tilin
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
artemych писал(а):А зачем изобретать велосипед. Есть уже такая штука, как "Сонар ИК". Работает замечательно, настраивается элементарно.
Да просто интересно
. С практической точки зрения изобретение велосипедов конечно дурость, но я хочу сделать собственное управление зажиганием. Собственное даже не столько по железу, сколько по алгоритмам и коду. И попытаться в итоге правильно регулировать тот же УОЗ в зависимости от оборотов (а в идеале и от нагрузки) и максимально приблизится к кривой детонации и кривой оптимального УОЗ на всех режимах.
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
tilin
МПСЗ и инжектор уже придуманы...
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Если руки чешуться - могу рекомендовать Карасевскую схему зажигания:
http://elektronika.rukodelkino.com/stati/avto/367-usovershenstvovannyj-blok-zazhiganiya.html
Я по его старой схеме зажигание на мопед делал (Рига 16) - после установки и увеличения зазора свечи было ощущение, что на второй еду как на первой.
А конкретно эту схему делал для копейки году в 96 наверное... До сих пор тесть на ней ездит! На корпусе два тумблера сделал - если вверх - работает электронное зажигание, если вниз - родное, в разные стороны - не заводится (типа противоугонка). Один раз даже пригодилось - тиристор приказал долго жить - доехал на родном. Позже к ней еще электронный регулятор опережения зажигания приделал (типа схема с регулируемой задержкой разамыкания контактов, автора и источник не помню) - из салона можно опережение регулировать. Если интересует - могу поискать, вроде где-то валялась...
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
tilin писал(а):Свечение вокруг свечей это оказывается коронный разряд, поэтому фиг с ним, энергии он отнимает мизерное количество.
Корона отнимает дофига энергии (если у тебя именно корона, т.е. сильные разряды с треском и т.д). Потому что в камере высокое давление и там искре пробивать промежуток тяжело (тяжелее чем по воздуху).
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
tilin
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Ездец писал(а):МПСЗ и инжектор уже придуманы...
Ничуть не спорю. Но на лыжах (ну для примера) зимой бегают то же не для рекордов.
Alex-777 писал(а):Если руки чешуться - могу рекомендовать Карасевскую схему зажигания
Спасибо. На первом этапе я буду использовать стандартную схему с индуктивным накоплением энергии, только коммутировать катушку буду транзистором. А когда отлажу алгоритмы управления, тогда уже непосредственно зажиганием займусь.
Вячеслав Карпов писал(а):Корона отнимает дофига энергии (если у тебя именно корона, т.е. сильные разряды с треском и т.д). Потому что в камере высокое давление и там искре пробивать промежуток тяжело (тяжелее чем по воздуху).
Нет сильных разрядов тем более с треском у меня нет. Да и коронный разряд - это не искра. И уход энергии через него все же значительно меньше чем при искре. Блин сниму сегодня колпачки со свечей посмотрю подробно как выглядит, может и правда искры...
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
tilin
Просто на них гораздо проще добиться требуемой характеристики уоз. Но если хочется своими руками добиться результата, то тогда полный вперед, хобби полезное, да и развивающее
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы