Страница 1 из 2
Игорек-123
БК Мультик SE50 после заводки авто выдает последовательно следующие ошибки:
0171
0134
0132
При этом машинка периодически подтраевает.
В движении наблюдается провал (как будто за задницу держат) потом резкий рывок с набором оборотов.


Показания БК
ХХ 790-810
Темпер 90
Напр ДК 0,27
Время впрыска 3,68-3,76
Расход воздуха 7,8-8
РДВ 25-27

Проверка давления топлива показала
ХХ 2,4
Снят шланг с РДТ 3,0
Газуем 2,4-2,8
Перекрыта обратка 6


Рхх-заменен
ДПД-заменен



Подскажите пожалуйста где копать.
d.dmitry
Выкрути свечи 4, фотку нагара сюда, по нагару подумаем.
sveinung
Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.
Р0171 Слишком бедная смесь.

надеюсь , коды на моем штате те же Pardon
ВиталийЖ
Было тоже самое - ДК на помойке.
Игорек-123
ВиталийЖ писал(а):

Было тоже самое - ДК на помойке.


А как определили что это ДК а на ДМРВ или еще чего ????
sveinung
Игорек-123
ты головой думать умеешь? расшифровка ни о чем не говорит тебе? facepalm
зачем просил тогда ? менял бы от балды все подряд facepalm
sveinung
(В) Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи


Горит лампа "Check engine". Грубо оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). См. также Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112. Проверьте, не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха (антикором, грязью и т.п.)


Восстановите поврежденные электроцепи, прочистите отверстие для подсоса воздуха. Неисправный датчик замените


похоже это твои симптомы Pardon чек горит?
Игорек-123
sveinung писал(а):

похоже это твои симптомы чек горит?


Чего ругаешся.
Да ЧЕК горит
но по БК напряжение на датчике кислорода изменяется от 001 до 0,9???
Дык он работает или нет
Игорек-123
sveinung писал(а):

отверстие для подсоса воздуха


А вот енто интересно проверить
rg-45
Игорек-123 писал(а):

Напр ДК 0,27


фтопку.должно постоянно менятся на прогретой.
AMAROCK
Напряжение на ДК меняться может и при убитом датчике.
Тут еще важна скорость реагирования. Если зависает на некоторых значениях - значит пора на пенсию.
Сколько прошел ДК ? Регламентная замена на 75 тысяче, если покурить мурзилку.
Игорек-123
AMAROCK писал(а):

Если зависает на некоторых значениях - значит пора на пенсию.


ща поеду гляну
AMAROCK
Игорек-123 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если зависает на некоторых значениях - значит пора на пенсию.


ща поеду гляну


Ехать не надо. Достаточно на ХХ дождаться включения ДК в работу.
Игорек-123
AMAROCK писал(а):

Ехать не надо.


Ехать надо было так и так а заодно посмотрел внимательно за напряжением на ДК.
Напряжение меняется но не постоянно.
При движении находится на значении 0,15 и может не меняться на другое значение в течение примерно до 1 мин
ksv71
Игорек-123 писал(а):

Расход воздуха 7,8-8


мало, или подсос или ДМРВ скис
Игорек-123
ksv71 писал(а):

мало


Сикоко надо ?????
sveinung
ksv71 писал(а):

Игорек-123 писал(а):

Расход воздуха 7,8-8


мало, или подсос или ДМРВ скис


если дмрв скиснет обороты будут под 2 тыщи Pardon
Игорек-123
sveinung писал(а):

если дмрв скиснет обороты будут под 2 тыщи


Это если его отключить, а вот если он врет не факт!!
kotmu
ksv71 писал(а):

Игорек-123 писал(а):
Расход воздуха 7,8-8

мало, или подсос или ДМРВ скис


а почему мало - 8 вполне нормально.. у меня 1,5*16V
sveinung
Игорек-123
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

вот ошибки при не правильной работе дмрв facepalm
у тебя все указывает на дк.
sveinung
kotmu писал(а):

ksv71 писал(а):

Игорек-123 писал(а):
Расход воздуха 7,8-8

мало, или подсос или ДМРВ скис


а почему мало - 8 вполне нормально.. у меня 1,5*16V


у меня так же
AMAROCK
Игорек-123 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ехать не надо.


Ехать надо было так и так а заодно посмотрел внимательно за напряжением на ДК.
Напряжение меняется но не постоянно.
При движении находится на значении 0,15 и может не меняться на другое значение в течение примерно до 1 мин


Прошивка какая ? Может быть, что ДК у тебя работает только частично, на ХХ и малых нагрузках, и не работает на тапкофпол (есть такие прошивки).
Ты на ХХ показания смотрел ? Меняются ?
Ошибки вылезают при каких условиях ?
ksv71
Игорек-123 писал(а):

Сикоко надо ?????


9.5-10
Игорек-123 писал(а):

Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в


судя по авто там должен быть вошь М1.5.4
sveinung
ksv71
ответь тогда , почему ошибка кажет на дк а не на дмрв ? Pardon
Игорек-123
AMAROCK писал(а):

Прошивка какая ? Может быть, что ДК у тебя работает только частично, на ХХ и малых нагрузках, и не работает на тапкофпол (есть такие прошивки).

Ты на ХХ показания смотрел ? Меняются ?

Ошибки вылезают при каких условиях ?



Какая прошивка я не знаю-надо ехать на диагностику.
На ХХ показания меняются очень редко - практически стоят на одной величине.
Ошибки вылетают сразу после пуска двигла.

Мозги стоят Январь 5.1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы