Страница 1 из 1
Mutronics
ВАЗ 2110 поменял заднюю ступицу в сборе с осью, купил головку для затяжки ступичной гайки с отверстием чуть ли не под лом, но использовал в качестве рычага свечной ключ для 16 кл. и как я не затягивал ступичную гайку, дошло до того что я вставал всем весом на ключ, а это 85 кг, (свечной ключ даже погнулся) на рычаг и всеравно есть небольшой люфт, выходит продали г@$но или нужно еще сильней затягивать используя уже более длинный и прочный рычаг?

Последний раз редактировалось: Mutronics (10 Сентября 2011 17:55), всего редактировалось 1 раз
webmines
Mutronics
На десятке люфт ступичного не устраняется подтягиванием. Подшипники не конусные. Просто ты купил х-ню. Я помню когда по магазинам поворотный кулак искал, тоже пытались впарить фигню под видом "завода" с подшипником крафт, при этом люфт ступицы ощущался даже руками в внятом виде...
sveinung
Mutronics
все очень просто , таким рычагом ступичную гайку затягивают только самоубийцы lol1
быстро взял трубу метра полтора и со всей дури затянул.
пипец ... свечным ключом ступичную гайку facepalm
Mutronics
Я так понел что из запчастей по ходовой части в магазинах продают один утиль, недавно купил барабаны со второго раза не яйцо попалось только, непонятно одно подшипник г@$но или сама араматура ступицы или поставить старую и сменить на ней пошипник?
Mutronics
sveinung
Ты пошутил или мне действительно взять рычаг по больше, выше говорят что тянуть смысла нет, понять не могу мнения расходятся.
sveinung
Mutronics
я не пошутил.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html

Головкой "на 30" ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.

затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.
Mutronics
sveinung
Мой косяк я забыл сказать, что задняя ступица
sveinung
Mutronics
без разницы какая ступица , передняя / задняя так как ты закручивал гайку - не дело.
попробуй затянуть нормальным рычагом, дальше видно будет.
я менял подшипники , а не ступицы в сборе .
Mutronics
sveinung
Просто поразмыслив в этой элементарной конструкции пришел в глубокое замешательство.
Внетренее кольцо запресовывается на ось, внешнее на ступицу, просто интересно, что там должно прижаться, чтобы пропал люфт.
sveinung
Mutronics
если что угодно недотянуть не важно какая конструкция будет люфт.
Vit59
Mutronics писал(а):

sveinung
Просто поразмыслив в этой элементарной конструкции пришел в глубокое замешательство.
Внетренее кольцо запресовывается на ось, внешнее на ступицу, просто интересно, что там должно прижаться, чтобы пропал люфт.


1 Внутренних колец в подшипнике 2!

Тут видно как это работает,при затягивании внутренние кольца сближаются и выбирают люфт.
2.Момент затяжки гайки ступицы (19–23) кг/м http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
Если использовать свечной ключ рычаг будет ~ 20см.
При таком рычаге усилие должно быть не менее 100кг.!!
Возмите нормальный рычаг и затяните рекомендуемым моментом,люфта не будет.
Mutronics
Vit59
Спасибо за точное разяснение
И еще вопрос можно ли с недоврнутой гайкой проехать километров 5-7
Гайка естественно зафиксирована
Xplane
если подшипник нормальный и посадочное место не изношено (я так понял аффтар все новое в сборе ставит) то там силы затяжки хватило б и той что ты прилогал. Если ж даже рукой люфт чувствуется.... то это крандец друзья мои, походу зап часть УГ gpn
Mutronics
Xplane
Учитывая какие запчасти щас делают, то не удивительно что ломом доворачивать приходится
sveinung
Mutronics
качество тут не при чем. её и нужно доварачивать сильно и не только на вазах.
по поводу качества запчастей, в нормальных магазах с этим проблем не было ни разу. rlzz
Xplane
Менял этим летом ступичный подшипник на заднем калесе, ставил SS20. Меняли в сервисе, сервисмен затянул гайку ключом с хорошим рычагом, пару раз еще резко понажимал на рычаг и усе, ни каких люфтов нет. Pardon

так шо, если до срачки затягивает а люфт есть то ИМХО менять зап. часть и магазин где она покупалась
Mutronics
Взял лом и завертывал и проверял люфт, пока резьба на гайке или оси не сорвалась, снял ступичу и повез в магазин отдавать.
Что то мне подсказывает что webmines был т.к. сколко бы я не крутил, люфт даже не уменьшался.

Последний раз редактировалось: Mutronics (11 Сентября 2011 15:25), всего редактировалось 1 раз
Mutronics
Веселый магазин, отдал обратно сделали возврат и записали телефон и сказали, что отдадут на проверку, если ступица рабочая придете и купите ее снова.
Мне интересно почему не продают ступицы в сборе с осью уже запресованные с закрученой и зафиксированной гайкой, выходит продают так берут ось насаживают на нее ступицу накидывают шайбу с гайкой и все, а на предмет того запресуется ли все это нармально или нет, проверяте сами.
sveinung
Mutronics
не заморачивайся , идиоты в том магазине , самое главное деньги вернул и все.
Amper5
Менял задний подшипник неделю назад, сам прифигел но оказалось в отличие от переднего подшипник был РАЗБОРНЫЙ, то есть состоял из двух половинок, но выбрать люфт затягиванием подшиника не получится т к внутренние кольца упруться друг в друга.

Люфт там имхо может быть по двум причинам: изношенная ось, то есть люфт внутренего кольца на оси, либо изношенная ступица то есть люфт ступицы на подшипнике (что маловероятно, запресовал новый с большим гемором) или паленый подшипник.

Ступичная гайка имхо вообше непричем, и там даже полметрового воротка хватит.
Xplane
Mutronics писал(а):

сделали возврат и записали телефон и сказали, что отдадут на проверку, если ступица рабочая придете и купите ее снова.



ROFL Новый закон о защите прав потребителей рулит rlzz

Amper5 писал(а):

в отличие от переднего подшипник был РАЗБОРНЫЙ, то есть состоял из двух половинок



Да он такой Smile

Amper5 писал(а):



Люфт там имхо может быть по двум причинам: изношенная ось, то есть люфт внутренего кольца на оси, либо изношенная ступица то есть люфт ступицы на подшипнике



+ 2112

Мне когда меняли, предупредили что следующая замена должна быть вместе с ступицей ибо выроботка уже не даст убрать последующий люфт просто заменой подшипника

Amper5 писал(а):


Ступичная гайка имхо вообше непричем, и там даже полметрового воротка хватит.



Это правда! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы