Тугой руль после ремонта приводов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 12:04
za_k_on писал(а):


Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится - на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится - всё в норме.



Ох, facepalm

Ну не все так одназначно Pardon

#27:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 12:15
Xplane писал(а):

Ну не все так одназначно


Зря ты так уверен. Но я не настаиваю. Нравится на люфтующих подшипниках ездить - езди.

#28:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:51
Xplane писал(а):


Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, ....



Возможно ли что верхнии опоры стойки как то неправильно встали или подшипник опоры стойки повредился когда снимал/устанавливал привод (я же ослаблялясл гайки крепления верхней опоры стойки, что бы её отвести при снятии/установки привода). Или опора автоматически устанавливается без смещения?
Менял пыльники приводов не за раз, а сначало на левом, а через месяц на правом. Руль перестал крутится свободно после замены на правом приводе.

Кирюха 152Rus писал(а):


А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.



Да, сам. Они свободно закрутились от руки практически, в конце ключём затянул.

Кирюха 152Rus писал(а):


Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?



Да.

za_k_on писал(а):

Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора - сразу поймёшь.



Что должно произойти? Как понять?

Serg_x писал(а):

Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.



А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:32
nicserg писал(а):

Что должно произойти? Как понять?


Заедания, вибрация, скрежет. Ощущение будет "что-то не так, так не должно быть".
nicserg писал(а):

А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?


Всё может быть. А может амортизатор. Они не очень любят, когда их выгибают.

#30:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 15:09
za_k_on писал(а):


nicserg писал(а):

А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?


Всё может быть. А может амортизатор. Они не очень любят, когда их выгибают.



А как точно проверить и понять, что это закливанивание подшипников опоры или что-то с амортизатором?

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 15:18
Покачай машину вверх-вниз. Плавно, без стуков и заеданий - амортизатор в норме. Но амортизатор тебе может поднасрать только если у тебя опоры сс20, только у них шток крутится. А если сс20 - то амортизатор однозначно, т.к. опоры неубиенные.
#32:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 15:39
za_k_on писал(а):

Покачай машину вверх-вниз. Плавно, без стуков и заеданий - амортизатор в норме. Но амортизатор тебе может поднасрать только если у тебя опоры сс20, только у них шток крутится. А если сс20 - то амортизатор однозначно, т.к. опоры неубиенные.



Нет, всё заводское стоит.

А как проверить заклинивание пошипника опоры?

#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 15:55
nicserg писал(а):

А как проверить заклинивание пошипника опоры?


Друг крутит руль на месте. ты кладёшь ладошку на опору и тестишь.
А вообще, похоже несколько на то, как у человека машина задралась после установки треуголок. Оказалось, человек был несколько не в себе facepalm
Точно не менял резину, точно тяжелее рулится?

#34:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 17:03
za_k_on писал(а):


А вообще, похоже несколько на то, как у человека машина задралась после установки треуголок.



Каких треуголок?

za_k_on писал(а):


Точно не менял резину, точно тяжелее рулится?



Резина таже. Из гаража с трудом выехать смог, руль еле провернул двумя руками.

#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 17:30
nicserg писал(а):

Из гаража с трудом выехать смог, руль еле провернул двумя руками.


Ну я на асфальте тоже с трудом ворочил руль, когда ЭУРа ещё не было, а короткая рейка уже была.
Странно в общем всё это. Очень.
Треуголки - треугольные рычаги, единая жёсткая конструкция вместо рычага подвески и сабли.

#36:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 12:17
Поднял машину на подъёмник,открутил всё, отсоединил привода и заново собрал. Руль, когда переднии колёса подняты, крутится стал как с ЭУР, но пока ещё не опускал с подъёмника и не выезжал.

Единственное смущает скрип, который слышен из опор подвесок и правой и левой, звук похож на то как будто что-то трётся об резинуи если руку приложить к опорам тоже чувствуется какое-то трение. Это нормально или нет?

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 12:25
nicserg писал(а):

Это нормально или нет?


Нет.
Скорее всего заклинил подшипник потому так туго вращается.

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 14:15
nicserg писал(а):

Руль, когда переднии колёса подняты, крутится стал как с ЭУР


потому как нет нагрузки на опоры...
Serg_x писал(а):

Скорее всего заклинил подшипник потому так туго вращается.


+1

я в тему не лез.. во все не залезешь... у меня аналогично у знакомого было...
хотя возможно здесь и другой случай...
Serg_x.. тебя и в темах-то сейчас практически не видно, а все предупреждают.. чего хоть?
Smile

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 15:06
kotmu писал(а):

Serg_x.. тебя и в темах-то сейчас практически не видно, а все предупреждают.. чего хоть?


В сотый раз писать одно и то же нервов не хватает Smile

#40:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 15:09
спрошу сдесь раз в справочном бюро некто не ответил . http://rutube.ru/tracks/4627796.html?v=1740523a98c1b2883100a9e0f172cbc4 началось в прошлом году после смены стоек и пружин . рычит вроде с водительской стороны . такое чувство рычит везде .и руль тугой стал . но стоит поехать в дождь или по лужам проехать рык пропадает и руль становится легкий .я по привычке на перекрестке как крутону руль а он легко стал крутится аж жопу заносит .
#41:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 21:53
kruz да у тебя вапще че то полная хрень wwow

В общем для всех в этой теме я бы предложил следующии действия -

- Вывешиваем оба передних колеса (на подъмнике, на пеньки или опоры - главное чтоб безопасно и надежно было) и пробуем крутить руль.
--если крутится нормально то
---скорей всего опорные подшипники при нагрузке либо шток амортизатора клинят.

--если крутится туго то может быть две причины
---рулевая рейка
----скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить руль без них, делаем выводы относительно рейки.
---опорные подшипники
----также скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить стойку, делаем выводы относительно стойки.


Больше, ну я фиг знаю, что там еще может быть Pardon Там сама стойка для ее поворота вращается тока в двух местах - это шток амортизатора в опорном подшипнике и шаровая опора на поворотном кулаке и ВСЁ, ломаться то больше не чему, приводы колес вапще не приделах nea

Ну и естейственна сама рулевая рейка должна быть проверена в первую очередь вышеописанным способом.

Ну как то так... Чудес там быть не должно supercool

#42:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:16
дождь льёт почти сутки .не че не рычит руль легко крутится . я сильно не спецыалист но думаю что там что то намокает и потом нормально работает. рейку и шаровые наверно можно исключить так как там герметично стоят пыльники опорные подшибники сверху стойки туда тож вода наверно не попадает .стойка если подклинивает то от воды как она расклинится Pardon
#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:17
kruz
а чего хоть не найти? звук реально конкретный...
один крутит - второй слушает и прикладывает руку к компонентам...

#44:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:31
Доброе утро!
У знакомого на приоре при повороте колес на месте, появляется скрип от левого колеса. Прошу помочь, что это может быть, где необходимо посмотреть, проверить?

#45:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 10:06
поначитался, спрошу тут)) последние 2 недели заметил если машина простоит 1-2 дня то руль легче крутится) пока этим не заморачивался, но радует что руль хоть иногда может быть таким легким без гидры)

рейка с завода не трогалась)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU