byyrila писал(а):хде взять плюс после зажигания и как лучше подключить то
Бери на выбор Ш5-5, Ш5-3, Ш4-17, Ш1-4.Gennadiy K писал(а):byyrila писал(а):хде взять плюс после зажигания и как лучше подключить то
Бери на выбор Ш5-5, Ш5-3, Ш4-17, Ш1-4.
пасип, буим пробывать. с меня фоты...
SAM34 писал(а):Недавно свою продал еле-еле
а почему еле еле?
SAM34 писал(а):Где хоть ставить собираешься?
на стойкуintruder писал(а):Фото обязательно делай. Тоже хочу приборы.
http://aeroparts.narod.ruUpitep писал(а):А практический смысл в этом какой?
в чем?
если в приборах то вольтметр-для того чтоб не лазить под капот и не мерить напругу, давления масла-с другом на охоте на маверике пробили картер, лампа давления загорелась когда масло все вытекло и его не осталось- итог = 70 тыс руб так как заклинило двигло.
лучше подскажите как видио выложитьbyyrila писал(а):вольтметр-для того чтоб не лазить под капот и не мерить напругу
куда подключил?Gloom писал(а):byyrila писал(а):вольтметр-для того чтоб не лазить под капот и не мерить напругу
куда подключил?
byyrila писал(а):брать плюс чтоб после зажигания
BOTANEG писал(а):Gloom писал(а):byyrila писал(а):вольтметр-для того чтоб не лазить под капот и не мерить напругу
куда подключил?
byyrila писал(а):брать плюс чтоб после зажигания
Upitep писал(а):А практический смысл в этом какой?
Не, ну реально?) Больше похоже под стрит-рейсерский закос. БК все же практичнее будет, ИМХАbyyrila писал(а):лампа давления загорелась когда масло все вытекло и его не осталось- итог = 70 тыс руб так как заклинило двигло.
Бредasv писал(а):может Gloom накастомил и не сознается?