Страница 2 из 2
Xplane
za_k_on писал(а):


Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится - на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится - всё в норме.



Ох, facepalm

Ну не все так одназначно Pardon
za_k_on
Xplane писал(а):

Ну не все так одназначно


Зря ты так уверен. Но я не настаиваю. Нравится на люфтующих подшипниках ездить - езди.
nicserg
Xplane писал(а):


Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, ....



Возможно ли что верхнии опоры стойки как то неправильно встали или подшипник опоры стойки повредился когда снимал/устанавливал привод (я же ослаблялясл гайки крепления верхней опоры стойки, что бы её отвести при снятии/установки привода). Или опора автоматически устанавливается без смещения?
Менял пыльники приводов не за раз, а сначало на левом, а через месяц на правом. Руль перестал крутится свободно после замены на правом приводе.

Кирюха 152Rus писал(а):


А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.



Да, сам. Они свободно закрутились от руки практически, в конце ключём затянул.

Кирюха 152Rus писал(а):


Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?



Да.

za_k_on писал(а):

Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора - сразу поймёшь.



Что должно произойти? Как понять?

Serg_x писал(а):

Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.



А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?
za_k_on
nicserg писал(а):

Что должно произойти? Как понять?


Заедания, вибрация, скрежет. Ощущение будет "что-то не так, так не должно быть".
nicserg писал(а):

А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?


Всё может быть. А может амортизатор. Они не очень любят, когда их выгибают.
nicserg
za_k_on писал(а):


nicserg писал(а):

А по какой причине возможно заклинивания подшипников опоры?Возможна ли это произойти из-за того что сильно отвёл стойку при снятии/установки привода?


Всё может быть. А может амортизатор. Они не очень любят, когда их выгибают.



А как точно проверить и понять, что это закливанивание подшипников опоры или что-то с амортизатором?
za_k_on
Покачай машину вверх-вниз. Плавно, без стуков и заеданий - амортизатор в норме. Но амортизатор тебе может поднасрать только если у тебя опоры сс20, только у них шток крутится. А если сс20 - то амортизатор однозначно, т.к. опоры неубиенные.
nicserg
za_k_on писал(а):

Покачай машину вверх-вниз. Плавно, без стуков и заеданий - амортизатор в норме. Но амортизатор тебе может поднасрать только если у тебя опоры сс20, только у них шток крутится. А если сс20 - то амортизатор однозначно, т.к. опоры неубиенные.



Нет, всё заводское стоит.

А как проверить заклинивание пошипника опоры?
za_k_on
nicserg писал(а):

А как проверить заклинивание пошипника опоры?


Друг крутит руль на месте. ты кладёшь ладошку на опору и тестишь.
А вообще, похоже несколько на то, как у человека машина задралась после установки треуголок. Оказалось, человек был несколько не в себе facepalm
Точно не менял резину, точно тяжелее рулится?
nicserg
za_k_on писал(а):


А вообще, похоже несколько на то, как у человека машина задралась после установки треуголок.



Каких треуголок?

za_k_on писал(а):


Точно не менял резину, точно тяжелее рулится?



Резина таже. Из гаража с трудом выехать смог, руль еле провернул двумя руками.
za_k_on
nicserg писал(а):

Из гаража с трудом выехать смог, руль еле провернул двумя руками.


Ну я на асфальте тоже с трудом ворочил руль, когда ЭУРа ещё не было, а короткая рейка уже была.
Странно в общем всё это. Очень.
Треуголки - треугольные рычаги, единая жёсткая конструкция вместо рычага подвески и сабли.
nicserg
Поднял машину на подъёмник,открутил всё, отсоединил привода и заново собрал. Руль, когда переднии колёса подняты, крутится стал как с ЭУР, но пока ещё не опускал с подъёмника и не выезжал.

Единственное смущает скрип, который слышен из опор подвесок и правой и левой, звук похож на то как будто что-то трётся об резинуи если руку приложить к опорам тоже чувствуется какое-то трение. Это нормально или нет?
Serg_x
nicserg писал(а):

Это нормально или нет?


Нет.
Скорее всего заклинил подшипник потому так туго вращается.
kotmu
nicserg писал(а):

Руль, когда переднии колёса подняты, крутится стал как с ЭУР


потому как нет нагрузки на опоры...
Serg_x писал(а):

Скорее всего заклинил подшипник потому так туго вращается.


+1

я в тему не лез.. во все не залезешь... у меня аналогично у знакомого было...
хотя возможно здесь и другой случай...
Serg_x.. тебя и в темах-то сейчас практически не видно, а все предупреждают.. чего хоть?
Smile
Serg_x
kotmu писал(а):

Serg_x.. тебя и в темах-то сейчас практически не видно, а все предупреждают.. чего хоть?


В сотый раз писать одно и то же нервов не хватает Smile
kruz
спрошу сдесь раз в справочном бюро некто не ответил . http://rutube.ru/tracks/4627796.html?v=1740523a98c1b2883100a9e0f172cbc4 началось в прошлом году после смены стоек и пружин . рычит вроде с водительской стороны . такое чувство рычит везде .и руль тугой стал . но стоит поехать в дождь или по лужам проехать рык пропадает и руль становится легкий .я по привычке на перекрестке как крутону руль а он легко стал крутится аж жопу заносит .
Xplane
kruz да у тебя вапще че то полная хрень wwow

В общем для всех в этой теме я бы предложил следующии действия -

- Вывешиваем оба передних колеса (на подъмнике, на пеньки или опоры - главное чтоб безопасно и надежно было) и пробуем крутить руль.
--если крутится нормально то
---скорей всего опорные подшипники при нагрузке либо шток амортизатора клинят.

--если крутится туго то может быть две причины
---рулевая рейка
----скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить руль без них, делаем выводы относительно рейки.
---опорные подшипники
----также скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить стойку, делаем выводы относительно стойки.


Больше, ну я фиг знаю, что там еще может быть Pardon Там сама стойка для ее поворота вращается тока в двух местах - это шток амортизатора в опорном подшипнике и шаровая опора на поворотном кулаке и ВСЁ, ломаться то больше не чему, приводы колес вапще не приделах nea

Ну и естейственна сама рулевая рейка должна быть проверена в первую очередь вышеописанным способом.

Ну как то так... Чудес там быть не должно supercool
kruz
дождь льёт почти сутки .не че не рычит руль легко крутится . я сильно не спецыалист но думаю что там что то намокает и потом нормально работает. рейку и шаровые наверно можно исключить так как там герметично стоят пыльники опорные подшибники сверху стойки туда тож вода наверно не попадает .стойка если подклинивает то от воды как она расклинится Pardon
kotmu
kruz
а чего хоть не найти? звук реально конкретный...
один крутит - второй слушает и прикладывает руку к компонентам...
nicserg
Доброе утро!
У знакомого на приоре при повороте колес на месте, появляется скрип от левого колеса. Прошу помочь, что это может быть, где необходимо посмотреть, проверить?
4K6RMA
поначитался, спрошу тут)) последние 2 недели заметил если машина простоит 1-2 дня то руль легче крутится) пока этим не заморачивался, но радует что руль хоть иногда может быть таким легким без гидры)

рейка с завода не трогалась)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы