Страница 1 из 1
finanani
День добрый друзья!
Месяц назад заклинило замок зажигания, менять который я не стал, а просто перекинул провода на выключатели слева. И теперь двумя клавишами (первая зажигание, вторая стартер) завожу машину. Стало очень удобно - ключи не надо доставать, электрика включается сама при включении зажигания ( не надо отдельно фары и печку выключать), но сегодня обнаружил интересную вещь:
На заправке, стоя в очереди решил выключить фары,дабы впереди стоящего не слепить. Выключил (впервые при заведенном двигателе), и обороты резко скакнули вверх, где-то на 300 об/мин.
Я так понимаю это не есть гуд?
Ludvig
Это далеко не гуд. Поставил генератор на 80А, машина глохнет при включенных фарах. Сильно попахивает каким-то регулятором х.х.
finanani
Каким образом можно провести дефектовку?
Helg-001
Снижение оборотов карбюраторного двигателя при включении мощных потребителей (и соответственно рост оборотов при их выключении), это вполне нормальное явление, более того, иначе и быть не может. Так что в связи с необходимостью движения с включенными фарами, регулируем холостые именно при включенных фарах и не ломаем голову по поводу увеличения оборотов при отключении нагрузки.
finanani
Т.е разница в 300 оборотов это норма?
Ок.
Helg-001
Это зависит от объема двигателя, типа генератора и от включенной нагрузки. Обычно включение/выключение фар меняет обороты примерно на 150-200, но и 300 вполне возможно. Так что лично я проблемы не вижу.
Helg-001
Единственное, что можно проверить, так это попробуйте соединить провода зажигания, минуя клавишу, и посмотрите, как себя будут вести обороты. Можно просто на работающем двигателе перемкнуть провода на клавише, если обороты изменятся, то, скорее всего клавиша имеет повышенное сопротивление, что негативно влияет на работу электрооборудования. В таком случае нужно или более мощную клавишу, или ставить реле, которым будет управлять клавиша, или нормальный замок зажигания.
finanani
Helg-001 писал(а):

Единственное, что можно проверить, так это попробуйте соединить провода зажигания, минуя клавишу


Разумно. Спасибо, попробую.
Вячеслав Карпов
finanani писал(а):

Т.е разница в 300 оборотов это норма?
Ок.

На средней температуре мотора (не до конца прогретом) - норма. Так обычно 200 оборотов фары жрут (так 800 без фар 1000).
Короче, не особо хорошо, но приемлемо. Регулируй обороты с включенным БСФ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы