Цитата:Ты краскопультом собрался антикор наносить?
Да наверное ты прав. Я вобщем то темой антикора никогда не интересовался, поэтому читаю эту тему с интересом ))
А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино. Для краски потери в распыле нет. Вобще не понимаю как это связано. Если у этого вашего антикора вязкость примерно как у краски, то почему бы нет?Ars Longa писал(а):А вот это уже да ))) компрессор явно дороже чем краскопульт. Хотя сейчас бюджетные стоят по 4000. Сразу с шлангом и прочей мелочью. Так что за 5000 набором можно обзавестись. А какой именно краскопульт не скажу, т.к. тоже китай. Но факт в том что даже дешевый китай распыляет ну просто даже близко не сравнить с балоном, просто намного лучше. Получается реально туман.
спасибо, теперь буду копить деньги на компрессор, хотя я думаю, что можно и обойтись обычным компрессором колеса качять и камерой, ещё правда необходимо баллон найти, но это уже другой головняк!))) И не машину же всё таки красить, давление же там постоянное не нужно, так что обычный компрессор справится! На следующий год этим и займусь.Ars Longa писал(а):А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино.
ИМХО имеется в виду, как пульверу гибкий шланг присоединить, чтобы в скрытые полости задувать можно было.Barakuda писал(а):ещё правда необходимо баллон найти,
старый газовый балон отлично для этих целей подходит.правда воняет долго
Всё правильно, Андрюха! Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!
Меня интересует такой вопрос: как вымывать грязь из дренажных отверстий и просушивать потом?! Даже если и промыть как следует, то грязь и вода всё равно может там остаться, как лучше эффективно промовилить б/у машину?!Barakuda писал(а):Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!
+1 неспорю тоже занимаюсь этим каждое лето
в надежде что кузов поживёт если невечно то оооооооооооочень долго.Цитата:+1 неспорю тоже занимаюсь этим каждое лето
в надежде что кузов поживёт если невечно то оооооооооооочень долго.
как бы мы не ругались на производителей, на инженеров ТАЗов, но всё же это наши ТАЗы и порой при каждой коцке или сильном хлопке двери пассажирами, как ножом по сердцу, не сказал бы, что фанатик, но просто так всегда стараюсь относиться к своим вещам, осознаю их ценность! И всё таки я ей уделяю почти всё свободное время... Ars Longa писал(а):Не Драник, ты оч категоричный мне кажется
я выразил своё мнение как оно по уму и чтоб кузов жил вечно.
а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано .Цитата:а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано
Ну вот я исхожу из того что антикор это средство которое препятствует коррозии кузова. Делать с новья это идеальный вариант. Но делать в любой другой момент, эффект же тоже будет? Будет.Ars Longa писал(а):А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино. Для краски потери в распыле нет. Вобще не понимаю как это связано. Если у этого вашего антикора вязкость примерно как у краски, то почему бы нет?
Да я не про это. Не про подачу воздуха. Я про то, что туман он обусловлен именно формой выходного отверстия. Я думаю даже не только этим, а еще и тем, какая длина от участка смешивания воздуха и жидк. и до выхода его.
И вот ты одеваешь на носик трубучку... и всю эту аэрогидросистему рушишь.
Barakuda писал(а): хотя я думаю, что можно и обойтись обычным компрессором колеса качять и камерой, ещё правда необходимо баллон найти, но это уже другой головняк!))) И не машину же всё таки красить, давление же там постоянное не нужно, так что обычный компрессор справится! На следующий год этим и займусь.
У меня это пройденный этап. У меня колесный компрессор не самый лоховский, Беркут Р17 и подсоединял я к нему баллон 15л как ресивер. Так вот это вообще пародия на нормальный компрессор. Качает минут 5 и потом выдувается это... ну секунд за 30 максимум. А компрессор греется, что пипец.Ars Longa писал(а):Но делать в любой другой момент, эффект же тоже будет? Будет.
согласен, но уже менее значимый, ибо никогда ты небобирёшься до всех мест на собраном авто.Barakuda писал(а):Ребята, как убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса,
Тут рядом есть тема про ВАЗ-2115. У тебя - то же самое, один в один.rg-45 писал(а):старый газовый балон отлично для этих целей подходит.правда воняет долго
И для обработки тазика от коррозии насадка к нему самая лучшая - газовый резак Dranik писал(а):если бы неа заводе при сборке кузова сразу все швы проливали и полости, думаю кузов был бы практически вечным
да там сам металл идет с северстали ржавый
Barakuda писал(а):как убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса
резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.
Suse писал(а):сейчас антикор делать бесполензо..так чтоль???
да. вся грязь не смоется. под антикором будет преть. и превед гниль...
оффтоп. продаю калино, хочу брать пятнаху с 124 пихлом так что насчет карты антикора - покурю на досуге)))Лёха198 писал(а):хочу брать пятнаху с 124 пихлом
одумалсо от Калоса ...я же говорил КАлл-ИНО
Велком! Лёха198 писал(а):резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.
как же вариант сливать.....первая ржа...ааа вы с ржой дела не имели и не хотите иметь Лёха198 писал(а):резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.
И антикорить тоже поздно если ржа полезла
Barakuda писал(а):убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса
Если краска вспухла уже на видных местах то что же говорить о скрытых полостях? Можно конечно потратить энную сумму денег на антикор но будет ли толк?
Dranik писал(а):я выразил своё мнение как оно по уму и чтоб кузов жил вечно.
а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано
То же согласен полностью, но все равно
Barakuda писал(а):Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!
Хоть в глубине души понимаешь что все это что мертвому припаркаЦитата:Хоть в глубине души понимаешь что все это что мертвому припарка
Если ты предположим будешь ездить на машине еще 3 года. Вариант 1, ты не делаешь антикор и на проблемных местах ржа вылезает через 2 года. Вариант 2, ржа вылезает через 4 года. Есть разница?