Xplane писал(а):Поздравляю канешно
Но сколько смотрю на патриотов - почти все с новья ржой покрываются, пороги, задняя дверь, хром... Чет не очень он тоже качественный
скока не смотрю - не вижу такого
а смотрю уже пристально вас начитавшись
а вот китайцы -цветут
ТС поздравляю
терь буш на бензин работать и мечтать о микролитражке Mihalych78 писал(а):
скока не смотрю - не вижу такого
а смотрю уже пристально вас начитавшись
а вот китайцы -цветут
Не скажи Михалыч, Патриоты цветут будь здорофф
И китайцы кстати тоже, по моему еще быстрее.max50 писал(а):Вроде на профильных форумах отзывы положительные, но интересно именно как после Лады ощущения.
После таза - полный пистец max50 писал(а):Особенно интересует как Патр на трассе на дальних дистанциях
как он там, если долго шмалять, не скажу, но после 120км\ч в нём страшно : руля нет, крены яяпать не хотел.
Жрёт как танк, в мск я чёт и не заметил как один бак усосало.max50 писал(а):какие есть пути улучшения этих характеристик. Вроде на профильных форумах отзывы положительные
Пути есть,
но въезжать по уши в те форумы - опасно,
там народ просто оторванный на патрах,
и засадить в доводку стоимость ещё одного нового патра, там как бы и ниачом
Машина аццки гниёт.
Если не использовать эту куёвину по прямому назначению (говны с редким выползом на грейдер),
то всё остальное - просто глупо max50 писал(а):Кир-кук, сколько лет Вы владеете Патриком?
лет ??? Да я его через неделю продал и перекрестился max50 писал(а):На каком году загнил?
достался он мне 2 года от роду с кулаком дружбы на 45ткм
Днище было без антикора, всё рыжее.
ЛКП весело цвёло многочисленными жуками.
Вот мы тазовцев пинаем, а эти парни с Ульяновска похоже вообще деревянные по пояс Кир-кук писал(а):max50 писал(а):Кир-кук, сколько лет Вы владеете Патриком?
лет
??? Да я его через неделю продал и перекрестился
max50 писал(а):На каком году загнил?
достался он мне 2 года от роду с кулаком дружбы на 45ткм
Днище было без антикора, всё рыжее.
ЛКП весело цвёло многочисленными жуками.
Вот мы тазовцев пинаем, а эти парни с Ульяновска похоже вообще деревянные по пояс
Привет Кир КУК !!! На счет деревянных ребят с Ульяновска ты прав еще какие деревянные ))) брат работал на данном предприятии и сам видел как при сборке недокрученные болты на машинах кувалдами забивают ,конечно я не удивлюсь что и на Вазе есть подобные методы сборки да и может на многих других тоже.oxide21102 писал(а): недокрученные болты на машинах кувалдами забивают
Зачем они это делают?
Я эту фразу много раз слышал, я думал это фигура речи, отражающая какое-то особое отношение к работе, т.к. в реальности это тяжелее, чем закрутить этот болт, то есть не очень похоже на правду, нет?
И если эта машина такая кака, то почему их так много появляется на подмосковных дорогах?oxide21102 писал(а):Привет Кир КУК !!!
max50 писал(а):Я эту фразу много раз слышал, я думал это фигура речи, отражающая какое-то особое отношение к работе, т.к. в реальности это тяжелее, чем закрутить этот болт, то есть не очень похоже на правду, нет?
нет у тебя конвейер идёт.., наживляешь очередной болт, а он не идёт.
Или резьба не та, или криво нарезали...
Ну и что делать, останавливать конвейер ???
Так там такой крепеж - не редкость. Конвейер ващще встанет
Но я не про это говорил, забиванием болтофф - нас уже не испугать
Вот я как не нарвусь на чтиво про эти 2 завода (УАЗ и ГАЗ),
так последнее время они чего-то модернизируют 25 часов в сутки.
Там такие летописи модернизаций..., я не дочитываю, кароч
А кузов - как-будто пофигу,
ничего не слышал, что они там начали что-то делать.
На 5-ти летние газели без слёз не взглянешь.
УАЗ - мало чем отличается
Вопчим, я бы посоветовал автору обязательно залить патра самым дорогим тектилом и следить за сколами.
таз так быстро не гниёт vany1969 писал(а):Ну вот и продал я свою девочку, как кусок от сердца оторвал. Отслужила она мне верой и правдой 6.5 лет, пройдя 248000км. Машиной я остался доволен, если бы ещё не ржавела
так вот: вазы по сравнению со ржой кузова с уазом ничто. и детали стоят будь здоров ( у меня был уазик простой) он гниет в путь, благо рама.... в сервисе были патриоты на первой обслуге дак у их тягу рулевую крутил от руки споко temych_p писал(а):+100 ЗА ШЕВИНИВУ. И комфортнее, и жрет меньше, и проходимость на уровне. И на трассе нормик.
Присоединяюсь...Шеви нормальный аппарат по многим параметрам,есть конечно свои косяки (а где их нет).Заявляю с такой уверенностью потому,что пробег на служебной 234 тыс.км (5 лет),серьёзных проблем авто ни разу не доставляла...Отзывы о ней самые разные и противоречивые,но прежде чем слушать рассказ человека о машине,посмотрите от куда у него руки растут...Патрик однозначно будет дороже как в эксплуатации так и в ремонте..