Страница 1 из 2
geka639
Добрый день всем. Ребята подскажите что может быть с машиной. Заводиться всё нормально, но при остановке на светофоре замечаю что двигатель калбасится при этом чек не загарается, через не большой промежуток времени обороты выравниваются и всё нормально и так периодически происходит. Но заметил что при заливки половина бака,почти всё это прекращается.
AMAROCK
geka639 писал(а):

Добрый день всем. Ребята подскажите что может быть с машиной. Заводиться всё нормально, но при остановке на светофоре замечаю что двигатель калбасится при этом чек не загарается, через не большой промежуток времени обороты выравниваются и всё нормально и так периодически происходит. Но заметил что при заливки половина бака,почти всё это прекращается.


Вентиляция бака в порядке ? На заправке сильно пшикает, когда откручиваешь пробку ?
AlexNP
Я думаю либо РХХ, либо давление топлива.
AMAROCK
AlexNP писал(а):

Я думаю либо РХХ, либо давление топлива.


Цитата:

при заливки половина бака,почти всё это прекращается


Че-то я сразу на вентиляцию подумал. В баке вакуум ? Давление падает ?
Плюс сетка\фильтр ?
geka639
Сетку я поменял, заменил фильтр по баком

А что такое PXX

Мерил и давление в рампе сказали что всё нормально, не может быть регулятор холостого хода?

Да на заправке сильно пшикает при откручивание крышки бака, я купил новую с клапаном родную проверил клапан работает но всё осталось как и прежде. Короче кошмар какой то.
AMAROCK
geka639 писал(а):

Да на заправке сильно пшикает при откручивание крышки бака, я купил новую с клапаном родную проверил клапан работает но всё осталось как и прежде. Короче кошмар какой то.


Дроссельный узел (контур малой вентиляции) как поживает ?
РХХ - это Регулятор Холостого Хода. Он тоже может быть виновен.
geka639
Дроссельный узел не трогал не разу, наверно стоит уже помыть машина прошла 46 тысяч, может правда что с регулятором холостого хода, а не подскажешь если его снять там что с ним сделать можно и как праверить?
Mihalych78
оооо
знакомо
сам гадаю Smile
AMAROCK
geka639 писал(а):

Дроссельный узел не трогал не разу, наверно стоит уже помыть машина прошла 46 тысяч, может правда что с регулятором холостого хода, а не подскажешь если его снять там что с ним сделать можно и как праверить?


Помой дроссельный. Особое внимание на сиську между рогов обогрева - должно продуваться легко (там жиклер долбаны, постоянно забивающийся).
Проверить РХХ ? Ну его н...й, при его стоимости.
Если делать нефиг - пробуй...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Сентября 2011 12:41), всего редактировалось 1 раз
geka639
Спасибо большое тогда доеду куплю попробую поменять и промыть дросель. Smile
Mihalych78
geka639 писал(а):

Спасибо большое тогда доеду куплю попробую поменять и промыть дросель. Smile


мне -непомогло
alev-tlt
к дросельному узлу я б добавил
1. маслоотделитель (или как та его) в крышке головки
2. промерить компресиию

Mihalych78 писал(а):

мне -непомогло


была такая штука на 8V:
помог баланс форсунок - одну чистить долговато пришлось
работа модуля зажигания в динамике - в рунте была хорошая статья про датчики на ВВ провода, на чиптюнере есть немного анализа осцилограмм - если есть знакомые электронщики можно прокатиться с осцилографом
AlexNP
У меня вылечилось заменой РХХ.
alev-tlt
На счет РХХ вообще для меня мало понятного:
В общем подклобашиволо двигатель, заменил рхх (ниче не чистил) все нормально, подключил рхх к МК - ездит хорошо, разобрал рхх чуть грязи на втулки "иглы" - ничему не мешает, стирается пальцем, небольшой износ в "направляющей" втулке - на мой взгляд некритично, НО движок на нем подкалбашивало и после переборки ----- не ужели так меняются параметры замкнутой системы
geka639
хорошо попробую поменять, за одно почищу дроссель и посмотрю тогда может воздух где подсасывает
alev-tlt
Да насчет подсоса забыл - компрессор в помощь (некоторые очистителем карбюратора ухитряются - сам не пробывал)
geka639
Да, я один раз видел как проверяют подсос воздуха с помощью очистителя карбюратора. Заводят машину и распыляют на шланги если сосет воздух то двигатель начинает не стабильно работать.
olbr
Нашлась проблема похоже. Сегодня вместе посмотрели мы машину у geka639
иногда не закрывается клапан на адсорбере и на ХХ чудовищный подсос воздуха и соответственно колбасня. Остается разобраться, что за проблема с клапаном. Ну я думаю автор и сам отпишется Smile
Gennadiy K
olbr писал(а):

иногда не закрывается клапан на адсорбере и на ХХ чудовищный подсос воздуха и соответственно колбасня. Остается разобраться, что за проблема с клапаном.

Проблема довольно банальная - от скопления угольной пыли механическое заедание и усилия пружины не хватает, что б закрыть клапан.
Было такое - правда подсос у меня там был не чудовищный, а довольно небольшой, вычислил довольно быстро - расход воздуха упал на пару кг и РХХ вставал на более низкие положения, клапан как то по другому трещать стал и затыкание патрубка пальцем выравнивало работу мотора.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

расход воздуха упал на пару кг и РХХ вставал на более низкие положения


у меня наоборот... начинает трясти мотор.... воздух идет к 15-16
глушу... снимаю и ставлю разъем ДМРВ - все приходит к норме...
Gennadiy K писал(а):

затыкание патрубка пальцем выравнивало работу мотора


это какой патрубок? попробую позатыкать...
Gennadiy K
kotmu писал(а):

у меня наоборот... начинает трясти мотор.... воздух идет к 15-16

Имхо так может проявляться сильный подсос, так же всё зависит от типа ЭБУ, думаю, что разные типы ЭБУ будут по разному бороться с подсосами.
kotmu писал(а):

это какой патрубок? попробую позатыкать...


Затыкал патрубок Air адсорбера - то есть тот, который сообщается с атмосферой.
Затыкать можно любой патрубок, главное убрать проток воздуха через открытый клапан в дросель.
AMAROCK
olbr писал(а):

Нашлась проблема похоже. Сегодня вместе посмотрели мы машину у geka639
иногда не закрывается клапан на адсорбере и на ХХ чудовищный подсос воздуха и соответственно колбасня. Остается разобраться, что за проблема с клапаном. Ну я думаю автор и сам отпишется Smile


Было у меня 2 клапана абсорбера. Один открывается наполовину. Второй вообще заклиненый был. Я его брызгал Вдшкой и толкала клапан, со стороны шланга, пластиковой трубочкой (от ВДшки)/ Пшик - толк - пшик - толк...
В итоге заклиненый клапан сейчас работает и стучит под капотом (старый боян), а вот который наполовину открывался - так и не смог восстановить. Промываел его и спиртом и Вдшкой и масло туда заливал - бесполезно.
geka639
Сегодня снял клапан адсорбера, начал проверять его как написано то есть подавать 12 вольт после чего происходит щелчок клапана и получается он открывается но назад не возвращается, только после не большого удара он встаёт на место. Так что наверно в нём и была моя причина неисправности автомобиля.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

В итоге заклиненый клапан сейчас работает и стучит под капотом

А я купил новый и стук стал заметно тише. Видимо какие то буферы внутри всё же имеются и со временем изнашиваются, поэтому стук усиливается.
До этого тоже пытался его ремонтировать ВД-шкой и силиконовой смазкой, всё ненадолго. hehe

Клапан пробежал около 60 ткм, производство "Утёс". Взял такой же.
slaf12
Снимаешь адсорбер. В шланг, идущий снизу, вставляешь бензофильтр - вентиляция бензобака. Шланг к ресиверу глушишь винтом М5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы