Страница 1 из 1
СИД
в-общем следующая ситуёвина: двиг обычный инжектор, работает нормуль, не чадит (тьху-тьху) и в-остальном всё нормально, НО когда торможу двигателем под горку бывает загорается чек. и только загорается при торможении двигателем, при крутых спусках. ошибка показывает высокий сигнал датчика детонации. вот что бы это могло значить??? да, еще направляющая клапана стучит, было это всегда, но постепенно шум увеличивается. грешу на это, так как под нагрузкой цокает довольно таки слышно. может-ли датчик детонации "ловить" этот цокот с головы???
как считаете, спецы?
.kkursor
Да, может. Скорее всего, он это и делает.
Только я не понимаю, почему только при торможении двигателем стучит.
MIK64
СИД писал(а):

может-ли датчик детонации "ловить" этот цокот с головы???


может...год машины какой? и какой эбу стоит
СИД
да вот и я не понимаю... исключительно при торможении двигуном... впервые заметил в горах Крыма, когда под горочку. у нас не часто такие горы бывают конечно, но тем не менее проблема есть.

Добавлено спустя 31 секунду:

MIK64 писал(а):

СИД писал(а):

может-ли датчик детонации "ловить" этот цокот с головы???


может...год машины какой? и какой эбу стоит


год 2001. январь 5.1
да, сам датчик менял, думал он косячит...
MIK64
СИД писал(а):

да, сам датчик менял, думал он косячит...


возможно Good
СИД
MIK64 писал(а):

СИД писал(а):

да, сам датчик менял, думал он косячит...


возможно Good


новый тоже кажет ошибку...
т808
СИД писал(а):

сам датчик менял


Его еще и прикрутить правильно нужно.
MIK64
Good
т808 писал(а):


Его еще и прикрутить правильно нужно.

СИД
т808 писал(а):

СИД писал(а):

сам датчик менял


Его еще и прикрутить правильно нужно.


а в чем секрет правильности?
MIK64
СИД писал(а):


а в чем секрет правильности?


facepalm в фак зайди посмотри скок и как над закручивать
СИД
MIK64, как снять его написано, но вот про установку ни слова...
т808
СИД
т808, спасибо. получается, что высокий уровень сигнала он ловит с цоканья в голове. и ошибка была до замены датчика и осталась после. а момент конечно перепроверю, как говорится, век живи, век учись...
rg-45
снять голову и отдефектовать уже предлагали? Smile
    ДД опрашивается ЭБУ не постоянно а в конкретных режимах возможного возникновения детонации.чек от ДД именно на торможении на спуске ябы отнёс к стучащим клапанам,хуже если ШПГ.для самой детонации предпосылок в таком режиме нет.
СИД
rg-45, клапана регулировались и зазоры нормуль. цоканье было и до регулировки и осталось после. спрашивал в сервисе по поводу замены пресловутой направляющей, сказали, что таким мало кто занимается, мол ищи где будут этим заморачиваться. и такой ответ был в разных сервисах. сам я в дрыгатель не лезу, токма масло махнуть ежели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы