то обалденый люфт
Они же гудят обычно при износе?
Но такой люфт недопустим!
они стучать могут с таким люфтом, на мелких ямках
Ставь лучше ВПЗ
СПЗ как раз может с завода стоять
вывешиваешь передок, разгоняешь на 5 передаче до 150,
Обновлю тему, появился стук сзади, покачав колеса обнаружил люфт в подшипниках, примерно 0,15-,0,2 мм, т.е. практически не ощутимо(много регулил подшипников на классике знаю чего говорю), Шелест очень небольшой присутствует, воя нет, это много? или норме еще? И самое главное может быть причиной глухого стука на мелких ямках, на более крупных тихо..
А вот с передним левым вообще плохо походу, там очень чувствуется как люфтит, ( на вскидку0,2-0,3) хотя шума, шелеста нет, но тянет влево, только выехал с развал-сход, он ни причем, подвесон новый весь, совсем, 200 км проехал всего, так что отпадает... Это совсем плохо, или поездит? Правое переднее стоит мертво, сколько не дергал, не почуял люфта
шуметь еще может
но почему то отличались от купленных новых
в итоге оказалось что подшипники сухие абсолютно, всю смазку выдавило куда то, внутри была ржавчина
Хотя на сколько знаю, родные должны быть самарские.
Их вообще-то меняли когда-то или это родные так себя повели?
почему то удивился, что он полностью похож на мой новый вологодский, не ужели за 10 лет у них ни какого ребрендинга не было?
И какого фига в самару везти подшипник из вологды.
И все же надо?
а как с развал-сходом быть?
Проверка и регулировка углов установки колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.
Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.
У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике], углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал........0°±30'(З0'±30')ж
схождение........(0±1) мм [(1,5±1) мм]*
угол наклона оси поворота:
продольный........1°30'±30° (20'±30')ж
поперечный........13°04' (для справки)
Перед регулировкой углов установки колес проверьте:
— давление воздуха в шинах;
— радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;
— свободный ход рулевого колеса;
— свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;
— техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).
Замеченные неисправности устраните.
как тебе могли сделать нормальный развал-схождение
замялся, но потом типа подшипник надо подтянуть,
что такое делают, если люфт небольшой
подшипник сжатый совершенно другими нагрузочными способностями обладает
ибо какое то время все было в норме, потом через пру тыс км, стало еще хуже чем было до подтяжки
Biger015 писал(а):
ибо какое то время все было в норме, потом через пру тыс км, стало еще хуже чем было до подтяжки
Если в подшипник попала вода, его уже не спасти.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы