Страница 2 из 2
Temosha87
Serg_x Ты скажи, вот че ты уперся? Зачем стекло то ему вырезать? Человек же говорит, по стеклу не течет. Я же объясняю, если протекает стекло то будет теч по нему, в ребро не попадет. Я это не придумал, не прочитал где то, я это делал сам, и видел в живую. А что ты предлагаешь применить для герметизации шва? раскроить и сварить заново? Потом красить? А зачем? Герметик податливый, если им промазать где я сказал то это на вечно. Если брак до дырочка наверняка малюсенькая. Если после ДТП то может дела и хуже обстоят. Но из за такой ерунды глупо рихтовать кузов. А брак швов я встречал на кузовах и сузуки, хонда, и некотрых других япономобилей.

Пусть попробует что я сказал, если не поможет то искать течь в другом месте. Хотя мне если честно плевать. Хозяин-барин, можно и стекло вырезать, и железо рихтовать, только есть ли смысл?
Milly
Стекло пусть на месте остаётся. Оно не причём.
Промажу под резиновым водостоком всё.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Serg_x Ты скажи, вот че ты уперся? Зачем стекло то ему вырезать? Человек же говорит, по стеклу не течет.


Потому что:
1. Что по стеклу не течет - это не говорит о том что не течет проклейка.
2. Если на стыке стойки с крышей ржавая дырка через которую течет, то ржавчины там и не только там - полкило. Вычистить все без вырезания стекла невозможно и бесполезно. И отслоение клея лишь вопрос ближайшего времени.
sveinung
Serg_x
добавлю , что на грязь и ржу герметик и не ляжет Pardon
Temosha87
sveinung писал(а):

Serg_x
добавлю , что на грязь и ржу герметик и не ляжет Pardon



vst Спорить похоже здесь бесполезно. Я же написал, что грязь надо убрать, или вы просто прочитали мое последнее сообщение и только? Ржу (если есть конечно) естесно нужно хоть преобразователем над оспрыснуть, ну или зачистить чуток и подкрасить. Автор все равно поступит как считает нужным. Но начинать с чего то надо. А если уж там дары размером с палец, то это другой разговор, от сюда ведь не видно. На этом наверно спор прекращу, потому что смысла он не имеет.

P/s я лишь предложил свои варианты, то с чем сталкивался.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Ржу (если есть конечно) естесно нужно хоть преобразователем над оспрыснуть


Это не поможет
Temosha87 писал(а):

ну или зачистить чуток и подкрасить


И это тоже.
Temosha87 писал(а):

P/s я лишь предложил свои варианты, то с чем сталкивался.


Я сталкивался с разными машинами. И стекла переклеивал неоднократно при покраске крыши. И я говорю исходя из своего опыта - если стекло не текло и вдруг потекло, и на крыше присутствует ржа - кроме как вырезать, все обработать и покрасить - другого выхода нет.
Milly
К сожалению как бы мне не хотелось чтобы Темоша был прав, правда оказалась у Serg_x.

Вчера снял обивку крыши, снял уплотнитель стекла. Лью воду и прыгаю в салон. Течёт, но стекло и клей сухие. Затекает с кромки металла ( на рисунке). Там ещё круглые отверстия в этой балке, сую туда палец, там сухо. В общем как вода из щели уплотнителя попадает в стык двух листов стали загадка. Т.е. я хочу сказать, что косяка глазами не видно.

Стекло скидывать придётся, иначе не подлезть.
Мдаа попадос!
Milly
Подскажите, струну или тросик для срезания клея какой использовать? Чё то даже не представляю где взять!
Serg_x
Milly
На авторынке продается в павильоне со стеклами.

Простым вырезанием-вклейкой стекла ты не отделаешься. Надо выводить ржавчину, заваривать дыру и красить.
И с первого раза сам вряд ли нормально вклеешь.
Стекло лучше купить новое.
Milly
Serg_x писал(а):

На авторынке продается в павильоне со стеклами



авторынка у нас нет.

Serg_x писал(а):

Простым вырезанием-вклейкой стекла ты не отделаешься.



а с чего ты взял что собираюсь простым вырезанием, я мож фигурным буду. Ну ясен пень, но стекло то всё равно снимать.

Serg_x писал(а):

И с первого раза сам вряд ли нормально вклеешь.


Вот умеешь ты поддержать в трудную минуту. Потренируюсь на боковых треугольниках. Их тоже перетавокивать.

Serg_x писал(а):

Стекло лучше купить новое.


А это зачем? Старое чем не угодило? Smile
Mihalych78
в том году после гонок по жаре по ересеченным местностям и видимо надавливаний на стекло изнутри, + попытка замены резинки лобового, стекло осталось приклеенным тока по нижней грани
текло в районе кронштейна козырька, по стойкам передним и стекало красиво в основном под линолеум
в целях профилактики было залито масло 10В40 под ковры hehe
тьфу-тьфу-тьфу
Milly
Брутально однако! Ты не из Челябинска случайно? Smile
Serg_x
Milly писал(а):

А это зачем? Старое чем не угодило?


1. Не факт что вырежешь его целым
2. Оно уже исцарапанное и закоцанное
3. Клеевой слой надо срезать очень аккуратно чтобы не оставить следов на шелкографии
Mihalych78
блин
цена вопроса 3000
а дебатов pst
Milly
Снял лобовое, срезал остатки старого герметика с кузова. Ржавчина естествеено присутствует в углах, кое где по верху и по левой стойке.

Планирую сделать следующее:
1. зачистить шкурой, сняв ржу.
2. обработать преобразователем ржавчины.
3. загрунтовать кисточкой.
4. покрасить кисточкой.

Кисточкой т.к. всего этого дела не будет видно под уплотнителем.

Правильно ли я задумал? Никогда не красил.

P.S. Осмотр показал, что никаких дыр в металле нет, телко всё таки через клей. Но убей не пойму почему сам клей был сужим, а капало из кромки балки.
Andrew White
1. чистишь до состояния яички кота. Лучше пескоструем. И немного с залезанием на чистый метал!
2. Травишь преобразователем.
3. Красишь кислотным грунтом. Желтый такой.
4. Красишь двухкомпонентным грунтом в два слоя.
5. Матуешь.
6. Красишь базой в 2 слоя.
7. Красило лаком в 2-3 слоя.
Вот и готово!!!

Ах да и ещё красить кисточкой это все равно, что не красить!!!
Milly
Andrew White писал(а):

1. чистишь до состояния яички кота. Лучше пескоструем. И немного с залезанием на чистый метал!
2. Травишь преобразователем.
3. Красишь кислотным грунтом. Желтый такой.
4. Красишь двухкомпонентным грунтом в два слоя.
5. Матуешь.
6. Красишь базой в 2 слоя.
7. Красило лаком в 2-3 слоя.
Вот и готово!!!

Ах да и ещё красить кисточкой это все равно, что не красить!!!



А если попроще как нибудь, ведь это не будет видно. Главная задача остановить коррозию, смысл красоту наводить?.

Что посоветуете?
Andrew White
Milly
если тебе пофиг я бы плексиглазом 2 мм затянул и форточку у оконщиков заказал деревянную.
не ну а кули красоту то разводить
Serg_x
1. Вырезать стекло.
2. Вывести ржавчину.
3. Загрунтовать кислотником
4. Зашпаклевать
5. Вышкурить
6. Загрунтовать
7. Вышкурить
8. Купить банку краски и покрасить кисточкой проем с переходом на крышу.
9. Вклеить стекло
10. Поехать к маляру, заново вышкурить видимую область крыши и покрасить переходом либо крышу целиком.

Это самый "незаметный" из самых бюджетных вариантов.
Andrew White
Ну шпатлевать проем мне кажется не стоит ибо шпатля имеет свойство отслаиваться, а клей для стекла и так хорошо заполнит все неровности

Ну если только видимую часть крыши шпатленуть
Serg_x
Andrew White
Нет проем конечно шпатлевать не надо. Чем больше неровностей тем лучше приклеется Smile
Milly
Вклеил стекло на прошлых выхах. Щас ничего не течёт. Вклеивали вдвоём. Делали первый раз. Долго не мог определититься на, что мазать на кузов или стекло. Выбор пал на кузов. Но поскольку на стекле была надета резинка по периметру, то когда приложили его на проём, на герметик легло не стекло, а резинка ( в некоторых местах). Пришлось сильнее прижимать, что бы выдавило клей и зацепило стекло. Так что небольшой косяк вышел в этом плане. Так что резинку теперь не вытащишь. Да в общем то и не надо. Главное герметично всё. Кто будет вклеивать, мажте лучше на стекло, так точнее выйдет!

P.S. Ничего сложного нет. Реально самому, без мастера сделать. Главное аккуратность и помощник, когда срезать и вкладывать. Ну и изучить теорию вклейки досконально, чего когда и чем смазывать. Удачи!
yurec20082
выше писали, что можно ставить уплотнительную резинку с приоры с водоотводами по бокам. вопрос - это так, резинка с приоры подходит ваще нет? по конструкции они ваще разные...
yurec20082
[b]Serg_x[/b]
точно ли подходит резинка(уплотнитель) с приоры на лобовуху 2112
Serg_x
Milly писал(а):

Кто будет вклеивать, мажте лучше на стекло, так точнее выйдет!


Мазать надо на проем. Просто надо знать где мазать вот и все!

У тебя теперь стекло может легко отклеиться и будет так же подтекать. Плюс жесткость кузова без вклеенного стекла страдает достаточно ощутимо.
yurec20082 писал(а):

точно ли подходит резинка(уплотнитель) с приоры на лобовуху 2112


На все 100% supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы