар в верхней части камеры сгорания.
Grant_a писал(а):

в россии поднимают октановое число реагентом фероцена.

Это уже постепенно уходит в прошлое.
Ты точно уверен, что на всех ваших заправках добавляют ферроцен? Залей бак 95-ого на заправке известного бренда и выкатай, потом осмотри свечи, если красного налёта нет, то останови свой выбор.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (07 Марта 2012 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
D.O.K.T.O.P
Gennadiy K писал(а):

третья - недогретый (ниже 85*С) двигатель


Вот, кстати, менял термостат, как раз перед морозами, не знал, что зимний-летний есть. Так вот, пока не закрыл радиатор картонками дней 10 как раз ездил с недогретым ( ок 80*С, а то и меньше) двигателем
Gennadiy K писал(а):

езда на низких оборотах


тошнил 2000об последнее время

facepalm
По ходу у меня ВСЕ причины одновременно присутствуют... vst
Gennadiy K
Grant_a писал(а):

менял термостат, как раз перед морозами, не знал, что зимний-летний есть.

nea
Никакого зимнего-летнего нет - ставишь термоэлемент на 85 градусов (желательно фирменный в сборе с крышкой) и круглый год радуешься нормальной (88-91) температуре двигателя (в движении имеется ввиду).
D.O.K.T.O.P
Это все понятно, но проблема в детонации уже имеет место быть. Вот хочу компрессиометр приобрести по такому случаю -давно хотел, какой брать не знаю, рублей за 400р можно чо нить более менее взять?....Потеплее станет наверное помою движок какой-нить раскоксовывающей хренью, с замерами компрессии ,как раз масло менять через 1500км....
D.O.K.T.O.P
Проехал сегодня еще 170 км с раскруткой до 5000 , и максималкой до 150 (по спид.) Детонация еще меньше стала, щас уж думаю не буду мыть движ, дам еще просраться, а летом и само выйдет все , не?
AMAROCK
Grant_a писал(а):

Проехал сегодня еще 170 км с раскруткой до 5000 , и максималкой до 150 (по спид.) Детонация еще меньше стала, щас уж думаю не буду мыть движ, дам еще просраться, а летом и само выйдет все , не?


Почти все, почти всю зиму, тошнят 2000-3000. И нет детонации.
У тебя интересный случай. А масло не кушает случайно ? Синего дымка при переключении передач нет ?
D.O.K.T.O.P
Масло за все 150000км подливал один единственный раз, и то, когда давал жару тоже по трассе . Дымок надо проверить, а если он есть, это кольца? есть пропуски зажигания на хх вроде. Сегодня куплю мере(я)тель компрессии, посмотрю. И меня все таки настораживает, почему у меня из 4х свечей на 2х был черный нагар, а на 2х не было, может провода чо нить подмуживают еще, они заводские с 2002 г....
У меня вообще машина интересная. 2 раза просто глохла ( давно правда уже) на ходу и не заводилась. В одном случае даже на галстуке в гараж приехал. через час, хлоп завелась с полпинка и все норм.
А самое интересное, что у меня за 10 лет даже ржавчины нет на выпускной системе, все родное, заводское
Kasatik
Ещё феньку вспомнил. Если есть трещинки на выпуске, причём чем ближе к блоку ,тем звонче звук подсекания, очень напоминает звук детонации.
Из моих наблюдений. Детонация проявляется на оборотах выше 3000 об/мин - не хватает топлива,бедная смесь. Детонация при резком нажатии газа в районе оборотов ,близких к максимальному моменту ( 3-4 звоночка) ,в принципе, норма.
Если ещё вспомню,отпишусь, тоже так мучился ,пока не нашёл причину, симптомов много, надо перепробовать малой кровью.
red_rata
Grant_a писал(а):

у меня за 10 лет даже ржавчины нет на выпускной системе, все родное, заводское


Это невероятно!!! nea
D.O.K.T.O.P
red_rata писал(а):

Это невероятно!!!


да я сам в шоке, могу сфоткать.....
Купил за 300р. компрессиометр, на днях измерю посмотрю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы