Страница 3 из 6
Gorson
Vermilion писал(а):


в таком случае нужно менять прошивку с заведомо настроенным RCO) или в зависимости от блока возможно регулировать во время компьютерной диагностики

покурите форумы...


А зачем? Я никакой неисправности не вижу. У контроллера V.S 5.1(ИТЭЛМА) одна из особенностей чуть повышенный расход топлива по сравнению с другими контроллерами. А уж на холодную, при прогреве вообще льёт будь здоров. Но всё в пределах.
dimon35
Gorson писал(а):

У контроллера V.S 5.1(ИТЭЛМА) одна из особенностей чуть повышенный расход топлива по сравнению с другими контроллерами. А уж на холодную, при прогреве вообще льёт будь здоров. Но всё в пределах.


Ну,на счет повышенного расхода я бы поспорил.Скажи,у тебя стандартная прошивка стойт и какая если не секрет?Просто такая же шляпа c переливом в виде черного дыма на прогреве наблюдается,после 17 град. все ОК.
Vermilion
dimon35 писал(а):

Gorson писал(а):

У контроллера V.S 5.1(ИТЭЛМА) одна из особенностей чуть повышенный расход топлива по сравнению с другими контроллерами. А уж на холодную, при прогреве вообще льёт будь здоров. Но всё в пределах.


Ну,на счет повышенного расхода я бы поспорил.Скажи,у тебя стандартная прошивка стойт и какая если не секрет?Просто такая же шляпа c переливом в виде черного дыма на прогреве наблюдается,после 17 град. все ОК.


топливно воздушную смесь надо просто в прошивке поправить) чтоб воздуха жрало поменьше... но зато небось в морозы быстро нагревается?
AMAROCK
Vermilion писал(а):

dimon35 писал(а):

Gorson писал(а):

У контроллера V.S 5.1(ИТЭЛМА) одна из особенностей чуть повышенный расход топлива по сравнению с другими контроллерами. А уж на холодную, при прогреве вообще льёт будь здоров. Но всё в пределах.


Ну,на счет повышенного расхода я бы поспорил.Скажи,у тебя стандартная прошивка стойт и какая если не секрет?Просто такая же шляпа c переливом в виде черного дыма на прогреве наблюдается,после 17 град. все ОК.


топливно воздушную смесь надо просто в прошивке поправить) чтоб воздуха жрало поменьше... но зато небось в морозы быстро нагревается?


На богатой смеси будет греться дольше... supercool
dimon35
Vermilion писал(а):

топливно воздушную смесь надо просто в прошивке поправить) чтоб воздуха жрало поменьше...


В этом случае вообще все зальет бензом нафиг,нужно наоборот смесь обеднять.
Vermilion
AMAROCK
как не странно, но когда даю тапку в пол по трассе греется значительно больше... потому что бензина больше )
Vermilion
dimon35
а я разве по другому написал? вроде тоже самое имел ввиду
AMAROCK
Vermilion писал(а):

AMAROCK
как не странно, но когда даю тапку в пол по трассе греется значительно больше... потому что бензина больше )


Температура горения бедной смеси выше, чем нормальной. И тем более выше, чем богатой.
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

AMAROCK
как не странно, но когда даю тапку в пол по трассе греется значительно больше... потому что бензина больше )


Температура горения бедной смеси выше, чем нормальной. И тем более выше, чем богатой.



хорошо, тогда объясни мне почему достигается такой эффект как я тебе описал... почему при всем газе температура поднимается?
Gorson
dimon35 писал(а):

.Скажи,у тебя стандартная прошивка стойт и какая если не секрет?Просто такая же шляпа c переливом в виде черного дыма на прогреве наблюдается,после 17 град. все ОК.


Прошивка такая же как и у тебя. Чёрного дыма при прогреве нет ни зимой ни летом.
Vermilion писал(а):

но зато небось в морозы быстро нагревается?


Да в морозы нагревается быстро.
Vermilion
Gorson
есть с чем сравнить время прогрева до 50 градусов?
dimon35
Vermilion писал(а):

а я разве по другому написал? вроде тоже самое имел ввиду


если будет жрать воздуха меньше,значит состав смеси меняется в сторону обогащения?Разве не так?
Vermilion писал(а):

есть с чем сравнить время прогрева до 50 градусов


Пофиг как она греется,лишь бы в период прогрева ее бедолагу не колбасило.
Vermilion
dimon35 писал(а):

Vermilion писал(а):

а я разве по другому написал? вроде тоже самое имел ввиду


если будет жрать воздуха меньше,значит состав смеси меняется в сторону обогащения?Разве не так?
Vermilion писал(а):

есть с чем сравнить время прогрева до 50 градусов


Пофиг как она греется,лишь бы в период прогрева ее бедолагу не колбасило.



да в сторону обогащения.. вам же надо наоборот поднят воздушно топливную смесь...
dimon35
Я же писал что дым черный идет,следовательно смесь итак переобогащена?Разве не так?Вообщем то тема была нео том,а о мгновенном расходе,так что вернемся пожалуй к ней.
Vermilion
dimon35 писал(а):

Я же писал что дым черный идет,следовательно смесь итак переобогащена?Разве не так?Вообщем то тема была нео том,а о мгновенном расходе,так что вернемся пожалуй к ней.


вот именно...на данной температуре надо добавить воздуха...

у вас примерно улучшение начинается с 0, +10 градусов..

у меня при такой температуре 11.2 состав, а вас 8 ) топлива больше...намного больше
dimon35
Это все понятно!Вопрос изначально был в том,почему увеличился мгновенный расход топлива?
Vermilion
dimon35 писал(а):

Это все понятно!Вопрос изначально был в том,почему увеличился мгновенный расход топлива?



а напряжение померили на дмрв? должно быть 0.996-1.04, дальше уже как раз глюки - перерасход, тупизна разгона и хх не ровный
AMAROCK
Vermilion писал(а):

AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

AMAROCK
как не странно, но когда даю тапку в пол по трассе греется значительно больше... потому что бензина больше )


Температура горения бедной смеси выше, чем нормальной. И тем более выше, чем богатой.



хорошо, тогда объясни мне почему достигается такой эффект как я тебе описал... почему при всем газе температура поднимается?


Скорость 160. Педаль в полу. Ветер в харю. Обороты под 6000.
Сколько циклов за одно и то-же время ?
Выше нагрузка, больше обороты - греется.
Те-же самые условия, но обедним смесь до неприличия - перегреем мотор, поплавим поршни, прогорим клапаны.
dimon35
Vermilion писал(а):

а напряжение померили на дмрв? должно быть 0.996-1.04, дальше уже как раз глюки - перерасход, тупизна разгона и хх не ровный


Друзья,давайте не будем ходить по кругу,посмотрите пожалуйста начало темы.
dimon35
Кто-нибудь владеет методом поиска подсоса воздуха в системе?Поделитесь!Хотя движку вроде-бы не колбасит.Хрен знает из-за чего еще мог увеличиться этот мгновенный расход?Кстати после замены РДТ и топливного фильтра точила стала меньше тупить на низах.
Vermilion
dimon35 писал(а):

Кто-нибудь владеет методом поиска подсоса воздуха в системе?Поделитесь!Хотя движку вроде-бы не колбасит.Хрен знает из-за чего еще мог увеличиться этот мгновенный расход?Кстати после замены РДТ и топливного фильтра точила стала меньше тупить на низах.



лично я имею дымогенератор.... а так новый старт берешь в аэрозоли и пшикаешь на возможные места подсоса и по работе двигателя увидишь...должны обороты измениться)
dimon35
Дымогенератор-это вещь! Good Пропшикать наверно можно WDшкой?Одна беда-работает движка боле-менее ровно и обороты вроде как не скачут.
dimon35
Опишу все параметры еще раз,может поможет:Обороты хх 880,Расход воздуха 11кг/ч,мгновенный расход топлива 1,1,УОЗ 12-16 град.,кол-во шагов 56(иногда 52).Больше из БК взять нечего.

Последний раз редактировалось: dimon35 (28 Сентября 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз
Vermilion
dimon35 писал(а):

Дымогенератор-это вещь! Good Пропшикать наверно можно WDшкой?Одна беда-работает движка боле-менее ровно и обороты вроде как не скачут.


вд лучше не пшикай, дорого! очиститель карбюратора ) или быстрый старт, и если ты пшикнешь на место подсоса то обороты должны упасть...
dimon35
Vermilion писал(а):

вд лучше не пшикай, дорого! очиститель карбюратора ) или быстрый старт, и если ты пшикнешь на место подсоса то обороты должны упасть...


Понял,будем искать!А вообще может ведь из-за подсоса мгнов.расход увеличиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы