Страница 1 из 1
Michel77
Подскажите/помогите,кто знает!Проблема в следующем:ВАЗ21043,1995г.в,при торможении сильно бьёт в педаль тормоза.(на машине около года назад был снят так называемый "колдун", всё напрямую),сама педаль имеет большой свободный ход, тормоза схватывают почти в самой нижней точке.Замена тормозных колодок к улучшению не привела.В чем проблема и как устранить?Заранее спасибо!
Feanorrus
Michel77 писал(а):

сама педаль имеет большой свободный ход, тормоза схватывают почти в самой нижней точке


нормально качаные тормоза так себя не ведут

Michel77 писал(а):

на машине около года назад был снят так называемый "колдун", всё напрямую


зачем был снят?
Michel77
Честно говоря,зачем снимали колдуна я не знаю.Машина отца.Вроде без него торможение лучше-все 4 колеса схватывают одновременно(что и подтверждалось до сих пор), и проблем никогда не было(насколько я знаю). Основной вопрос не в свободном ходе педали, а в сильном биении при торможении.И ещё-заменил батя только передние колодки,оказывается.
Helg-001
Чаще всего такое поведение педали тормоза (биение) связано с деформацией передних тормозных дисков. Намного реже с эллипсом задних барабанов. Так что, скорее всего менять передние тормозные диски…
mastervictor
Helg-001 писал(а):

Чаще всего такое поведение педали тормоза (биение) связано с деформацией передних тормозных дисков. Намного реже с эллипсом задних барабанов.


От перелдних вибрация педали,от задних вибрация кузова-вроде так. Pardon
Helg-001
Это верно, хотя скорее не вибрация кузова, а рывки при торможении, но и на педаль это может сказаться. А так конечно, вибрация педали, это обычно именно передние диски.
Neonl
По поводу хода педали смотри ГТЦ и проверь в каком состоянии ручник. Ход педали тормоза напрямую зависит от подводки задних колодок ручником. Проверить легко:
Считаем колличество щелчков ручника. Например их 8. Значит поднимаем ручник на 3 щелчка и смотрим поднялась ли педаль. Ручник подтянуть тогда по любому.

По ГТЦ так же просто проверить:
На заглушенном двигателе нажимаем до упора педаль тормоза и держим. Заводим мотор, педаль должна немного уйти. Если нет, то вакуумник.
Далее держим педаль тормоза секунд 30-40, если педаль уйдет в пол(ну или вообще сдвинется), то не держат уже манжеты ГТЦ. Замена либо переборка.

Теперь же по основному вопросу:
Есть 2 вариант, либо поведение дисков и элепс барабанов как уже сказали выше, либо банальное закисание РТЦ(рабочих тормозных цилиндров). Снимаем колеса, снимаем пыльнички штифтов РТЦ, обрабатываем WD, вытираем и закладываем под пыльник немного смазки(лучше графитовой так как имеет большую тугоплавкость). Ну и так с каждым колесом.

Выезжаем и проверяем тормоза. В большинстве случае тормоза становятся мягче и "резвее", пропадает биение при торможении. Это правда не способ устранения причины, а временное решение месяца на 3. Причина лишь в том, что идет окисление тормозных штифтов. РТЦ имеют легкосплавный корпус(люминь в основном), а штифт из стали, вот и идет окисление(плюс гадость всякая на дорогах), которое и может стать причиной появления биения.

P.S. при проведении вот такой работы советую запастись пыльниками РТЦ и заменить их.
Cvolo4yzhka
как вариант, у меня било в педаль тормоза, когда подшибник полуоси сдох. причем посторонних звуков поначалу не было.
Michel77
Всем спасибо.Проблема была в ртц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы