Temosha87 писал(а):Serg_x Ты скажи, вот че ты уперся? Зачем стекло то ему вырезать? Человек же говорит, по стеклу не течет.
Потому что:
1. Что по стеклу не течет - это не говорит о том что не течет проклейка.
2. Если на стыке стойки с крышей ржавая дырка через которую течет, то ржавчины там и не только там - полкило. Вычистить все без вырезания стекла невозможно и бесполезно. И отслоение клея лишь вопрос ближайшего времени.sveinung писал(а):Serg_x
добавлю , что на грязь и ржу герметик и не ляжет
Спорить похоже здесь бесполезно. Я же написал, что грязь надо убрать, или вы просто прочитали мое последнее сообщение и только? Ржу (если есть конечно) естесно нужно хоть преобразователем над оспрыснуть, ну или зачистить чуток и подкрасить. Автор все равно поступит как считает нужным. Но начинать с чего то надо. А если уж там дары размером с палец, то это другой разговор, от сюда ведь не видно. На этом наверно спор прекращу, потому что смысла он не имеет.
P/s я лишь предложил свои варианты, то с чем сталкивался.Temosha87 писал(а):Ржу (если есть конечно) естесно нужно хоть преобразователем над оспрыснуть
Это не поможет
Temosha87 писал(а):ну или зачистить чуток и подкрасить
И это тоже.
Temosha87 писал(а):P/s я лишь предложил свои варианты, то с чем сталкивался.
Я сталкивался с разными машинами. И стекла переклеивал неоднократно при покраске крыши. И я говорю исходя из своего опыта - если стекло не текло и вдруг потекло, и на крыше присутствует ржа - кроме как вырезать, все обработать и покрасить - другого выхода нет.Serg_x писал(а):На авторынке продается в павильоне со стеклами
авторынка у нас нет.
Serg_x писал(а):Простым вырезанием-вклейкой стекла ты не отделаешься.
а с чего ты взял что собираюсь простым вырезанием, я мож фигурным буду. Ну ясен пень, но стекло то всё равно снимать.
Serg_x писал(а):И с первого раза сам вряд ли нормально вклеешь.
Вот умеешь ты поддержать в трудную минуту. Потренируюсь на боковых треугольниках. Их тоже перетавокивать.
Serg_x писал(а):Стекло лучше купить новое.
А это зачем? Старое чем не угодило? Milly писал(а):А это зачем? Старое чем не угодило?
1. Не факт что вырежешь его целым
2. Оно уже исцарапанное и закоцанное
3. Клеевой слой надо срезать очень аккуратно чтобы не оставить следов на шелкографииAndrew White писал(а):1. чистишь до состояния яички кота. Лучше пескоструем. И немного с залезанием на чистый метал!
2. Травишь преобразователем.
3. Красишь кислотным грунтом. Желтый такой.
4. Красишь двухкомпонентным грунтом в два слоя.
5. Матуешь.
6. Красишь базой в 2 слоя.
7. Красило лаком в 2-3 слоя.
Вот и готово!!!
Ах да и ещё красить кисточкой это все равно, что не красить!!!
А если попроще как нибудь, ведь это не будет видно. Главная задача остановить коррозию, смысл красоту наводить?.
Что посоветуете?Milly писал(а):Кто будет вклеивать, мажте лучше на стекло, так точнее выйдет!
Мазать надо на проем. Просто надо знать где мазать вот и все!
У тебя теперь стекло может легко отклеиться и будет так же подтекать. Плюс жесткость кузова без вклеенного стекла страдает достаточно ощутимо.yurec20082 писал(а):точно ли подходит резинка(уплотнитель) с приоры на лобовуху 2112
На все 100%