да там водорода то всего ничего.
я не понимаю
я не понимаю
Ох мама родная, чему в школе учат... Затраты энергии на расщепление воды на кислород и водород равны тому же выходу энергии при их сжигании в двигателе, прибавте сюда потери при выработке эл.энергии для расщепления воды, ещё какие нибудь потери которые сразу не вспоминаются, а давайте вообще уберем бензин, аккум расщепить нам воду для получения топливо воздушной смеси, двиг заведется и сам уже будет вырабатывать энергию для расщепления, заливаем воду и радуемся! Супер! Дайте мне нобелевку! Вечный двигатель существует! УРА ТОВАРИСЧИ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОСТИ!
да при чём тут вечный двигатель?? Водород всего лишь на несколько процентов поднимает убогий кпд бензинового двигателя
Ох мама родная, чему в школе учат... Затраты энергии на расщепление воды на кислород и водород равны тому же выходу энергии при их сжигании в двигателе, прибавте сюда потери при выработке эл.энергии для расщепления воды, ещё какие нибудь потери которые сразу не вспоминаются, а давайте вообще уберем бензин, аккум расщепить нам воду для получения топливо воздушной смеси, двиг заведется и сам уже будет вырабатывать энергию для расщепления, заливаем воду и радуемся! Супер! Дайте мне нобелевку! Вечный двигатель существует! УРА ТОВАРИСЧИ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОСТИ!
как водород при сгорании может отдавать больше энергии, чем требуется для его высвобождения из воды. чапай не неси х-ню. горение водорода, это процесс окисления, т е образование воды в данном случае.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ох мама родная, чему в школе учат... Затраты энергии на расщепление воды на кислород и водород равны тому же выходу энергии при их сжигании в двигателе, прибавте сюда потери при выработке эл.энергии для расщепления воды, ещё какие нибудь потери которые сразу не вспоминаются, а давайте вообще уберем бензин, аккум расщепить нам воду для получения топливо воздушной смеси, двиг заведется и сам уже будет вырабатывать энергию для расщепления, заливаем воду и радуемся! Супер! Дайте мне нобелевку! Вечный двигатель существует! УРА ТОВАРИСЧИ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОСТИ!
По материалам Интернета русскоязычная аудитория знакома с вопросом несколько лет. Если не принимать во внимание рекламу, слухи о том, что у какого-то знакомого работает, а у какого-то - нет, а также авторитетные заявления о том, что этого не может быть, потому, что не может быть никогда, остаются только отчеты с более или менее беспристрастной оценкой, основанной на результатах испытаний. Эти оценки делятся на положительные и отрицательные. Откуда такое противоречие? Попробуем разобраться.
Очевидно, для того, чтобы эффект был заметен (если он в принципе существует), устройство должно быть более или менее удачно сконструировано и изготовлено, а также качественно смонтировано. Как было сказано ранее: добавки водорода, полученного на борту любым способом, кроме электролиза, благотворно сказываются на работе двигателя - растет КПД и мощность, снижается выброс токсинов и расход топлива. Принципиальное отличие электролиза от всех других описанных выше способов заключается в том, что при этом методе происходит значительное потребление электрической энергии, которая поступает с генератора автомобиля. Для выработки дополнительной энергии генератором двигателю становится необходимо увеличение потребления топлива. Если КПД электролизера достаточно высок и система к тому же смонтирована правильно (диаметры шлангов, перепад высоты между электролизером и резервуаром и др.), то положительный эффект от использования добавок водорода с лихвой перекрывает дополнительное потребление топлива двигателем при увеличившейся нагрузки на генератор. Если КПД установки низкий – эффект уменьшается вплоть до полного исчезновения.
Известно, что электрический генератор автомобиля имеет запас мощности сверх той, что требуется для штатных электрических автомобильных приборов. Если КПД электролизера очень мал или в конкретном автомобиле запас мощности генератора сверх необходимой штатной недостаточен, нагрузка на него становится чрезмерной – эффект от добавленного устройства становится отрицательным, а генератору грозит выход из строя.
Несколько слов о регулировании работы двигателя. Самые простые варианты установки – это установка электролизной системы на дизельный и карбюраторный бензиновый двигатели. В первом случае как правило вообще не требуется никакого вмешательства в регулировку работы двигателя. Во втором случае регулировочным винтом карбюратора изменяют качество смеси (вызывают ее обеднение). Сложнее обстоит дело с регулировкой работы инжекторного бензинового двигателя. В таких системах впрыском топлива в цилиндры руководит электронный блок управления (ЭБУ, компьютер), работа которого основана на показаниях соответствующих датчиков – лямбда-зонда (кислородный датчик), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика детонации и т.д. В память ЭБУ на заводе-изготовителе заложена программа управления, которая принципиально не подходит для работы этого же двигателя, но с добавками водорода. Таким образом для нормальной работы электролизерного комплекса необходимо «обмануть» ЭБУ. Для этого в электронные цепи управления двигателем встраивается дополнительный электронный блок. Выход сигналов с датчиков идет теперь сначала в этот блок. Сигналы нужным образом трансформируются и только затем поступают в компьютер автомобиля. Без электронного блока система не может работать нормально. В лучшем случае возникает ощутимый эффект увеличения мощности при незначительной экономии топлива – в городском цикле это 12-18%. Кроме того возникает перегрев двигателя – горючее сгорает полностью, а необходимого уменьшения подачи при этом не происходит (подробнее смотрите статью "Установка на инжектор Toyota 2AZ 2.4L").
Если все условия выполнены, т.е. электролизная система правильно сконструирована, изготовлена и установлена, то эффект от ее использования будет выглядеть так: экономия основного топлива в режиме частичных нагрузок (городской цикл) 25-40%, в режиме максимальных нагрузок (трасса) – 10-15%; ощутимое увеличение мощности (крутящего момента), особенно на малых и средних оборотах; улучшение эксплуатационных характеристик двигателя – уменьшение загрязнение масла сажей (реже нужно менять), очистка деталей камер сгорания (у бензиновых двигателей после 1-2 тысяч км пробега с водородом старые свечи выглядят как новые), более легкий запуск двигателя, особенно в холодную погоду.
Если все условия выполнены, т.е. электролизная система правильно сконструирована, изготовлена и установлена, то эффект от ее использования будет выглядеть так: экономия основного топлива в режиме частичных нагрузок (городской цикл) 25-40%, в режиме максимальных нагрузок (трасса) – 10-15%; ощутимое увеличение мощности (крутящего момента), особенно на малых и средних оборотах; улучшение эксплуатационных характеристик двигателя – уменьшение загрязнение масла сажей (реже нужно менять), очистка деталей камер сгорания (у бензиновых двигателей после 1-2 тысяч км пробега с водородом старые свечи выглядят как новые), более легкий запуск двигателя, особенно в холодную погоду.
производители ДВС и их кетайские подельники
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы