Страница 1 из 1
Sniper
Срочно подскажите!

На машине ВАЗ 2115 (дв 2111 Январь 5.1) ОГРОМНЫЙ провал до 2000 об/мин машина абсолютно не едет! Причем на ремонт было затрачено более 5000 р.!!! Дефект не исправлен!
Было сделано:
1. Заменен ДМРВ (БОШ 037)
2. Промыты форсунки
3. Промыт бензобак
4. Заменены фильтры воздушный, топливный и топливный на бензонасосе

Что это может быть???
Olegin
Модуль зажигания махни.
Не уверен, но как вариант ...
dezruptor
Конечно махни... копейки стоит Very Happy
А если серьезно - то не махни, а пускай на СТО поменяют на их, и посмотри, поменяется ли что либо от этого.
Rivet
ААААББББЖИИИ!!!!
СЕ горит....???
Провал подробнее...
Нажимашь на педалю она тупит...???
Просто плохо разгоняеться, жмешь пидалю в пол а она медленно медленно надирает обороты, двигло ровно работает а все равно тупит...
Датчик детонации смотрел???
Sniper
Rivet писал(а):

ААААББББЖИИИ!!!!
СЕ горит....???
Провал подробнее...
Нажимашь на педалю она тупит...???
Просто плохо разгоняеться, жмешь пидалю в пол а она медленно медленно надирает обороты, двигло ровно работает а все равно тупит...
Датчик детонации смотрел???



CE не горит!
Маршрутный компьютер ничего (ошибки всмысле) не выдает!
Тупит так - если ехать по тахометру около 2000 об/мин и нажать на 30-40 % на педаль газа то машина как бы упирается в ватную стену. На при нажатии в пол - едит как надо.
Датчик не смотрел! А че на него смотреть? Если ни бортовик ни тестер не выдает ошибки.


ВСЕ ЕЩЕ СОС!!!!!
grue
Sniper писал(а):

Срочно подскажите!

На машине ВАЗ 2115 (дв 2111 Январь 5.1) ОГРОМНЫЙ провал до 2000 об/мин машина абсолютно не едет! Причем на ремонт было затрачено более 5000 р.!!! Дефект не исправлен!
Было сделано:
1. Заменен ДМРВ (БОШ 037)
2. Промыты форсунки
3. Промыт бензобак
4. Заменены фильтры воздушный, топливный и топливный на бензонасосе

Что это может быть???


Хоть бы пробег сказал для ориентировки.
А то мож ты на ВАЗ с Субары пересел, вот она типа и не едет Wink
Попробуй поменять еще до кучи ДПДЗ - если там в начале дорожки обтерлись, контроллер может просто не понимать, что ты на газ жмешь.
Rivet
Тупит когда обороты до 2500, если резко отпустить пидаль газа она резко разгоняеться???
Rivet
[quote="grue]Хоть бы пробег сказал для ориентировки.
А то мож ты на ВАЗ с Субары пересел, вот она типа и не едет Wink
Попробуй поменять еще до кучи ДПДЗ - если там в начале дорожки обтерлись, контроллер может просто не понимать, что ты на газ жмешь.[/quote]

Не, если дорожки перетераются то вылезает СЕ, и коды ошибок соответственно - высокий или низкий уровень сигнала с ДПДЗ. И провал на достаточно коротком участке принажатии педальки.
Если есть возможность попробуй снять у друзей на пару минут ДМРВ и поставить, проедь, посмотри. Народ тут писал что они качества не особо высокого, так что если поставили новый, это не значит что он исправен. у меня как раз был проблема описанная мной выше, когда пидальку отпускаешь - резко дергает. Заменили ДМРВ и все ок....
Да, при этом еще свечи все в черном нагаре. Посмотри!
Отпишись тогда как и чего!
Sniper
2grue: Да не не с субары пересел, так Лансерик был с приставкой какой-то... мммм....кажется Эволюшен 6 штоли Smile Smile
Sniper
ДМРВ нормальный 100 %! Переставляли с другого автомобиля и эталонный на СТО есть! ДМРВ отпадает!

Далее: Пробег 82000 км.

2Rivet: Примерно так! Жмешь на газ-тупость-отпускаешь-разгон.

Предположение может пробивает искру?????
Kir
а у тебя гофра от ДМРВ до улитки ни где не порвана и нормально ли она у тебя закреплина.
Sniper
С подачей воздуха все в норме!!! Гофра целая и зафиксированна она отлично.
Rivet
Sniper писал(а):

ДМРВ нормальный 100 %! Переставляли с другого автомобиля и эталонный на СТО есть! ДМРВ отпадает!

Далее: Пробег 82000 км.

2Rivet: Примерно так! Жмешь на газ-тупость-отпускаешь-разгон.

Предположение может пробивает искру?????



МЗ, свечи, провода менялись...??? хотя, маловероятно мне кажеться.
Двигатель не троит?
По моему Kir прав, где то воздух проходит в обход ДМРВ.
Посмотри дросельный патрубок, там под ДПДЗ есть резиновый уплотнитель, не там ли воздух гонит?
Kir
если гофра целая и ДМРВ исправен, модуль зажигания тоже исправен и злостная СЕ не горит то помоему остается одно из двух
1. дросельная заслонка, хотя я могу ошибатся но тем не мение
2. прокладка на колекторе, возможен подсос лишнего воздуха или стравлевание смеси
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы