Страница 1 из 1
Игорь К.
Недавно поменял бензонасос из-за низкой производительности.После этого начали плавать обороты ХХ В ПРЕДЕЛАХ 780-830 мин-1.Дайте пожалуйста дельный совет ,как это поправить.Спасибо.
Ярик
проверь рхх и вообще регулятор топлива.

Игорь К. писал(а):

Недавно поменял бензонасос из-за низкой производительности.После этого начали плавать обороты ХХ В ПРЕДЕЛАХ 780-830 мин-1.Дайте пожалуйста дельный совет ,как это поправить.Спасибо.

Автол
А как производительность меряли?
Методика?
Может и правда виноват был РДТ?
Игорь К.
Нет это был,не РДТ.Ясразу подумал,что в нем дело ,потому,что когда открутили шланг обратки,то она оказалась сухая даже при высоких оборотах двигла,ну а далее технология проста :подключили манометр и увидели ,что давление не более1,8 атм,отсюда вывод-БЕНЗОНАСОС.Поменяли-машинку не узнать,заодно и РДТ(пробежала все-таки уже 147тык.)Но вот беда-холостые заплавали.
capt102
Игорь К. писал(а):

Недавно поменял бензонасос из-за низкой производительности.После этого начали плавать обороты ХХ В ПРЕДЕЛАХ 780-830 мин-1.Дайте пожалуйста дельный совет ,как это поправить.Спасибо.



Если это связано с бензонасосом вообще. У меня после замены свечей на прогретом двигателе теперь на XX обороты плавают практически в тех же пределах, хотя до замены было +-10 оборотов. Да, и наблюдается некоторое дрожание, похожее на какие-то перебои. Обратно свечи не пока менял.
Игорь К.
Кстати,насчет подергиваний-тоже присутствуют,но еле заметные.Спасибо за мысль,дело в том ,что до замены БН я так-же поменял свечи,завтра вкручу старые.
capt102
Игорь К. писал(а):

Кстати,насчет подергиваний-тоже присутствуют,но еле заметные.Спасибо за мысль,дело в том ,что до замены БН я так-же поменял свечи,завтра вкручу старые.



Напиши тогда, пожалуйста, о результате, а то старых свечей у меня уже нет, а на новые поменять никак руки не дойдут, ТО близко, вот и тяну резину.
capt102
Игорь К. писал(а):

Кстати,насчет подергиваний-тоже присутствуют,но еле заметные.Спасибо за мысль,дело в том ,что до замены БН я так-же поменял свечи,завтра вкручу старые.



Игорь К., ау, свечи поменял? Есть позитив?
Игорь К.
Только сегодня ,наконец-то ,нашлось время поменять свечи на старые и проблема улетучилась ,двигатель заработал как прежде без подергиваний и плаванья ХХ. Cвечи старые (которые поставил обратно )-BOCSH,новые-NGK.Так что проблема была в них.
КомбинатоR
У меня такай же фигня на ВАЗ 21103. На ТО-1 после замены штатных свечей на NGK примерно неделю спустя стали плавать обороты ХХ и еще движок дергаться. Бензин один и тот же - может дело в свечах, а именно в NGK? На штатные возвращаться желания нет - были проблемы с заводкой по утрам.
trepang
Друзья, присоединяюсь с той же проблемой.
На 103-й с пробегом 2400 поменял АУ17ДВРМ на свечки SAGEM и получил плавающие обороты, подёргивание прогретого двигателя. Старые свечи выбросил, так как одна из свечей СЛОМАЛАСЬ пополам по изолятору при выкручивании. Что а чудеса ?? Уважаемые АВТОВАЗовцы, ответьте пожалуйста, если слышите нас ?
Дюжина
Гопода!
А зазоры и калильные числа соответствуют? Свечи точно не "левые"?
Уже приходилось слышать мнение, что многие болячки впрысковых ВАЗовских двигателей, в плане ХХ и не только, лечатся банальной заменой свечей на новые. Вот только никто не говорил, что свечи, при этом, должны быть "правильные", а зря.
Дюжина
В догонку.
А я на NGK не жалуюсь. BCP6E отходили 30ккм без проблем.
Alex2112_AUDI_A4
Дюжина писал(а):

В догонку.
А я на NGK не жалуюсь. BCP6E отходили 30ккм без проблем.


А может НЖК левый пошел? Старые НЖК тоже прошли 30тык все было ОК, поменял на такие же новые для профилактики, в мороз при старте двиг на них троит (сек 10), на старых такого небыло! Свечи брал в одном и том же месте и старые и новые................. попробую на АУ поменять........
Дюжина
И такое мнение тоже слышал, что наши А и АУ работают не хуже импорта.
Глянь в ФАКе, там что-то было по маркировке энгельсских свечек. Какие ВАЗ рекомендует (или на какие даёт гарантию???), а на какие нет.

А вообще, левака -- масса. Намедни слышал от дир детсада (правда, через вторые руки), сок J7 для детского питания и тот подделывают. Именно, не просроченный, а подделка. Упаковка почти один-в-один, а внутри ...
КомбинатоR
Ну если в "Катоде" продают паленку, то где вообще в Питере можно найти не левак? Перед покупкой специально проверил взаимозаменяемость штатных свечей с импортными аналогами. Ошибки быть не может!!!
trepang
Согласен со всеми, кто говорил о необходимости использования ПРАВИЛЬНЫХ свечей. Поменял я свои Sagem обратно на АУ17ДВРМ и двигатель стал работать ровнее. Когда выкрутил Sagem - измерил зазор - 0,8 мм. Т.е. в магазине мне впарили свечи с неправильным зазором, хотя продавцам я сказал, что нужны свечки для 16-клапанной десятки. А им пофиг. И слесарюге, который на ТО-1 их вкручивал тоже пофиг. Конечно самому надо было смотреть. Но, честно говоря, на момент покупки я не знал, какой зазор должен быть у свечей.
А теперь обращаюсь к жителям г. Оренбурга. НЕ ХОДИТЕ В МАГАЗИН ФОРМУЛА 1 НА УЛ. ПУШКИНСКОЙ. ТАМ СОВЕРШЕННО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ПРОДАВЩИЦЫ. ПРО СВЕЧИ СМ. РАССКАЗ ВЫШЕ. А НЕДАВНО СПРОСИЛ, КАКИЕ ЕСТЬ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА И В ОТВЕТ МНЕ ВЫСТАВИЛИ 3 КАНИСТРЫ С МАСЛОМ ДЛЯ АКПП. ЛЮДИ СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЮТ, О ЧЁМ РЕЧЬ ИДЁТ. А ТОРГУЮТ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И З/Ч ДЛЯ ИНОМАРОК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы