Страница 1 из 4
cinote
у брата обнаружил шов в длину 4-5 см на балке.. машину взял он года 3 назад. про это он ниче не знал. видно пред. хозяин варил. надо ли менять балку ? или забить . сама балка в нормальном состояние. просто смущает сварка

ABCD0002.JPG
Описание:
Размер файла: 58,34 KB
Просмотрено: 624 раз(а)

ABCD0002.JPG

Последний раз редактировалось: cinote (04 Ноября 2011 16:11), всего редактировалось 1 раз
mr1
Без фотки что тебе сказать ?
cinote
mr1 писал(а):

Без фотки что тебе сказать ?


позже закину
Dranik
cinote писал(а):

у брата обнаружил шов в длину 4-5 см на балке


впринципи нормальное явление для сток балки Ваз.
cinote писал(а):

надо ли менять балку ?

тебе занятся нечем?
cinote писал(а):

сама балка в нормальном состояние. просто смущает сварка

катайся и нелезь куда ненадо.
mr1 писал(а):

Без фотки что тебе сказать ?


могу предположить что сварка по углам примыкания косынок к балке.

На прошлой 15 тоже тама в этих местах подваривали ибо лопаюется тама .
cinote
добавил фотку (качество гамно. но чуть видно )
cinote
Dranik писал(а):

катайся и нелезь куда ненадо.


ты посмотри фотку. думаешь не порвет ?
Dranik
cinote писал(а):

ты посмотри фотку.


я эту картину видел сто раз,неповеришь, ты непервый .
По фото лопнуло и заметили видать поздно раз шов смотрю от края до краю.
обычно когда вовремя замечают то только небольшой шов возле косынки получается.
cinote писал(а):

думаешь не порвет ?


вот с таким швом стоит призадуматься что делать дальше.
А чо делать то, либо менять балку действительно или ездить так и смотреть по чаще, либо усиливать как варинат заплатками ещё. Pardon
cinote
скорее всего менять придется. . муторное это дело ?
cinote
недавно поехали в сервис. сказал не париться. менять нет необходимости.
Dranik
cinote писал(а):

недавно поехали в сервис. сказал не париться. менять нет необходимости.


ну если чесно то с таким швом на балке ездить лично мене было по стрёмно ибо это получается балка была по полом сломана и проварена. facepalm
BOTANEG
Dranik писал(а):

ну если чесно то с таким швом на балке ездить лично мене было по стрёмно ибо это получается балка была по полом сломана и проварена. facepalm


+1 я бы тоже заменил такую supercool
cinote
сход развал надо делать после замены ?
Костяра
Была в своё время девятка,брал б/у.Задние колёса сразу на выброс пошли,т.к. кривые были.Немного погодя сунулся под машину,а задняя балка с большими трещинами с обеих сторон.Я пришёл к выводу,что эти вещи происходят от вибраций,вызываемых биением кривых,или просто не отбалансированных колёс.Загнал к спецам-заварили,причём аккуратно,с внутренней стороны,снаружи и не видно даже было ничего.Сказали,мол поезди,погляди.Ездил и глядел.Купил на всякий случай балку по случаю,б/у,но целую.За 2 года и,примерно 55 т.км пробега с моей вареной балкой ничего не случилось.Запасная так и провалялась в гараже.
Dranik
cinote писал(а):

сход развал надо делать после замены ?


зачем?
если тока проверить ровную ты балку купил или нет.
al08
Dranik писал(а):

cinote писал(а):

недавно поехали в сервис. сказал не париться. менять нет необходимости.


ну если чесно то с таким швом на балке ездить лично мене было по стрёмно ибо это получается балка была по полом сломана и проварена. facepalm


Ничего там не сломано,просто проварена родная косынка.
alev-tlt
Швы с обоих сторон отличаются? Сход-развал по задней балки что показывает? Вообще там идет родной шов косынка (к рычагу) -торсионная часть al08 +1
Как вариант затюнить балочку:

Serg_x писал(а):


alev-tlt писал(а):
Serg_x



По поводу задней балки два вопроса:

1. Асоми продает этот торсион стоит около 470 руб не попадалась ли вам инфа как его вкарячить восьмую-десятую балку (сделать в рачаге отверстия сварка углеродистой стали торсиона).

2. Есть ли у Вас информация (опыт) по правке развала - схождения задней балки (понимаю можно шайбами но интересует реальный опыт). Попадалась по моему автопродуктовская балка с двумя растяжками но чет несоображу в чем там приход.

С уважением.




1. Торсион варится обычной сваркой полуавтоматом. Балка сверлится легко главное хорошие сверла.





2. Информации нет так как балка у меня почти идеально прямая и я этим не интересовался, но как один из способов - поставить регулируемые растяжки от Криатеч и с помощью них вывести нужное схождение.
Шайбами регулировать, я считаю не правильно, да и муторно. Прямо на стенде не получится точно.
У меня растяжки нерегулируемые. Сзади стоят развальные пластины на 1 градус.

leon112
Dranik писал(а):

ну если чесно то с таким швом на балке ездить лично мене было по стрёмно ибо это получается балка была по полом сломана и проварена.


да походу так оно и есть cry
Dranik
al08 писал(а):

Ничего там не сломано,просто проварена родная косынка.


ты хорошо видишь?
на фото проварено и присоедеинени косынки и далее сама балка от края до края, конец косынки косается балки тока по центру балки.
alev-tlt писал(а):

Как вариант затюнить балочку:

нестал дожидаться что на фото автора темы и поставил усилители Креатеч что на фото alev-tlt.
Mihalych78
вобсчем по личному опыту
металл балок самар-10 имеет свойство к трещинообразованию
на сервисе номрмальные слесаря периодически осматривают сии места и при наличии трещин засверливают их и проваривают
после этого про балку мона забыть совсем

был случай на служебной 21099 когда проморгали сие чудо, и у нее на ходу на трассе балка переломилась пополам
скрость он как то успед скинуть и просто вылетел в кювет
сильно не помялся
повезло
Евгений123
Балку менять однозначно, потому, что такое кроилово с данной железякой неуместно и в итоге приведет, сами знаете к чему
leon112
Не было бы счастья, да....
Одним словом, есть повод перейти на приоро-балку Wink
alev-tlt
leon112 писал(а):

Не было бы счастья, да....
Одним словом, есть повод перейти на приоро-балку



и ловить жопу в поворотах
leon112
alev-tlt писал(а):

и ловить жопу в поворотах


С чего вдруг?
wraithik
alev-tlt писал(а):

и ловить жопу в поворотах


Ты ездил на ней?
Я вот все никак недостаточную поворачиваемость не поборю, все морда наружу плужит.
alev-tlt
leon112 писал(а):

чего вдруг?



Признаю слишком категорично написал, факты:
Прям только что прокатили на 10 по "знакомым" местам с приоробалкой и стабом - я не за рулем (не могу "отжигать" на чужих машинах) - кренится меньше но тащит боком и прыгает ж#@а судя по тахометру раньше чем у меня (резина одного ценового диапазона, высота сток), причем специално просил покатать - точно раньше (ниже скорость)
тоже слышал от двух зубиловодов, оба приоро железки сняли (наблюдал их в гараже у одного) у одного около стока подвеска у другого заниженная (пружины толи эйбах толи кв), турбо

думаю себе в балку впихнуть стаб с возможностью "подключения"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы