Страница 5 из 10
streles
Ars Longa писал(а):

Если ты предположим будешь ездить на машине еще 3 года. Вариант 1, ты не делаешь антикор и на проблемных местах ржа вылезает через 2 года. Вариант 2, ржа вылезает через 4 года. Есть разница?


Тут очень много вариантов, особенно если б/у машина и ты не первый хозяин.Можно не делать антикор и ничего не вылезет а можно сделать и все равно вылезет
streles
Xpert писал(а):

Кто что насчет подкапотки думает? Там внешнюю часть на мой взгляд вообще трогать не надо. кроме скрытых полостей


Так антикор и делается по скрытым полостям толку его сверху лить
Dranik
Suse писал(а):

я чот не понимаэ,чо ждать когда он сук рассыпеться весь чтоль...не ухаживать...и сейчас антикор делать бесполензо..так чтоль???


почему, поддерживать конешно надо и даже нужно , но я про то что это будет уже не то что если бы это было сделано с завода, и то что в теме про пистолеты раздули это катавшему тазику ненужно как таковое,хватит вполне балончиков с распылителем .
Xpert
ты чо чепырку продал шоли? Drinks or Beer
Если хочешь обработь щас то ищи нормальный сервис и гони туда, тама и отмоют и пролью там где надо, а не как у нас под капотом многие любят заливать всё наглухо что потом к капоту подходить стрёмно lol1 вот вы мене скажите зачем под капотом всё уливать мовилем по верх залакированой поверхности??? lol1
Dranik
streles писал(а):

Так антикор и делается по скрытым полостям толку его сверху лить


+много, а унас под капотом намолют а куда надо даже и непытаются lol1
Xpert
streles писал(а):

Так антикор и делается по скрытым полостям толку его сверху лить


Да места-то я знаю, посмотри мой послужной список авто в подписи. Smile Просто у самого оборудования нет. У отца есть мовильница - бачок в который накачивается воздух под давлением с трубкой, но я не уверен что она нам с ним поможет, посоветуйте, я бы и сам сделал, компрессор и распылитель бы конечно, но... чем богаты.


Dranik писал(а):

ты чо чепырку продал шоли?

Если хочешь обработь щас то ищи нормальный сервис и гони туда, тама и отмоют и пролью там где надо


Летом еще. Купе хотел.
Ты все еще веришь в сервисы? Smile
streles
Dranik писал(а):

Если хочешь обработь щас то ищи нормальный сервис и гони туда, тама и отмоют и пролью там где надо


Ты сам себе противоречишь
Dranik писал(а):

под капотом многие любят заливать всё наглухо что потом к капоту подходить стрёмно


Dranik писал(а):

а куда надо даже и непытаются


Xpert писал(а):

Ты все еще веришь в сервисы?


Smile Smile Smile
Лёха198
Suse писал(а):

как же вариант сливать.....первая ржа...ааа вы с ржой дела не имели и не хотите иметь


имели мы с ней дело. имели. и устранить пытались, и мовилили. только толку от этого никакого. посему, если есть деньги - продавай пепелац и бери поновее. если нет денег или желания расставаццо - вперёд на кузовню.
Suse писал(а):

одумалсо от Калоса ...я же говорил КАлл-ИНО


не. калина - неговно. для спокойной неторопливой езды - самое оно. просто она овощь... пресный овощь... за 7 месяцев союз у нас так и не сложился
Suse
Dranik писал(а):

же не то что если бы это было сделано с завода


У меня на ВАЗе нет блата,чтоб мне машину там обрабатывали...как у тебя..
В Салоне проливали всю вдоль и поперек...но 4 года прошло...пробега 23 тысячи было,зимой при заезде в гараж,снег выметался отовсюду...Гараж капитальный...но не сильно теплый...Вот...
Мне надо растоп...или мовиль....так как есть уже думаю снутри маленькие-маленькие-маленькие рыжики
Razz Хотя может и нет Razz
Вальволиноский Тектил как ?
Лёха198
Suse писал(а):

есть уже думаю снутри маленькие-маленькие-маленькие рыжики


паранойя ROFL
liv
Лёха198 писал(а):

Suse писал(а):

есть уже думаю снутри маленькие-маленькие-маленькие рыжики


паранойя ROFL




+1, полюбому, мааааааленькие маленькие, но есть ROFL

Я поискал в Самаре Раст-стоп, у людей квадратные глаза на такое наименование))). Буду заказывать на сайте...
Слава Ц
Xpert писал(а):

Господа, я к вам за советом...

Кто что насчет подкапотки думает? Там внешнюю часть на мой взгляд вообще трогать не надо. кроме скрытых полостей.



Подкапотку обрабатываю раз в год перед зимой. Скрытые полости тоже, но раз в два года.
Dranik
Xpert писал(а):

Ты все еще веришь в сервисы?


а что поделаешь Pardon
у нас есть пока такие где делают на совесть, но всё же можно проконтролировать по окнчанию работы если знаешь куда залезть и глянуть.
streles писал(а):

Ты сам себе противоречишь

ну непоголовно же, в основном да везде мазюкают, но тем немее есть ещё честно выполняющие свою работу.
Suse писал(а):

В Салоне проливали всю вдоль и поперек...но 4 года прошло...пробега 23 тысячи было,зимой при заезде в гараж,снег выметался отовсюду...Гараж капитальный...но не сильно теплый...Вот...

Мне надо растоп...или мовиль....так как есть уже думаю снутри маленькие-маленькие-маленькие рыжики

Хотя может и нет


Лёха198 писал(а):

паранойя


facepalm ROFL
$@#Y@
Купил сегодня три литровых баллона аэрозольных мовиля... Еще полбаллона с прошлого года валяется... Задул капот (меняный был), пазухи под лобовым, лонжероны спереди-сзади, пороги снизу, телевизор, хлопушку чуть-чуть... Ушло 2 баллона мовиля, еще один лишний... В двери лить не стал - в одной вообще старый мовиль залепил спецом просверленное отверстие в нижнем углу двери, да и вонять в салоне будет... Что сказать - щас в машине будет неповторимый аромат "Свежесть мовиля" facepalm это полный пипец, поэтому в двери лить даже не хочу, там охереть можно от запаха... Купил еще какой-то ароматизатор-елочку, завтра в салон повешу...

По теме согласен с Драником, если металл г@$но и не обработан с завода - то хоть залейся этим мовилем, ржаветь будет там, куда не залезешь, ибо таз... facepalm
Dranik
$@#Y@ писал(а):

ржаветь будет там, куда не залезешь,


а незалезешь много куда Pardon .
maximk
Dranik писал(а):

а незалезешь много куда .



Так то оно так, но ведь ржавеет и там, куда залезть вообще легко. Например, арки колесные. Ну там ведь просто однослойный металл. Чего бы не снять подкрылок, не отмыть (да хоть руками) и не обработать каким-нибудь замедлителем. Я понимаю, тупо создавать пленку на старой машине уже может не лучший вариант, но отмыть грязь, отчистить и залить какого-нибудь ингибитора - вполне вариант.
Dranik
maximk писал(а):

Например, арки колесные. Ну там ведь просто однослойный металл


зад неоднослойный вроде а двойной тоесть между пусто.
maximk
Dranik писал(а):

зад неоднослойный вроде а двойной тоесть между пусто.


Хм, ну кромка вроде одинарная, а где ж начинается тогда двухслойность?
Dranik
maximk
maximk писал(а):

, ну кромка вроде одинарная,


когда у себя снимал подкрылок задний одинарностью тама и непахло, а вот с низу на арке было отчотливо видно второй слой метала наложеный.
Может не туда смотрел Pardon надо бы кузовщкиов в студию Wink
maximk
Dranik
Может я невнимательно смотрел... Но вот сама кромка, куда обычно вкручивают саморезы крепящие подкрылок к краю арки - разве она двойная? Тогда если так, то вдвойне неправильно это место дырявить... Эээх, но поезд ушел уже.
Dranik
maximk писал(а):

саморезы крепящие подкрылок к краю арки - разве она двойная?


блин ну когда у себя снимал задние подкрылки то тоже хотел обработать арку как ты писал прямо из нутри дак вот что меня и смутило что метал двойноё тоесть видно что арка с двух металов идёт, тоесть крыло само(наружа) и чото с нутри крыла к арке подходит и сходится в саму арку крыла.
почему и грят что злачное место самар задние арки а точнее конец арки где начинается бампер потмоу что тама не просто крыло чтоб с нутри можно было залить в саму арку .
Имхо но блин то что не один метал в задней арке это точно тоесть не как переднее крыло.
streles
Dranik писал(а):

почему и грят что злачное место самар задние арки а точнее конец арки где начинается бампер потмоу что тама не просто крыло чтоб с нутри можно было залить в саму арку .


Заливается снутри багажника разобрав обшивку и еще вот злачное место
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288673&highlight=
Barakuda
Цитата:

когда у себя снимал подкрылок задний одинарностью тама и непахло, а вот с низу на арке было отчотливо видно второй слой метала наложеный.
Может не туда смотрел Pardon надо бы кузовщкиов в студию Wink


Верно, там под крылом ещё есть усилитель, когда знакомому крыло меняли, я офигел, там столько ржы...(((у него 2000года 99-ка и уже пришел полный писец, там даже и не видно было, что чем-то обрабатывали!
liv
Итак для заделки царапины со ржавчиной:

1. зачищаем до металла удаляя всю ржавчину,
2. уайт-спирит для вытравливания ржи
3. нефрас для обезжиривания
4. однокомпонентная нитрошпатлевка (или кислотный грунт??)
5. покраска, лак
6. Раст-стоп


для заделки царапины без ржавчины (до грунта) тоже самое только без пункта 1.


Все верно? Просто никогда не делал, и немного путаюсь в понятиях разных грунтов и шпатлёвок.
Путник
1. зачищаем до металла удаляя всю ржавчину,
2. Преобразователь ржавчины (типа Цинкарь) - не вытравит, но покажет недочищенные точки ржи. Далее зачистка.
3. Кислотный грунт. Он гидроскопичен его накрывают обычным грунтом. Обезжириватель ( лучше чем Нефрас)
4. Обычный грунт. Обезжириватель.
5. Краска
6. Антикор (вариативно)

Если небольшая царапина так и без кислотника можно, главное зачистить.

"для заделки царапины без ржавчины (до грунта) тоже самое только без пункта 1." - заматовать чуть, обезжириватель, подкрасить и забить.

Себе буду делать смесь пушсала+мовили в короба с пистоля. А проблему гниющих арок от саморезов подкрылков хочу снять путём приваривания ушек с дырками и пластикувую клипсу (как бороду крепить).
volokh
Задняя арка двойная. Наружное крыло, собственно боковина кузова. Наружная часть арки. Находится между чашкой (внутренняя часть арки) и наружным крылом. Скажем так, "внутри крыла" (загляните внутрь крыла и увидите). Отбортовки загнуты одинаково, буквой "Г" и сварены "по горизонтальной части". Стык залит пластизолем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы