Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не выключается вентилятор охлаждения 2114
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не выключается вентилятор охлаждения 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 17:03
Ответить с цитатой

2114, не выключается вентилятор при нагреве двиг. тупо молотит - охлаждает. Выключается только после выключения зажигания. При вкл. зажигания не включается. БК нет. грешил на ДТОЖ.

ДТОЖ поменял, заодно и тосол (пора было), таже хня! может реле залипает, которое рядом с мозгами, только вот какое из них за вентилятор отвечает?
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30069
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 19:03
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
только вот какое из них за вентилятор отвечает?

Вытащи и поймешь какое.
При вытаскивании 2-х других авто заглохнет.
ВАЗ к сожалению не придерживается одинакового расположения этих реле на разных авто.Они могут стоять у всех по разному.
Нужное реле можно определить и по расцветке проводов в его колодке.
GARILLA писал(а):
ДТОЖ поменял, таже хня!

Можно было проверить свой ДТОЖ измерив его сопротивление.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 19:30
Ответить с цитатой

У меня реле залипало. Не выключался даже при отключении зажигания.

Кстати, если в штатном режиме вент работает и выключить зажигание, то он еще некоторое время продолжает работать. Т.е. напруга с вента не снимается, а отключение только реле.

Реле определить по цвету проводов. По моему среднее, если память не изменяет.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vert Shkan



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: e36
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 19:34
Ответить с цитатой

Вентилятор будет дуть в постоянку при отсутствии сигнала с ДТОЖ вроде как. Попробуй вызвонить цепь, может обрыв где.

У меня была ситуация наоборт, не включался в положенный момент, вызвонил всю цепь, обрыва не нашел. Но, видимо т.к. подергал при этом все разьемы, оно вдруг заработало hehe
Вернуться к началу
Vert Shkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 22:29
Ответить с цитатой

Vert Shkan писал(а):
Вентилятор будет дуть в постоянку при отсутствии сигнала с ДТОЖ вроде как. Попробуй вызвонить цепь, может обрыв где.

GARILLA писал(а):
При вкл. зажигания не включается.

Тогда бы и чек горел.
Реле подгорело сто пудов.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 22:32
Ответить с цитатой

GARILLA
термос живой?
на 14 у деда было подобное.
авто нагрелось и вентиль сработал и молотил до пока невынишь ключ.
замена термоса решила проблему.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 22:39
Ответить с цитатой

В 14 реле компом включается-выключается.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30069
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:01
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
термос живой?

Правильно отметил! И вовремя !!! Good
Dranik писал(а):
авто нагрелось и вентиль сработал и молотил до пока невынишь ключ.

Да!Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон.
ЮБА писал(а):
В 14 реле компом включается-выключается.

Компом называют БК (Бортовой Компьютер).
Включает реле вентилятора ЭБУ.
И не только в 14-й,а на всех инжекторных.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ЮБА писал(а):
В 14 реле компом включается-выключается.

Компом называют БК (Бортовой Компьютер).
Включает реле вентилятора ЭБУ.
И не только в 14-й,а на всех инжекторных.
Это и имелось в виду.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:13
Ответить с цитатой

поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось, крышку бачка поменял тож (знакомый посоветовал) - нихрена...

походу термостат, т.к. стрелка стоит на 90 и ни двигается, хоть карлсон и пыжится!

как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30069
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:18
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Это и имелось в виду.

Я то понял.
Просто уточнил,чтобы с первого прочтения,не путаясь в терминах, любому понятно было. Drinks or Beer
GARILLA писал(а):
как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?

Это ссылка по карбюраторной http://www.vaz-autos.ru/2108/11_5_4.htm
На инжекторной нужно еще коробку воздушного фильтра снять.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:22
Ответить с цитатой

все нашел

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76868
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:25
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось, крышку бачка поменял тож (знакомый посоветовал) - нихрена...

походу термостат, т.к. стрелка стоит на 90 и ни двигается, хоть карлсон и пыжится!

как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?

Показометр и вентилятор работают от разных датчиков.
90 - это температура ниже чем надо. Потому-как вент не отключается.
Обычно 97-101.
Термостат ни с какого бока, имхо.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:34
Ответить с цитатой

ЮБА

а что тогда?
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:38
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
ЮБА

а что тогда?
Возможно датчик температуры, кот идет на комп. Или его цепи.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:41
Ответить с цитатой

ЮБА
так я его поменял на новый, та же хрень! тем более как я понимаю, если б он не исправен был, то карлсон и не включался бы!

тем более когда сливал тосол то жидкость потекла холодная, а потом теплая, стрелка на 90 была! все сходится, термостату хана!

Последний раз редактировалось: GARILLA (11 Сентября 2011 23:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:44
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
ЮБА
так я его поменял на новый, та же хрень!
А точно не датчик показометра поменял часом? Два там датчика температуры ОЖ.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARILLA



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:52
Ответить с цитатой

ЮБА
два?!!! wwow

я менял который рядом с термостатом, в виде свечи с двумя контактами! а второй где ты нашел?
Вернуться к началу
GARILLA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:55
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
ЮБА
два?!!! wwow

я менял который рядом с термостатом, в виде свечи с двумя контактами! а второй где ты нашел?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35627_2005509
См позиции 12 и 15.
12 как раз типа свечи. Эт показометр.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 05:17
Ответить с цитатой

GARILLA писал(а):
поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось

правильно, ничего бы и непоменялось.
ЮБА писал(а):
Термостат ни с какого бока, имхо.

ладно хоть имхо.
GARILLA писал(а):
термостату хана!

помоему тут уже давно ясно что ему хана.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 09:26
Ответить с цитатой

GARILLA
Так вентилятор врубается сразу после включения зажигания на холодной или после нагрева двигателя? и потом отрубиться не может? если при нагреве врубается, то в момент включения потрогай патрубок от нижнего бачка радиатора к термостату, если слегка теплый или холодный, то термостат, если горячий, или включается вент сразу при включении зажигания,то датчик косячит. А по уму бортовик нужен, он покажет какую темпу ЭБУ видит, или диагностика тогда уж, ибо стрелка на панели от другого датчика работает.. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:09
Ответить с цитатой

Dranik
Объясни нам пожалуйста влияние термостата ни температуру вкл-откл вентилятора. Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:12
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Объясни нам пожалуйста влияние термостата ни температуру вкл-откл вентилятора.

будь внимателен
т808 писал(а):
Да!Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон.
добавить к компетентному ответу этого человека больше нечего, всё написано доходчиво.
Ну если и этого мало то откройте книжку и поизучайте работу СОД.
Без обид ничего личного Wink
Просто все эти вопросы тута тёрлись уже тысачу раз и когда по новой начинает каждый спорить ну как то хз Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:29
Ответить с цитатой

Dranik Вентилятор молотит при 90. Движок не перегревается. Уже при 97 вент должен отключиться.
Где тут термостат?
Если конечно признаки неисправности изложены правильно.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:20
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Где тут термостат?

я тебе ещё раз грю было точ в точ как у автора, замена термоса решила проблему.
неужели трудно понять смысл фразы
т808 писал(а):
Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы