Страница 2 из 3
Biger015
dvm99i писал(а):

то обалденый люфт


Это правда! Правое переднее стоит же как влитое, остальные люфтят больше или меньше, сравнить есть с чем, причем качал на стоящей на колесах машине, за верх колеса, на домкрате может и больше еще будет, это стучать может на мелких неровностях? Заколебал стук дробный сзади, стойки менял, не помогает. Обнаружил люфты абсолютно случайно, когда искал что стучит, а так не шумит, не хрустит, не гудит ничего, как так может быть? Они же гудят обычно при износе?
dvm99i
Biger015 писал(а):

Они же гудят обычно при износе?



Дефекты всякие бывают... Но такой люфт недопустим! Вообще-то по уму надо домкратить и люфт навесу проверять.
Biger015
dvm99i писал(а):

Но такой люфт недопустим!


Знаю, уже даже машину влево ведет, туда где подшипник передний навернулся, задние чуток поменьше люфт, просто не увидел раньше cry, не шумел же Pardon, уже пешком хожу, до замены, страхово так кататься, а все таки они стучать могут с таким люфтом, на мелких ямках?
dvm99i
Biger015 писал(а):

они стучать могут с таким люфтом, на мелких ямках


Конечно могут... Ты вывеси на домкрат, и в таком положении проверь, так и поределишь.
Но конечно, много чего и ещё может стучать... - Шаровые допустим или опорники.
Biger015
Проверил на домкрате, покачав колесо, стучат подшипники сзади,оба, слышно отлично, при раскручивании от руки есть небольшой шум или шорох, непонятно в общем, спереди слева то же люфт есть, но там толково проверить колодки мешают, через отверстие в диске не смог их развести, не снимая колесо, да и шрус то же прижимает чуть, но люфт руками чувствуется, причем везде чуть чуть по окружности, а в одном положении очень сильный, поэтому так долго не мог определить, пока не попалось случайно то самое положение, придется менять...
cry cry
dvm99i
Меняй конечно! Ставь лучше ВПЗ, хоть это и дорже, но хот какая-то надежда, что не палёные попадут.
Biger015
dvm99i писал(а):

Ставь лучше ВПЗ


Именно их, предлагали на выбор СПЗ и ВПЗ, что то СПЗ не впечатлили в сравнении с ВПЗ, особенно сальники на них, говорят что именно СПЗ как раз может с завода стоять , может поэтому так мало проехали... Pardon
dvm99i
Biger015 писал(а):

СПЗ как раз может с завода стоять


Скорее всего...
Но это сейчас СПЗ- г...но, как говорят. Сам их покупать даже не пробовал. Но у меня (считай с 2002г) передний левый ещё родной с завода стоит, правый в прошлом году поменял, да и то после влёта в яму на хорошей скорости по трассе.
ДюКЧ
Лёх-х-ха писал(а):

вывешиваешь передок, разгоняешь на 5 передаче до 150,


nea заводной парнишка! вот так ступичные и летят!
Biger015
Biger015 писал(а):


Обновлю тему, появился стук сзади, покачав колеса обнаружил люфт в подшипниках, примерно 0,15-,0,2 мм, т.е. практически не ощутимо(много регулил подшипников на классике знаю чего говорю), Шелест очень небольшой присутствует, воя нет, это много? или норме еще? И самое главное может быть причиной глухого стука на мелких ямках, на более крупных тихо..


Biger015 писал(а):

А вот с передним левым вообще плохо походу, там очень чувствуется как люфтит, ( на вскидку0,2-0,3) хотя шума, шелеста нет, но тянет влево, только выехал с развал-сход, он ни причем, подвесон новый весь, совсем, 200 км проехал всего, так что отпадает... Это совсем плохо, или поездит? Правое переднее стоит мертво, сколько не дергал, не почуял люфта


Добрался таки до сервиса, сам не полез, холодно уже, когда мастера покачали колеса, не поверив, что 4 подшипника сразу могли уйти, то сделали вот wwow wwow так, увидев такой люфт и поспешили приняться за работу, в итоге оказалось что подшипники сухие абсолютно, всю смазку выдавило куда то, внутри была ржавчина, но дорожки по которым шарики бегают, были абсолютно ровными, без ямок и сколов, шарики то же, вот и не шумело, но все было абсолютно посуху, без смазки!!!! wwow . Подшипники стояли вологодские, но почему то отличались от купленных новых.
После замены машину перестало носить по дороге, не надо подруливать, стала "собраннее", но руль стал крутится тяжелее после разборки и замены, руль так же вроде чуть стал правее градусов на 5-10 от горизонтального положения, при движении прямо, машину вроде никуда не ведет, поворотный кулак снимали -ставили от шаровой вместе со стойкой, пружиной и опорником в сборе, нужно ли делать развал - сход? или само уляжется?
m104
Dranik писал(а):

ТЕВ писал(а):

шуметь еще может


я бы даже сказал гудеть как боин при взлёте wwow


+100500
Если слышишь что боинг нагоняет, то:
a) Шумная зимняя резина.
б) Ступичный подшипник.
Снаружи слышно конкретный вой.
Хотя может быть люфт без шума, но недолго
dvm99i
Biger015 писал(а):

но почему то отличались от купленных новых


Может в этом и причина кроется. Их вообще-то меняли когда-то или это родные так себя повели? Хотя на сколько знаю, родные должны быть самарские.

Biger015 писал(а):

в итоге оказалось что подшипники сухие абсолютно, всю смазку выдавило куда то, внутри была ржавчина


Мне как-то тоже попадал вологодский, который после первых же зимнего и весеннего сезона зашумел. Вскрытие показало, что в подшипник попала вода.
А когда есть такое дело, то первое что происходит (имхо)- уничтожается смазка. Он а взаимодействует с водой и превращается в эмульсию, с совершенно другими свойствами. Второе- сталь подшипника естесственно корродирует в закрытом влажном пространстве, полученные в резудьтате оксиды начинают работать как абразив.
Солярко
dvm99i писал(а):

Хотя на сколько знаю, родные должны быть самарские.


У меня машина 2001 года, левый задний давеча менял, был вологодский, почему то удивился, что он полностью похож на мой новый вологодский, не ужели за 10 лет у них ни какого ребрендинга не было? И какого фига в самару везти подшипник из вологды.
Biger015
dvm99i писал(а):

Их вообще-то меняли когда-то или это родные так себя повели?


Родные, заводские, машину брал с нуля cry , а как с развал-сходом быть? Надо делать после замены подшипников?
Солярко
Ну так-то если делать как на картинке 4-5 то сход-развал не надо делать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99011

В принципе и дальше на рисунках не надо, мы же выпресуем ступицу из поворотного кулака, а сам кулак трогать не будем.
Biger015
почти так, только далее в этой же мурзилке описан способ со снятием стойки в сборе с кулаком и опорным подшипником, не трогая развальные болты, вроде то же написано, что без регулировки потом, или нет? И все же надо?
Сохатый
Солярко писал(а):

почему то удивился, что он полностью похож на мой новый вологодский, не ужели за 10 лет у них ни какого ребрендинга не было?

А шо, у него спойлер должен был появиться??? pst Подшипник это такая вещь, как лом, он и через 100 лет такой же будет. Все нововведения (другая сталь, бОльшая точность снаружи глазом не видны).
Солярко писал(а):

И какого фига в самару везти подшипник из вологды.

В России не очень много подшипниковых заводов. А заводов выпускающих хорошие подшипники еще меньше.
Солярко
Biger015 писал(а):

И все же надо?


Не надо, ты же развальные болты трогать не будешь, и наконечник рулевой просто выпресуешь палец. Я опорник менял стойку вытаскивал полностью.
dvm99i
Biger015 писал(а):

а как с развал-сходом быть?



Я бы сделал! Хотя бы для собственного успокоения. То, что машину не уводит- ёщё не показатель, т.к. может быть даже небольшое симметричное схождение, и передние колёса начнёт съедать, плюс сцепление с асфальтом будет плохим, а на носу зима!
Дело-то в том, что я вообще не понимаю, как тебе могли сделать нормальный развал-схождение, когда колёса болтаются как хотят. wwow

Вот что написано в моей мурзилке по поводу сход-развала:

Цитата:

Проверка и регулировка углов установки колес.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.


Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.
У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике], углы установки колес должны иметь следующие значения:
развал........0°±30'(З0'±30')ж
схождение........(0±1) мм [(1,5±1) мм]*
угол наклона оси поворота:
продольный........1°30'±30° (20'±30')ж
поперечный........13°04' (для справки)
Перед регулировкой углов установки колес проверьте:
— давление воздуха в шинах;
— радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;
— свободный ход рулевого колеса;
свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;
— техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).
Замеченные неисправности устраните.


Так что думай сам!
Biger015
dvm99i писал(а):

как тебе могли сделать нормальный развал-схождение


Деньги не пахнут, один заметил, что колесо болтается, замялся, но потом типа подшипник надо подтянуть, на мои слабые возражения, что тянуть бесполезно, отмахнулся, типа не учи, да уж, деньги почуяли называется Pardon
dvm99i
Biger015 писал(а):

замялся, но потом типа подшипник надо подтянуть,



Ну, говорят, что такое делают, если люфт небольшой, не такой как у тебя. Типа подшипник деформируют- сжимают. Но я лично не сторонник таких затей... Считай, и на ось нагрузка превышенная (а она там и так не хилая), да и подшипник сжатый совершенно другими нагрузочными способностями обладает.
Biger015
dvm99i писал(а):

что такое делают, если люфт небольшой


Есть подозрение, что тогда он и был не очень большой, но после процедуры подтяжки развалился окончательно, ибо какое то время все было в норме, потом через пру тыс км, стало еще хуже чем было до подтяжки. Ибо:
dvm99i писал(а):

подшипник сжатый совершенно другими нагрузочными способностями обладает


Вот это верно
dvm99i
Biger015 писал(а):

ибо какое то время все было в норме, потом через пру тыс км, стало еще хуже чем было до подтяжки



Если в подшипник попала вода, его уже не спасти.
Biger015
dvm99i писал(а):

Biger015 писал(а):
ибо какое то время все было в норме, потом через пру тыс км, стало еще хуже чем было до подтяжки


Если в подшипник попала вода, его уже не спасти.


Вода за это время точно не попадала, значит пытались продлить агонию подтяжкой, а вот за 30 тыков много пришлось водных преград форсировать, хреново в Казани с ливневками, могло и промыть водой
dvm99i
хватает того, что она раньше туда попала, я выше уже писал, что она с подшипником делает. Даже если люфт урать, абразив-то остался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы