Страница 1 из 2
AGPaul
На холодной машине после пуска появляется ошибка "Высокий уровень сигнала ДК1 ошибка 0132", после прогрева ~ до 93 градусов СЕ гаснет и загорается опять если машина стоит больше 4 часов. Из-за чего это можит быть и что делать?
neprezent
Для начала поменять ДК. Стоит небось уже пару лет.
Купить именно тот, который стоял. Их несколько вариантов в магазинах лежит.
FAR_21140
Проверь контакты на ДК, БК есть ?
AGPaul
FAR_21140 писал(а):

Проверь контакты на ДК, БК есть ?



БК есть. На нем ошибку и смотрю
J_rockiN
AGPaul
Сколько датчик прошел?
AGPaul
J_rockiN писал(а):

AGPaul
Сколько датчик прошел?



Около 50 тыс. (2.5 года машине)
J_rockiN
Да вообще рано ему на покой... Мой 109 тык прожил (ок. 5 лет). Хотя и одной заправки достаточно, чтобы он отравился...
ТЕВ
глянь по бк напряжение дк
AGPaul
ТЕВ писал(а):

глянь по бк напряжение дк



Напряжение прыгает от 0,05 до 0,83
FAR_21140
AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?
Imaginary
Напоминает поломку у меня датчика фаз, по началу загоралось только на холодную полностью, после прогрева все ок. Дальше ошибка стала гореть всегда, заменил( по совету форумчанина) и все нормально, думаю такая же ситуация, я бы поменял, а то в один прекрасный момент можно встать.
AGPaul
FAR_21140 писал(а):

AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?



Больше ничего вроде не заметно. Машина ведет себя также.
AGPaul
Загорелся СЕ и появилась ошибка "Отсутствие сигнала ДК1 - 0134", двигатель прогрелся до ~85 градусов СЕ погас.
Чем грозид данная ошибка для машины? Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?
-=Worm=-
AGPaul писал(а):

Чем грозид данная ошибка для машины?


тупизной разгона.
AGPaul писал(а):

Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?


менять. если купишь рабочий, то всё будет нормально.
AGPaul
А если попадется не рабочий? Из-за другого данная ошибка можит быть?
-=Worm=-
AGPaul писал(а):

А если попадется не рабочий?


поменяешь.
AGPaul писал(а):

Из-за другого данная ошибка можит быть?


если обрыв исключаем то думаю нет.
AGPaul
Если был бы обрыв, то СЕ после нагрева двигателя не гас бы. Или я не прав?
-=Worm=-
AGPaul
Скорее прав чем нет Smile вобщем отпиши чем дело кончится.
FAR_21140
AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?
AGPaul
FAR_21140 писал(а):

AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?



После поворота ключа напряжение ДК ~0.76
J_rockiN
AGPaul писал(а):

После поворота ключа напряжение ДК ~0.76


А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.
FAR_21140
ИМХО, думаю решится заменой датчика. Если есть, конечно, возможность взять у друзей исправный и попробовать.
BillyTheKidd
FAR_21140 писал(а):

AGPaul
Нормальное напряжение.


Не скажите, Федор Михайлович. БК шибко усредняет, надо осциллографом мерить, тут даже вотльметр не поможет.Видим до 0.83 после шумодава, а по факту там выше. Контроллер же перед шумодавом видит пиковые всплески и зажигает CE.
AGPaul
J_rockiN писал(а):

AGPaul писал(а):

После поворота ключа напряжение ДК ~0.76


А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.



Какое напряжение должно быть на исправном ДК:
- на холостом ходу на холодном движке
- на холостом ходу на прогретом движке
- на ходу на прогретом движке
FAR_21140
Сорри, я немного ошибся. Вообщем, когда включаешь зажигание, напряжение будет на БК последнее, когда глушил машину. Потом заводишь холодную машину и когда просыпается к-линия напряжение на ДК должно быть 0.44-0.46.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы