Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кондиционер ВАЗ 21099 и эбу итэлма vs 5.1

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Кондиционер ВАЗ 21099 и эбу итэлма vs 5.1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RAZOR9600



На форуме 6 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2018 17:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи! Имею авто ВАЗ 21099, установил кондиционер фрост, установил инжектор вместо карба на старый блок. Эбу итэлма VS 5.1 -72 старая аппаратная реализация. Кондей подключил к эбу, в прошивке есть муфта кондея. Изначально стояла прибавка к хх при включении кондея ~1300 (возможно ошибаюсь, ну обороты должны быть около 2000) И прибавка рхх 25 шагов. Эбу на включения кондея откликается, включает основой вентилятор, выставляет желаемые обороты (смотрел в опен диаг), но шаги ррх выставляет очень мало.

В результате при включении кондея (но если отключить провод муфты) обороты становятся около 1800, хотя должны быть больше, около 2000). С подключенной муфтой обороты падают, похоже эбу пытается поднять, но рхх в этом не участвует и как следствие сильный провал оборотов до 500 (иногда при движении накатом может и заглохнуть с кондеем), а потом выравниваются где-то до 1200-1300. Но т.к. муфта работает с определенной переодичностью это вызывает расколбас на холостом ходу и эбу зажигает ошибку P0505, видимо из-за того, что не может достичь желаемых оборотов.

Я прошил блок прошивкой от паулюса, поправил добавочные обороты +300, рхх 20 шагов, доп. смещение 21 (ставил от 4 до 21 не влияет сколь либо заметно) ири 65 градусах. Чек больше не зажигает, но все равно с кондеем провал такой же. Рхх либо совсем не включается, либо шагов очень мало. И обороты выравнивает рхх уже после провала, видимо стабилизация хх.

Заметил особенность, если через телефон в опен диаг зафиксировать шаги рхх, например 40, то при включении кондея рхх добавлят шаги согласно прошивке и включение кондея почти незаметно, провала нет.

Подскажите, пожалуйста, куда копать? Прошивку могу отредактировать что надо, местные диагносты отказываются даже разбираться. Такое чувство, что проблема где-то на поверхности, ведь рхх все таки может добавлять шаги, если зафиксировать его перед включением кондея.

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 9 лет
Сообщения: 2313
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2018 21:11
Ответить с цитатой

Не в тему, но кондер и переход на инжектор стоило больше чем сама машина.
_________________
"Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
" Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?"/Proteus
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4016
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2018 21:57
Ответить с цитатой

RAZOR9600 Так а сколько рхх добавляет шагов при включении кондея, в диагностике?
Какой уоз на хх при включеном кондее?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 6 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 09:54
Ответить с цитатой

Рхх если и поднимается, то шагов на семь, но и то не могу с уверенностью сказать, что это именно из-за кондея, Ане стабилизация провала. Так как быстро это происходит. Обороты падают (иногда при движении на катом может заглохнуть). Зажигание в плюс уходит, но это тоже все быстро происходит.

Такой вопрос, можно кто знает, как зафиксировать обороты рхх в прошивке на холостых?

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4016
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 12:11
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
доп. смещение 21 (ставил от 4 до 21 не влияет сколь либо заметно) ири 65 градусах.

Там с 75 градусов начинает действовать "доп смещение рхх".

В заводской прошивке j02 есть калибровка "расход воздуха при кондиционировании", он выше чем при обычном хх. А в прошивке i02 не даёт эту калибровку, возможно она в ней не работает.
RAZOR9600 писал(а):
как зафиксировать обороты рхх в прошивке на холостых?

Положение рхх - "минимальное положение рхх", и расход воздуха на хх.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 6 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 15:57
Ответить с цитатой

d.dmitry спасибо большое за ответы, остальные вообще ничего сказать не могут.

В i прошивке нет расхода через рхх в режиме кондея. Но в j есть, но пишет: выбранная калибровка не используется в данном по. Это можно как-то исправить? Или еще у итэлмы есть блоки 42и 62. В их прошивках это активно. Реально как-то на базе их прошивки сделать в мой эбу?



I.JPG
 Описание:
 Размер файла:  72,53 KB
 Просмотрено:  5 раз(а)

I.JPG



j.JPG
 Описание:
 Размер файла:  66,68 KB
 Просмотрено:  6 раз(а)

j.JPG



_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4016
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 18:02
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Но в j есть, но пишет: выбранная калибровка не используется в данном по. Это можно как-то исправить?

В j02 заводской там 16кг расход с кондеем. Нормально вобщем. Не надо исправлять.
J02 пробовал шить, как на ней с коедеем?
RAZOR9600 писал(а):
Или еще у итэлмы есть блоки 42и 62.

Там попарный впрыск, не пойдёт тебе.
Выше я написал, j02 попробуй прошей.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 6 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 18:33
Ответить с цитатой

Я пробовал шить I02 старую, V5D13Z03, V5V13D02. Последние я так понимаю на базе j02? Чисто j02 не лил. Попробую, но думаю будет так же.

А почему у меня не показывает расход воздуха при кондее в программе?

Попарный впрыск на одновременный никак не поменять в прошивке 42 или 62? И что будет, если я залью 42 прошивку, эбу не умрет? Авто не заведется?

Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:

RAZOR9600 писал(а):
Я пробовал шить I02 старую, V5D13Z03, V5V13D02. Последние я так понимаю на базе j02? Чисто j02 не лил. Попробую, но думаю будет так же.

А почему у меня не показывает расход воздуха при кондее в программе?

Попарный впрыск на одновременный никак не поменять в прошивке 42 или 62?


Если ничего не поможет, на какой эбу можно поменять без замены дмрв, чтобы точно кондей отрабатывал как надо? Смотрел январь 71. Там только муфта в прошивке, расхода рхх при кондее тоже нет.

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4016
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2018 11:47
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
А почему у меня не показывает расход воздуха при кондее в программе?

Я этим пользуюсь http://almisoft.ru/ctpro.htm
RAZOR9600 писал(а):
Чисто j02 не лил. Попробую, но думаю будет так же.
Пробуй, не мне же искать девятку с vs5.1, ставить кондей, и искать с чем она лучше будет работать.
RAZOR9600 писал(а):
Попарный впрыск на одновременный никак не поменять в прошивке 42 или 62?
Нет. И там на другие контакты идёт управление форсунками.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 6 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2018 18:09
Ответить с цитатой

Прошивка j02 не помогла, ничего не изменилось. Наверно надо январь 41 или 62 и дк к нему брать, и переделать косу. Там хотябы в прошивке есть расход воздуха при кондее, наверняка она корректно будет работать. Есть подозрения, что если возьму январь 5.1.1. то буде то же самое, там тоже отсутствует расход воздуха при кондиционировании. Больше же вариантов нет?

Двухрежимную прошивку есть сделать, и перенести расход воздуха до 16, и включать ее при кондее, такое может сработать? Или переключение происходит долго?

_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4016
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2018 17:37
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
Двухрежимную прошивку есть сделать, и перенести расход воздуха до 16, и включать ее при кондее, такое может сработать? Или переключение происходит долго?

Может и сработает, быстро переключается.

Ты сначала с j02 посмотри какой расход воздуха становится при работе с кондиционером, в диагностике.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 6 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2018 05:12
Ответить с цитатой

Чуть больше десяти расход воздуха, вырастает только при стабилизации хх уже. Да и откуда ему быть больше, рхх не двигает эбу и двигателю не хватает воздуха при работе с кондеем.
_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы