kruz да у тебя вапще че то полная хрень
В общем для всех в этой теме я бы предложил следующии действия -
- Вывешиваем оба передних колеса (на подъмнике, на пеньки или опоры - главное чтоб безопасно и надежно было) и пробуем крутить руль.
--если крутится нормально то
---скорей всего опорные подшипники при нагрузке либо шток амортизатора клинят.
--если крутится туго то может быть две причины
---рулевая рейка
----скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить руль без них, делаем выводы относительно рейки.
---опорные подшипники
----также скидываем рулевые наконечники и пробуем крутить стойку, делаем выводы относительно стойки.
Больше, ну я фиг знаю, что там еще может быть
Там сама стойка для ее поворота вращается тока в двух местах - это шток амортизатора в опорном подшипнике и шаровая опора на поворотном кулаке и ВСЁ, ломаться то больше не чему, приводы колес вапще не приделах
Ну и естейственна сама рулевая рейка должна быть проверена в первую очередь вышеописанным способом.
Ну как то так... Чудес там быть не должно