Страница 1 из 1
Barakuda
Всем привет, у меня ваз 21099i 2002г.в. столкнулся с такой ситуацией, стала машина в начале подтраивать, я решил поменять свечи, проблема такая же, уменьшилась тяга, загорелся чек, поехал на диагностику, всё показало на отлично, а чек типа горел, потому что апс глюканула, у меня стоит б.к. ошибку выдает, но в инструкции её описания нет, ошибка такая "Е-01-0118", короче зря отдавал деньги диагностам, мне надо было срочно ехать в Красноярск на работу, я загрузился и только стал выезжать, как она у меня встала, начинаешь давать газу, а она при этом стреляет и глохнет, позвонил знакомому автослесарю, она сказал, что пробило прокладку гбц, я кое-как дотянул до дома и разобрал двигло, целые сутки около неё ползал, и действительно оказалась прокладка, я уже обрадовался, всё поставил на место, стал запускать, а она не фурычит, все метки правильно выставлял, но оказалась, что на демпфере разбило отверстие и втулка вылетела, при этом проворачивался шкив и она не заводилась, так как положение кв не было правильным, я пошел и всё новое купил, поставил, при этом заменил свечи, поставил бош, она завелась, моей радости не было предела, но при проверке на ходу, она стала подтраивать и на хх двигатель тресся, я подумал, что пробит модуль зажигания и броне провода, но времени уже не было всё менять, так как я должен был быть на работе, я доехал до Красноярска, а это 250 км, всё было неплохо, на малых оборотах она глохла, а как за 2000 перевалишь, всё было нормально, так я и доехал, кстати давление в цилиндрах по 10 очков, не отличное, но и не совсем плохое. Машиной не пользовался около недели, необходимо было срочно съездить по делам, я её утром рано завел, но она по прежнему троила, я выехал, и она у меня при наборе оборотов стала просто глохнуть, было такое ощущение, что работает один или 2 цилиндра, я докатил её до дома и через несколько дней купил новые бронепровода "слон" и модуль зажигания, но проблема не решилась, на холодную она завелась без проблем, немного поработала на холостых, при этом б.к. зафиксировал от 600 до 700 об, хотя должно было быть выше, после нагрева она уже не заводилась, стоит под окнами, я не знаю что и подумать, завтра будет выходной, думаю, попробовать опять по меткам выставить шкивы, может ремень перескочил, хотя я его натягивал по "азбуке"! Извините, что так много написал, но всё как есть, спасибо за терпение в прочтении! Помогите пожалуйста, я до сто не доеду, т.к. до ближайшего 70км, живу под Красноярском, а у нас тут нет в поселке ничего подобного...
Сохатый
БК значит, есть? Тогда давай параметры с движка сюда. Шаги РХХ, положение ДПДЗ, время впрыска, расход воздуха, УОЗ. Контроллер, кстати, не знаешь какой? Судя по авто скорее всего Январь-5.1.1, но если сможешь уточнить - напиши. Будем стараться помочь.
Barakuda
Сохатый писал(а):

БК значит, есть? Тогда давай параметры с движка сюда. Шаги РХХ, положение ДПДЗ, время впрыска, расход воздуха, УОЗ. Контроллер, кстати, не знаешь какой? Судя по авто скорее всего Январь-5.1.1, но если сможешь уточнить - напиши. Будем стараться помочь.


стоит бош, по маркеровке, и бк определил бош, шаги РХХ не знаю какие, я новый менял, брал последнего образца, на конце цифры 04, а как определить ДПДЗ, по компьютеру в процентах показывает, когда на гашетку давить начинаешь! И разве все перечисленные тобой параметры показывает БК?! У меня обычный БК, вроде маркировка 17, для инжекторов, я его брал, что бы расход топлива можно было легко определить, так же удобно за скоростью смотреть, а то на высокой панели ничего не видно, так как тахометр расположен со спидометром с боков и мне нравится просушка свечей! Может я просто ещё не научился с ним правильно работать?! Pardon
Сохатый
Хм... Название бы БК желательно и модель. Может коробка от него сохранилась? Раз есть сушка свечей, то это видимо не тот БК который ставят на заводе. А насчет того, где искать параметры - читай инструкцию и всё найдется. Клапана еще не проверял, как тебе т808 говорил в соседней теме? Кстати, не забывай, что зазоры нужно проверять при температуре двигателя около 20 градусов.
Barakuda
Сохатый писал(а):

Хм... Название бы БК желательно и модель. Может коробка от него сохранилась? Раз есть сушка свечей, то это видимо не тот БК который ставят на заводе. А насчет того, где искать параметры - читай инструкцию и всё найдется. Клапана еще не проверял, как тебе т808 говорил в соседней теме? Кстати, не забывай, что зазоры нужно проверять при температуре двигателя около 20 градусов.


каробка есть, в багажнике лежит, название БК-16, я начал с меток на шкивах, после разборки обнаружил, что шпонка вылетела и демпфер провернулся, следовательно сбилось зажигание и т.п., но т.к. у нас в магазине нет ничего, пришлось в Красноярск ехать, взял шпонку, а вот про щупы забыл, постараюсь взять позже, вот такие вот дела, как вечером сделаю, сразу отпишусь!Wink надеюсь вся проблема из-за этого и кстати свечи были с черным нагаром после последнего завода!вечи были с черным нагаром после последнего завода!
!DiM!
У меня когда-то троила из-за умершего ДТОЖ
Barakuda
!DiM! писал(а):

У меня когда-то троила из-за умершего ДТОЖ


косяки все мои, во-первых когда рв разобрал, уже клапана надо по новой настраивать, а я этого не сделал, во-вторых я метки выставлял только на верхнем и нижнем шкиве, а надо ещё в коробке выставлять, вот сейчас приеду домой, и попробую всё исправить! Клапана конечно не буду настраивать, т.к. нет инструментов необходимых и запасных частей, но самое главное мне её завести, а там уже и клапана не проблема будет настроить, самое главное меня до сервиса смогут дотянуть, я договорился!Smile
т808
Barakuda писал(а):

после разборки обнаружил, что шпонка вылетела и демпфер провернулся,


Имеешь в виду круглый штифт под шкив коленвала? http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-6remrvsm.jpg
Вместо этого трубчатого штифта можно подходящий по диаметру отрезок болта запрессовать.
Barakuda писал(а):

я метки выставлял только на верхнем и нижнем шкиве,


По верхнему (РВ) это понятно,а вот по нижнему(КВ) это уметь надо.
Проще совместить метку в лючке картера сцепления http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1547.jpg
и проверить совпадение на шкиве РВ http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-2remrvsm.jpg
Если при совмещении метки в лючке,метка на РВ расположена на 180 градусов от требуемого места,провернуть коленвал на один оборот и проверить еще раз.
Barakuda писал(а):

но самое главное мне её завести


Теперь уже заведется и сам доедешь.
Barakuda
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

после разборки обнаружил, что шпонка вылетела и демпфер провернулся,


Имеешь в виду круглый штифт под шкив коленвала? http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-6remrvsm.jpg
Вместо этого трубчатого штифта можно подходящий по диаметру отрезок болта запрессовать.
я купил и всё поставил, у меня просто под рукой не было подходящих болтов, но я на всякий случай несколько штук взял!!!)))
Barakuda писал(а):

я метки выставлял только на верхнем и нижнем шкиве,


По верхнему (РВ) это понятно,а вот по нижнему(КВ) это уметь надо.
Проще совместить метку в лючке картера сцепления http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1547.jpg
и проверить совпадение на шкиве РВ http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-2remrvsm.jpg
Если при совмещении метки в лючке,метка на РВ расположена на 180 градусов от требуемого места,провернуть коленвал на один оборот и проверить еще раз.
выставил сразу без проблем все метки и с первого тыка завелась, немного потроила, т.к. свечи были загажены, а потом всё пришло в норму, двигатель заработал ровненько, но всё же по поводу клапанов я съезжу! Дал ей дусту, вначале пошел синий дым, а потом всё отлично стало!!! Good
Barakuda писал(а):

но самое главное мне её завести


Теперь уже заведется и сам доедешь.


Я очень рад, что она завелась!!! Ура-а-ааааа... Yahoo! Спасибо тебе огромное за советы, как же хорошо, когда есть добрые люди!!! Кстати, сломал какую-то пластмассовую крышечку, на коробке, только вот за что она отвечает?!))) На аэродинамику точно не влияет!!! Very Happy
Barakuda
Всем Огромное спасибо, кто принимал участие в починке моей "Оксаночки"!!! Если вдруг понадобиться моя помощь, я непременно помогу!!!Wink Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!
Сохатый
Barakuda писал(а):

Кстати, сломал какую-то пластмассовую крышечку, на коробке, только вот за что она отвечает?!))) На аэродинамику точно не влияет!!!

Сапун? Датчик скорости? Где хоть находится коробочка-то и как выглядит?
Barakuda
Сохатый писал(а):

Barakuda писал(а):

Кстати, сломал какую-то пластмассовую крышечку, на коробке, только вот за что она отвечает?!))) На аэродинамику точно не влияет!!!

Сапун? Датчик скорости? Где хоть находится коробочка-то и как выглядит?


на кожухе коробки передач находится, круглая такая, там 2108 написано и ещё какие-то цифры! Может и электронный датчик скорости туда ставится, я не знаю, но по моему это просто заглушка, рядом с отверстием где на маховике выставлять надо риски, просто хотел посмотреть, что это и отломал, поддев отверткой, думал резиновая крышечка, часть пластмасски там внутри осталась!)))
т808
Barakuda писал(а):

Я очень рад, что она завелась!!! Ура-а-ааааа...


Я и не сомневался,что ты сам справишься! Good
Barakuda писал(а):

по моему это просто заглушка, рядом с отверстием где на маховике выставлять надо риски,


Это верхняя глухая втулка вилки выключения сцепления.
Barakuda писал(а):

там 2108 написано и ещё какие-то цифры!


2108-1601216 http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group108.html#p53588
Barakuda писал(а):

думал резиновая крышечка, часть пластмасски там внутри осталась!)))


Любопытство и кошку сгубить может. hehe
Если бортик с края отломил,то ничего страшного.
Если небольшая дырка там образовалась,то полезно туда масла немного капнуть или Литола набить,а потом герметиком замазать,предварительно обезжирив края.
Barakuda
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

Я очень рад, что она завелась!!! Ура-а-ааааа...


Я и не сомневался,что ты сам справишься! Good
Barakuda писал(а):

по моему это просто заглушка, рядом с отверстием где на маховике выставлять надо риски,


Это верхняя глухая втулка вилки выключения сцепления.
Barakuda писал(а):

там 2108 написано и ещё какие-то цифры!


2108-1601216 http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group108.html#p53588
Barakuda писал(а):

думал резиновая крышечка, часть пластмасски там внутри осталась!)))


Любопытство и кошку сгубить может. hehe
Если бортик с края отломил,то ничего страшного.
Если небольшая дырка там образовалась,то полезно туда масла немного капнуть или Литола набить,а потом герметиком замазать,предварительно обезжирив края.


Видимых повреждений не видно, просто шляпку срезал, потом куплю и поменяю, я не выкинул шляпку, покажу в магазине!))) Это пустяки по сравнению с тем, что машина не заводилась!!!
т808
Barakuda писал(а):

Видимых повреждений не видно, просто шляпку срезал,


Тогда оставь как есть.
Barakuda писал(а):

потом куплю и поменяю,


Врядли ты ее вытащишь.
Видишь на чертеже ссылки - нижняя ее часть с лепестками и хампом (круговым выступом).
Втулка вставляется в картер сверху,НО ПОКА В НЕЕ ВИЛКА НЕ ВСТАВЛЕНА.То есть на снятой коробке.
Выдрать эту втулку с установленной вилкой очень не просто.
Да и забить новую,помнется хамп,если раньше сама втулка не развалится.
Поэтому оставь как есть.
Когда придет время сцепление менять,заодно и эту втулку заменишь,да еще и смажешь и эту и нижнюю.
Barakuda
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

Видимых повреждений не видно, просто шляпку срезал,


Тогда оставь как есть.
Barakuda писал(а):

потом куплю и поменяю,


Врядли ты ее вытащишь.
Видишь на чертеже ссылки - нижняя ее часть с лепестками и хампом (круговым выступом).
Втулка вставляется в картер сверху,НО ПОКА В НЕЕ ВИЛКА НЕ ВСТАВЛЕНА.То есть на снятой коробке.
Выдрать эту втулку с установленной вилкой очень не просто.
Да и забить новую,помнется хамп,если раньше сама втулка не развалится.
Поэтому оставь как есть.
Когда придет время сцепление менять,заодно и эту втулку заменишь,да еще и смажешь и эту и нижнюю.

сцепление уже меняли, я тогда попробую её на место приклеить, хороший клей есть "титан" называется!Smile сегодня ещё глушак герметиком замазал термостойким, после выпускного коллектора, может что получше сделать, чтобы не секло выхлопные газы?!
Андрей DFS
попробуй отсоедени разъем с ДМРВ
Barakuda
Андрей DFS писал(а):

попробуй отсоедени разъем с ДМРВ


для чего его отсоединять?! просто ты комент оставил, но не процитировал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы