Страница 3 из 4
ТЕВ
на газу и то не горят а там оч за сотню.
да к тому же не постоянно на 98м ездить, так что ничего не будет
ЮБА
Тритонио писал(а):

З,Ы Т.е. я хочу сказать что у нас 92-й это полуфабрикат для 95-го и выше...

То так. 92 - прямогонка. А правильный 95 - рекрекинг из 92.
Командир
MikhaylenkoPA писал(а):

но 98 я бы не рискнул пробовать.


На 98-м езжу четыре года постоянно. Машина пробовала 92-й только один раз в жизни - при выезде из автосалона залили. Никаких прокладок и клапанов не прогорает - это бред остался из 70-х годов, когда октановое число бензина повышали ферроценовыми добавками.
MG_And
Командир писал(а):

На 98-м езжу четыре года постоянно.


И сильный приход?
Командир
MG_And писал(а):

Командир писал(а):

На 98-м езжу четыре года постоянно.


И сильный приход?


Не знаю. Не с чем сравнивать. На 92-м не ездил никогда. Только 4 года назад пару дней.
rg-45
Командир писал(а):

На 98-м езжу четыре года постоянно


и какова мотивация сего действия?
Grand
ездил на 92....перешел на 95...жрать стала меньше..особенно по трассе.....щас ездею на 95 тнк пульсар..типо чистящий-неделю машина после капиталки гбц с прогоревшим клапаном-и чистка камеры сгорания от нагара заняла часа 3.........как это увидел был в шоке....

если интересно могу выложить фото
leon1180
давай фото... сам езжу на 95 пульсаре.. снимал впускной коллектор, клапана на вид как новые.. но это впуск..
Grand
как появился бензин пульсар ездил на нем..порядка 15 000 км...... последствия....:






визуально не видно...но нагар был толщиной миллиметра 4...
rg-45
Grand
а сколько она у тебя масла хавала?
Grand
rg-45

грамм 300 на тыщу...... думаешь в масле дело ? масло то она жрала.....но откуда ему быть в камере сгорания..кольца проверяли..кольца норм..колпачки тоже норм.....
ТЕВ
такой нагар обычно от масла бывает
ТЕВ
Grand писал(а):

но откуда ему быть в камере сгорания..кольца проверяли..кольца норм..колпачки тоже норм.....


есть еще направляющие клапанов. у меня тоже все новое было - масло жрала. поменял направляющие, нормально стало.

так что не надо все это дело списывать на бензин

Последний раз редактировалось: ТЕВ (17 Сентября 2011 14:05), всего редактировалось 1 раз
Grand
ну не знаю.......про масло даже не подумал...почемуто начал на бензин грешить....

направляющих клапанов кстати 4 штуки поменяли в сервисе...
ТЕВ
Grand
фото свечей есть которые работали на этой гбц?
RaFaz
а какое масло если не секрет?
Grand
ТЕВ


нет..свечи как ни странно были чистые.....есть вот аткое фото еще :

Grand
RaFaz


bp visco 3000
andreyal553
Grand писал(а):

грамм 300 на тыщу...... думаешь в масле дело ? масло то она жрала.....но откуда ему быть в камере сгорания..кольца проверяли..кольца норм..колпачки тоже норм.....


Жор масла и вытекание - разные вещи. Вытекние (через сальники, прокладку клапанной крышки и т.д.) 300 грамм на тысячу - будет заметно. Весь поддон в масле, движок в масле, под машиной - лужицы масла.
Если под капотом, более-менее, сухо - тогда жор.
А, это, на первой фотке - три клапана прогоревших, выпускных. Правильно рассмотрел?
Grand
andreyal553


поддон был не затянут..частично валил на него..подтянул-думал вытекает оттуда......прогорел один клапан...
rg-45
Grand писал(а):

грамм 300 на тыщу.


тоесть масло можнобыло не менять 63
    непричём тут бензин.
    Grand писал(а):

    кольца проверяли.


    вот мне интнресна технология проверки маслосьёмных колец?да и колпачков тоже.чисто по внешнему виду?
Grand
rg-45


когда было под вопросом прогорел ли клапан или кольца перед снятием гбц заливали в каждый горшок по 5 мл масла и меряли компрессию..не менялась...да и в трех горшках компрессия была нормальная...помимо того где клапан умер...колпачки снимал не сам-гбц в сервисе перебирали..сказали што колпачки нормальные....да че они пропускать могут если очерствеют..от чего они еще пропускать будут ?? !
Grand
вообще пошел оффтоп ))))))) тема про 98 бензин )))))
ТЕВ
Grand писал(а):

колпачки нормальные....да че они пропускать могут если очерствеют..от чего они еще пропускать будут ?? !


колпачки будут пропускать если направляющая убитая. ниодин супер-пупер колпачек не спасет
andreyal553
Grand писал(а):

когда было под вопросом прогорел ли клапан или кольца перед снятием гбц заливали в каждый горшок по 5 мл масла и меряли компрессию..не менялась...да и в трех горшках компрессия была нормальная...помимо того где клапан умер...


Так это компрессионные кольца проверяются. Не маслосъёмные.
Grand писал(а):

...колпачки снимал не сам-гбц в сервисе перебирали..сказали што колпачки нормальные....

Нормально. Перебирать ГБЦ и не менять колпачки. Заодно. Нормальный сервис! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы