Страница 6 из 6
AMAROCK
dimon35
Качай все подряд и пробуй. Сразу приготовь бубен. Понадобится.
AVTOVAZ_NEW, stevazNEW2010 - вроде работают.
dimon35
AMAROCK писал(а):

AVTOVAZ_NEW, stevazNEW2010 - вроде работают


Вторую программу не могу найти.Получается:покупаешь набор(кстати вам по почте присылали?),подключаешься через колодку,запускаешь программу,владеешь информацией?
AMAROCK
dimon35 писал(а):

AMAROCK писал(а):

AVTOVAZ_NEW, stevazNEW2010 - вроде работают


Вторую программу не могу найти.Получается:покупаешь набор(кстати вам по почте присылали?),подключаешься через колодку,запускаешь программу,владеешь информацией?


Да... supercool
На все вопросы - ответ да.
dimon35
Сейчас попробовал сдернуть патрубок с большого круга вентиляции(имитировал явный подсос),получил следующие параметры:количество шагов 46,мгнов.расход 0,9,обороты 840-880,расход воздуха 9 кг/час,УОЗ - 14.Какие будут мысли по этому поводу?Я бы не сказал что двигатель стало колбасить от данной манипуляции.
AMAROCK
dimon35
Пиши новые данные в сравнении со старыми. т.е.
Без подсоса=ХХ С подсосом=ХХ
Я ипу 6 страниц лопатить, чтобы вспомнить, что там у тебя было ??
Кстати...
Подсоса ты не сделал (*****, короче).
Делай подсос после заслонки... Good
dimon35
AMAROCK писал(а):

Я ипу 6 страниц лопатить, чтобы вспомнить, что там у тебя было ??


Я смотрю у тебя сегодня настроения нет?
AMAROCK писал(а):

Подсоса ты не сделал (*****, короче).


А разве весь воздух засасываемый после ДМРВ не будет являться неучтенным?Корче,шаги уменьшились с 58(52) до 46,мгнов.расход снизился с 1,1 до 0,9,расход воздуха сократился с 11 до 9кг/час.Обороты и УОЗ не изменились.
AMAROCK
dimon35
Мои извинения... Drinks or Beer
Перед ресивером, с закрытой заслонкой - это не подсос, а *****. Перед заслонкой разрежения нет. Вот если выдернуть с клапана абсорбера или заглушку на ресивере - вот тогда ты получишь нормальный подсос.
Начнем с того, что...
dimon35 писал(а):

расход воздуха сократился с 11 до 9кг/час


Это логично. Воздух пошел в обход ДМРВ. Аж целых 2 кг\ч.
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

11кг. на ХХ не многовато ?


дык у него VAF - 1.05, это считай +1.9 кг/ч


dimon35 писал(а):

Корче,шаги уменьшились с 58(52) до 46


Это тоже логично. Такому расходу соответствует такое количество шагов РХХ (мои догадки).
dimon35 писал(а):

мгнов.расход снизился с 1,1 до 0,9


Это тоже логично т.к. такой массе воздуха, 9кг/час, соответствует мгновенный расход равный 0,9.
В остатке - ДМРВ. Делай СО и смотри на часовой расход.
У меня сейчас прошивка без ДК. Часовой 0.8-0.9. Воздух ~9 кг\ч.
Думаю, что с СО у меня все в порядке.
dimon35
AMAROCK писал(а):

Вот если выдернуть с клапана абсорбера


Которого нет...Я думаю в моем случае можно выдернуть только шланг вакуумника с ресивера.
AMAROCK
dimon35 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Вот если выдернуть с клапана абсорбера


Которого нет...Я думаю в моем случае можно выдернуть только шланг вакуумника с ресивера.


Это будет уже слишком.... 63
ну просверли дырочку в ресивере, чтоли, миллиметров 5-6 хватит ... 63
Хорош страдать куйней.
Есть чем АЦП ДМРВ посмотреть в покое ?
Если много - лучше поменяй.
dimon35
AMAROCK писал(а):

Есть чем АЦП ДМРВ посмотреть в покое ?


0,99в
AMAROCK
dimon35 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Есть чем АЦП ДМРВ посмотреть в покое ?


0,99в


А на ХХ 11кг ?
А на 2000=20 ? А на 3000=30 ?
Хотя, это не факт, что на других режимах он не врет. Загадочная эта штука, ДМРВ.
Больше, как съездить на СО, я тебе помочь не могу... Pardon
Gennadiy K
А я бы посоветовал заняться какими-нибудь другими измерениями - компрессию померить, например, или в сторону зажигания копнуть, да вообще с движком может быть что угодно, а по трём параметрам диагностику не сделать.
dimon35
AMAROCK
Заказал по почте ромокабель-жду.На сайте продавца нашел инфу следующего содержания:Многие задают вопрос - как переключить ромокабель на работу с 5-ти вольтовой к-линией.
Диагностическая линия с таким напряжением используется в вазовских автомобилях с контроллером GM или Январь-4, а также иномарках эпохи "до OBDII".Вопрос-у меня VS 5.1 с диагностической колодкой старого образца,(GM_12 по-моему)какое напряжение используется в k-line?Или можно тупо подключить вольтметр и померять напугу?
Vermilion
dimon35
Насколько я знаю у тебя все нормально.января 5.1 можно сказать у тебя.
dimon35
Получил кабель,все установил,подключил(спасибо форуму по ромокабелю),из программ установил следующие параметры:обор.840,шаги52,уоз15,дросс.0,коэфф.кор.вр.впр.0,95,длит.имп.впр.2,3.,масс.расх.10.0,цикл.расх.возд.102,часов.расх.0,84(хотя по бортовому 1,1кажет),соотн.воздух/топливо 20,9,Коэфф.корр.СО -0,078.Что скажете?Что лишка воздуха(ацп ДВРМ 0,996),длит.впрыск вижу и сам.А что за параметр соотн. возд./топл. и какой вывод из параметров сделать?
ALEXEY 76
У меня вот тоже расход еще с августа,когда тепло было с 9,5 по городу поднялся до 13 сейчас при 0- -5 гр. Нагар на свечах черный-смесь явно богатая.Хотел уже идти в магазин за новым ДМРВ-но померял напряжение на старом-0,995 В.У меня Январь 5,1 и в ногах стоит СО-потенциометр.Мгновенный расход на горячем движке на ХХ был 1 л/час.Сегодня потрогал его отверткой,выкрутив до упора в сторону уменьшения-расход на БК стал 0,8 л/ч. Проехался по городу в обычном режиме-в динамике никаких изменений.НО- БК средний расход показывает 8 л./100 км. (это после 13 л. на 100),проехал я правда еще немного,и судить о расходе рано-но раньше помню,что после сброса БК по расходу-он при таких же условиях показывал 10-11 л. на 100.(БК ШТАТ Х5,тарирован,настроен "виртуальный бак",показывает очень точно).
Думаю,что таким образом я "задушил" смесь,которая переобогащалась из за умирающего ДМРВ ?
Какие будут мысли на этот счет ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы