Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помощь в регулировке клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помощь в регулировке клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:25
Ответить с цитатой

может есть у кого время, чтобы показать как регулируются клапана? Приспособа есть, щупы есть, опыта нет Smile если б кто согласился помочь, я б подъехал Smile
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13623
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:38
Ответить с цитатой

Приезжай, покажу ROFL
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:42
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Приезжай, покажу ROFL
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал

А ты с Питера? Мне б Питерца желательно Smile хотя при большом желании куда угодно можно доехать:)
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13623
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:43
Ответить с цитатой

Из Москвы. Smile
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:44
Ответить с цитатой

Регулировка клопов проста как три копейки. Неудобство только в том, что
1) ждать пока остынет двиг
2) когда нет большого набора шайб - нужно ехать в магазин. А если ехать та той же машине, то ее нужно опять сначала собрать, а потом опять - разобрать. Да еще и чтобы после установки шайб промерить зазоры нужен опять пункт 1)

Я езжу в магаз на велике Crazy
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13623
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:45
Ответить с цитатой

А я на троллейбусе или на маме. Делаю так:
- мерю зазоры
- зная, какие там щас шайбы, рассчитываю новые
- еду за новыми

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:51
Ответить с цитатой

вот я и ищу компаньена Smile к томуже никогда не регулировал. А так - подъеду, напрягу человека отсутствием опыта, заставлю отвезти меня за шайбами, потом обратно к машине, в конце простава кефиром или пивом (по желанию), и счастливый домой получу. Схема отработана годами ROFL
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:05
Ответить с цитатой

Автор не парь мозг..если делать все по регламенту то тебе в двигатель придется лезть только через 30 тыс. км. Так что не жадься найди нормального спеца и отдай ему - сам полезешь перетянешь клапана прогорят, оставишь большой зазор будет тарахтеть как дизель, тоже хорошего мало..Шайбы эти еще надо искать каждый раз новые и ехать за ними когда авто уже разобрано..
Жил бы ты в провинции тогда другое дело - выбора особо нет, а уж в Питере то найти не проблема специалиста. Если хочешь дам адрес где я сам регулировал, но это Приморский район...
Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали с батей в гараже, но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда, так же как и сход развал.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:15
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Автор не парь мозг..если делать все по регламенту то тебе в двигатель придется лезть только через 30 тыс. км. Так что не жадься найди нормального спеца и отдай ему - сам полезешь перетянешь клапана прогорят, оставишь большой зазор будет тарахтеть как дизель, тоже хорошего мало..Шайбы эти еще надо искать каждый раз новые и ехать за ними когда авто уже разобрано..
Жил бы ты в провинции тогда другое дело - выбора особо нет, а уж в Питере то найти не проблема специалиста. Если хочешь дам адрес где я сам регулировал, но это Приморский район...
Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали с батей в гараже, но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда, так же как и сход развал.

Я не против, чтоб отдать машину специалисту, тока денег сейчас нет, а машинка работает не хуже дизеля:(
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:15
Ответить с цитатой

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html
Все подробно, сам тоже по этому учился.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:34
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html
Все подробно, сам тоже по этому учился.

Пасиб за сцылки:)
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:49
Ответить с цитатой

Видал там еще снятие и установка шайбы на видео есть.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 13:04
Ответить с цитатой

Цитата:
тока денег сейчас нет, а машинка работает не хуже дизеля

Не мое это дело конечно , но если нет 800 руб. на регулировку клапанов и есть таким образом проблема даже с содержанием ваза, то я бы задумался..

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
восьмёркин



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 14:55
Ответить с цитатой

Клапана регулировать только самому, в автосервисе зажмут, это неписанный кодекс авторемонтника, как клятва гиппократа для врача.Я 2 раза отдавал на регулировку и оба раза зажимали.
Вернуться к началу
восьмёркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 14:59
Ответить с цитатой

Да, если нет знакомых, которые сделают именно то, что скажешь - то лучше самому.

Логика простая. Человек едет в сервис регить клапана. У него спрашивают, а почему ты решил регить? Ответ - машина громко стала работать. Ок, раз претензия клиента "громко" - надо сделать "тихо". Капитализм-с, "клиент всегда прав" (с) и все такое.

Большинство народа не понимает ничего в авто, поэтому для них показателем "сделано хорошо" является показатель "стало работать тихо". Поэтому сервисмены ориентируются вот на такое.

Если же начать делать по мурзилке - обязательно найдется чудик, который выскажет - "вы ничего не сделали, двиг работает громко, ничего не умеете недоумки".
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 15:20
Ответить с цитатой

Надо сказать изначально чтобы ориентировали по максимальному возможному зазору, пускай не шепчет, а работает как надо. Я лично когда сдавал так и сказал, и еще попросил поприсутствовать по возможности...Мастер понял что я более менее разбираюсь, сказал что все сделает по допускам как я просил..ну в общем я не разочаровался. Проехал за время владения девяткой около 35 тысяч км. (у меня пробег небольшой, но все время по городу) и с клапанами я больше не обращался никуда.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
восьмёркин



На форуме 5 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 15:23
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Да, если нет знакомых, которые сделают именно то, что скажешь - то лучше самому.

Если бы ещё всегда знать что сказать, а то ведь обычно слушаешь что мастер вешает тебе на уши.Ещё минус автосервиса это целый день займёт по времени .Пока остынет,потом у них аврал или обед.Самое лучшее самому скидываеш клапанную крышку недалеко от магазина запчастей и ходишь туда за шайбами.Я так и сделал после того как Джамшуд в автосервисе сделал мне все зазоры 0.2.Без времени похода в магаз за шайбами займёт час-полтора.
Вернуться к началу
восьмёркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 15:30
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Надо сказать изначально чтобы ориентировали по максимальному возможному зазору, пускай не шепчет, а работает как надо. Я лично когда сдавал так и сказал, и еще попросил поприсутствовать по возможности...Мастер понял что я более менее разбираюсь, сказал что все сделает по допускам как я просил..ну в общем я не разочаровался. Проехал за время владения девяткой около 35 тысяч км. (у меня пробег небольшой, но все время по городу) и с клапанами я больше не обращался никуда.

На прошлой самарке пробежал около 80 тыков - клапана не регулировал ни разу. Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 15:42
Ответить с цитатой

Цитата:
s010
Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно

А вот этого делать не надо. Понятно что существует правило не мешай технике работать, но при всем том есть карта операций для каждого ТО и ей надо следовать. На 30 тысячах насколько я помню есть такая операция - регулировка клапанов и поэтому ее надо сделать.
На иномарках кстати такие фокусы не проходят - там положено менять что то и регулировать в такой то срок - изволь выполнить, методику не дураки пишут. Да и на вазе вряд ли это дураки писали, если бы качество комплектующих было на уровне, то так бы и на вазах приходилось в авто заглядывать только на очередном ТО.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 15:49
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Цитата:
s010
Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно

А вот этого делать не надо. Понятно что существует правило не мешай технике работать, но при всем том есть карта операций для каждого ТО и ей надо следовать. На 30 тысячах насколько я помню есть такая операция - регулировка клапанов и поэтому ее надо сделать.
На иномарках кстати такие фокусы не проходят - там положено менять что то и регулировать в такой то срок - изволь выполнить, методику не дураки пишут. Да и на вазе вряд ли это дураки писали, если бы качество комплектующих было на уровне, то так бы и на вазах приходилось в авто заглядывать только на очередном ТО.

Согласен - но руководствовался фразой "не мешай машине ездить" - как выяснилось не зря. Движок тянул отлично, работал ровно, расход в норме.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 17:12
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали

Да ладно wwow эт же нужен мастер с 40 летним стажем!! pst

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 21:09
Ответить с цитатой

genek163
Ну знаешь, бывает и обычное дело может поставить в тупик - вот например полез я менять задние колодки на форд скорпио, откуда мне было знать что для утапливания поршня в суппорт нужна специальная струбцина, а точнее целый набор - потому что там мало утапливать, надо при этом еще и вращать. кончилось тем что пришлось ехать в сервис.
Это можно сказть во первых..
Во вторых сарказм свой можешь оставить при себе, так как не стыдно в чем то признаться что ты чего то не знаешь, а вот выпячивать якобы свое всезнайство это по пацанячьи..иди найди себе линейку и меряйся со сверстниками. lol1

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 21:31
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
но если нет 800 руб. на регулировку клапанов и есть таким образом проблема даже с содержанием ваза

Бывают времена, когда деньги есть, и когда их нет, например я заказал глушитель bosal с фирменным монтажным комплектом, хотя мог поставить и автовазагрегат за 4-5т.р.(не хвастовство и не реклама - пример расходов на машину), а сейчас напряг с работой, поэтому и с деньгами проблема. Вот и интересно было узнать, может кто помочь, или нет:)

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 21:33
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда,

Однако же не понятно, шо там моторное такое... hehe
Guzh писал(а):
Во вторых сарказм свой можешь оставить при себе,

А ты шутку юмора понимаешь...??? hehe
Или всё на серьёзе...??? supercool
А про ГРМ действительно смешно, особенно ДАЖЕ... hehe
А вот сход/развал да, к спецам нужно... Хотя себе сделал сам из любопытства, теперь лом к ним ехать, шоб проверить... 63

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genas



На форуме 7 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 21:44
Ответить с цитатой

Alex.G.
могу помочь...но считай бабло все равно нужно...шайбы, плюс прокладка, плюс герметик...итого 350рэ
Вернуться к началу
Genas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы