volokh писал(а):maximk
У тебя просто трубка или в тоце наконечник латунный с мелкими отверстиями? У меня трубка с наконечником. Всё прекрасно разбрызгивается. Второй момент, что мовиль в аэрозольных баллончиках очнь-очень сильно разбавлен растворителем, чтобы разбрызгивалось хорошо. Если туда налить обычный "из бутылки", то вряд ли что получится думаю.
Трубка, оканчивающаяся наконечником, но пластиковым, с мелкими отверстиями. Когда был штатный мовиль - все брызгалось хорошо.
Заливал я обычный неразбавленный раст-стоп. Я не уверен, что его можно безопасно растворять. Кто поручится, что одно из действующих веществ не вступит в какую-нибудь необратимую реакцию.
Далее, я ради эксперимента наливал даже уайт-спирит в баллон. Посмотреть, как будет брызгать (он же жидкий) и с целью промыть - вдруг чего забилось. Сильно не качал (ибо это делал уже руками), но при 4 атм я не сказал бы, что пшикает хорошо. Причем, когда уайт-спирит стал кончаться и пошла смесь с воздухом - вот тогда и начался реальный туман.Barakuda писал(а):Мужики у меня вылезла ржа на задней арке, что можно сделать?!
Зачищать и подкрашивать. Если есть дырки - шпатлевать. Если ржи много - спасет только отрезание арок и вваривание ремонтных вставок Barakuda писал(а): Точно фигня?!
Barakuda писал(а): Я вот думаю надо под локером всё почистить и антикором промазать!
и это тоже очень даже желательно сделать.Barakuda писал(а):Dranik, Точно фигня?! Я вот думаю надо под локером всё почистить и антикором промазать!
шилом проткни ржу, если не насквозь - то фигня А так я у себя передние арки от такого говна вылечил год назад, после зимы от других дырок ржа полезла, тоже вылечил, сейчас вот мовилем захерачил все дырки в крыле, на саморезы пока еще не сажал...Barakuda писал(а):Мужики у меня вылезла ржа на задней арке, что можно сделать?!
Видимо антикора(изнутри) задние арки невидели.MaratZ писал(а):Видимо антикора(изнутри) задние арки невидели.
+1
в нутри
как выяснили ранее задняя арка двойная и проливать её на седанах нужно с багажника, сняв обивку багажника будут видны и арки тоесть их нутро.Barakuda писал(а):MaratZ, они его видели, но когда я покупал, то не знал, что нужно делать, а после того как начал "курить" потихоньку форум, уже понимаю, что и как делать надо, что бы не было подобных эксцессов! Ведь на ошибках учимся, до этого у меня была 6-ка, там не надо было ничем обрабатывать, т.к. она была 87г.в. , а с этой я начинаю понимать, что надо гораздо больше уделять времени и сил, что бы машина была в отличном состоянии!
Сейчас нужно мовиль смешать нигролом и знутри задние арки хорошо, не жалея пролить.(повторять каждый год летом) замедлишь процесс коррозии на годы. Естественно сначала нужно убрать всю ржу до блеска и подкрасить. И саморезы которые подкрылок держат по одному выкрутить и закрутить смазав резьбу например литолом!Цитата:MaratZ
Сейчас нужно мовиль смешать нигролом и знутри задние арки хорошо, не жалея пролить.(повторять каждый год летом) замедлишь процесс коррозии на годы. Естественно сначала нужно убрать всю ржу до блеска и подкрасить. И саморезы которые подкрылок держат по одному выкрутить и закрутить смазав резьбу например литолом!
Спасибо, так и сделаю!volokh писал(а):Barakuda
Зачищай, не зачищай снаружи - изнутри уже дыра.
Изнутри надо вычищать. Расковыривать пластизоль, промывать ржавчину, заливать масляными антикорами. Снаружи счищать, дыры шпаклевкой замазывать, если большие - внутрь латунную сетку (есть ремкомплекты Novol), кислотный грунт, праймер, краска.
Я делал так где-то в 2003-2004 гг. Продал в прошлом году. Ничего нового не вылезло. Посмотрю в фотках, может сфоткал даже.
Посмотри пожалуйста, я буду иметь ввиду твою подсказку, сначала надо определиться, серьезно всё или не очень, для этого надо локер снимать и всё зачищать!volokh писал(а):Barakuda
Зачищай, не зачищай снаружи - изнутри уже дыра.
Изнутри надо вычищать. Расковыривать пластизоль, промывать ржавчину, заливать масляными антикорами. Снаружи счищать, дыры шпаклевкой замазывать, если большие - внутрь латунную сетку (есть ремкомплекты Novol), кислотный грунт, праймер, краска.
Я делал так где-то в 2003-2004 гг. Продал в прошлом году. Ничего нового не вылезло. Посмотрю в фотках, может сфоткал даже.
Там пастизоль есть на стыке арки и крыла?
Таким вся машина покрыта и старый владелец её покрывал тоже, а я уже днище только покрыл резнобитумной мастикой, у меня просто времени не было под локирами мазать, о чём сейчас жалею...(((