Страница 1 из 2
Alex.G.
может есть у кого время, чтобы показать как регулируются клапана? Приспособа есть, щупы есть, опыта нет Smile если б кто согласился помочь, я б подъехал Smile
.kkursor
Приезжай, покажу ROFL
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал
Alex.G.
.kkursor писал(а):

Приезжай, покажу ROFL
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал


А ты с Питера? Мне б Питерца желательно Smile хотя при большом желании куда угодно можно доехать:)
.kkursor
maximk
Регулировка клопов проста как три копейки. Неудобство только в том, что
1) ждать пока остынет двиг
2) когда нет большого набора шайб - нужно ехать в магазин. А если ехать та той же машине, то ее нужно опять сначала собрать, а потом опять - разобрать. Да еще и чтобы после установки шайб промерить зазоры нужен опять пункт 1)

Я езжу в магаз на велике Crazy
.kkursor
А я на троллейбусе или на маме. Делаю так:
- мерю зазоры
- зная, какие там щас шайбы, рассчитываю новые
- еду за новыми
Alex.G.
вот я и ищу компаньена Smile к томуже никогда не регулировал. А так - подъеду, напрягу человека отсутствием опыта, заставлю отвезти меня за шайбами, потом обратно к машине, в конце простава кефиром или пивом (по желанию), и счастливый домой получу. Схема отработана годами ROFL
Guzh
Автор не парь мозг..если делать все по регламенту то тебе в двигатель придется лезть только через 30 тыс. км. Так что не жадься найди нормального спеца и отдай ему - сам полезешь перетянешь клапана прогорят, оставишь большой зазор будет тарахтеть как дизель, тоже хорошего мало..Шайбы эти еще надо искать каждый раз новые и ехать за ними когда авто уже разобрано..
Жил бы ты в провинции тогда другое дело - выбора особо нет, а уж в Питере то найти не проблема специалиста. Если хочешь дам адрес где я сам регулировал, но это Приморский район...