Получил права, купил машинку, ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 15:54
artemych писал(а):

А зачем изобретать велосипед. Есть уже такая штука, как "Сонар ИК". Работает замечательно, настраивается элементарно.



Да просто интересно Smile . С практической точки зрения изобретение велосипедов конечно дурость, но я хочу сделать собственное управление зажиганием. Собственное даже не столько по железу, сколько по алгоритмам и коду. И попытаться в итоге правильно регулировать тот же УОЗ в зависимости от оборотов (а в идеале и от нагрузки) и максимально приблизится к кривой детонации и кривой оптимального УОЗ на всех режимах.

#27:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 16:21
tilin
МПСЗ и инжектор уже придуманы...

#28:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 16:26
Если руки чешуться - могу рекомендовать Карасевскую схему зажигания:
http://elektronika.rukodelkino.com/stati/avto/367-usovershenstvovannyj-blok-zazhiganiya.html
Я по его старой схеме зажигание на мопед делал (Рига 16) - после установки и увеличения зазора свечи было ощущение, что на второй еду как на первой.

А конкретно эту схему делал для копейки году в 96 наверное... До сих пор тесть на ней ездит! На корпусе два тумблера сделал - если вверх - работает электронное зажигание, если вниз - родное, в разные стороны - не заводится (типа противоугонка). Один раз даже пригодилось - тиристор приказал долго жить - доехал на родном. Позже к ней еще электронный регулятор опережения зажигания приделал (типа схема с регулируемой задержкой разамыкания контактов, автора и источник не помню) - из салона можно опережение регулировать. Если интересует - могу поискать, вроде где-то валялась...

#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 18:59
tilin писал(а):

Свечение вокруг свечей это оказывается коронный разряд, поэтому фиг с ним, энергии он отнимает мизерное количество.


Корона отнимает дофига энергии (если у тебя именно корона, т.е. сильные разряды с треском и т.д). Потому что в камере высокое давление и там искре пробивать промежуток тяжело (тяжелее чем по воздуху).

#30:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:09
tilin писал(а):

максимально приблизится к кривой детонации и кривой оптимального УОЗ на всех режимах



http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

#31:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 10:12
Ездец писал(а):

МПСЗ и инжектор уже придуманы...



Ничуть не спорю. Но на лыжах (ну для примера) зимой бегают то же не для рекордов.

Alex-777 писал(а):

Если руки чешуться - могу рекомендовать Карасевскую схему зажигания



Спасибо. На первом этапе я буду использовать стандартную схему с индуктивным накоплением энергии, только коммутировать катушку буду транзистором. А когда отлажу алгоритмы управления, тогда уже непосредственно зажиганием займусь.


Вячеслав Карпов писал(а):

Корона отнимает дофига энергии (если у тебя именно корона, т.е. сильные разряды с треском и т.д). Потому что в камере высокое давление и там искре пробивать промежуток тяжело (тяжелее чем по воздуху).



Нет сильных разрядов тем более с треском у меня нет. Да и коронный разряд - это не искра. И уход энергии через него все же значительно меньше чем при искре. Блин сниму сегодня колпачки со свечей посмотрю подробно как выглядит, может и правда искры...

#32:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 12:39
tilin
Просто на них гораздо проще добиться требуемой характеристики уоз. Но если хочется своими руками добиться результата, то тогда полный вперед, хобби полезное, да и развивающее Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU