Сменил ВАЗ на УАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сменил ВАЗ на УАЗ Автор: vany1969Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:17
Ну вот и продал я свою девочку, как кусок от сердца оторвал. Отслужила она мне верой и правдой 6.5 лет, пройдя 248000км. Машиной я остался доволен, если бы ещё не ржавела так цены бы ей не было. Давно хотел купить что нибуть джипастое, решил и дальше потдерживать отечественного производителя и купил УАЗ-ПАТРИОТ буду надеяться, что и он меня не подведёт. ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям этого форума и всем участникам. Удачи всем!!!
#2:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:07
Поздравляю канешно Drinks or Beer

Но сколько смотрю на патриотов - почти все с новья ржой покрываются, пороги, задняя дверь, хром... Чет не очень он тоже качественный nea

#3:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:09
без фото, кол!!!
#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:48
есть мнение, что для того, что бы владеть патриком нужно иметь дипломы автослесаря и автоэлектрика с отличием
всё равно- удачи!

#5:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 21:25
А справка ни какая не нужна? ROFL
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 21:50
Xplane писал(а):

Поздравляю канешно Drinks or Beer

Но сколько смотрю на патриотов - почти все с новья ржой покрываются, пороги, задняя дверь, хром... Чет не очень он тоже качественный nea



скока не смотрю - не вижу такого
а смотрю уже пристально вас начитавшись Smile

а вот китайцы -цветут


ТС поздравляю Drinks or Beer
терь буш на бензин работать и мечтать о микролитражке hehe

#7:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:27
Mihalych78 писал(а):


скока не смотрю - не вижу такого
а смотрю уже пристально вас начитавшись Smile

а вот китайцы -цветут



Не скажи Михалыч, Патриоты цветут будь здорофф Good

И китайцы кстати тоже, по моему еще быстрее.

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:57
Зато за грибами можно гонять, ну там за рыбой hehe
Серьездно, на днях в лес ездили... ее... там тока нивы и уазики катали, такие болота... и то, многие застревали, так что vany1969 gpn
Сам думаю, для леса какой-нибудь жопер прикупить, было бы bibika круто в общем Good

#9:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 18:26
Поздравляю!!!
Тоже на патрика смотрю, у нас в краях такая техника лишней не будет.
Я думаю если антикор нанести не выезжая от дилера то снизиться скорость появления ржи. Хотя у себя сколько видел их не видел прям ржавчины, может не там смотрел?

#10:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 19:25
Поздравляю от всей души! Я начинал с 469-го, как первая любовь-самые лучшие воспоминания!
#11:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 20:07
vany1969, будь добр, не исчезай совсем, отпишись по ощущениям от новой машины. Просто я сам приглядываюсь к Патрику в связи с расширением семьи и необходимостью дальних поездок. Хочется что-то безопасное, а денег на серьёзное ино вряд ли наскребу в обозримом будущем. Особенно интересует как Патр на трассе на дальних дистанциях, как комфорт, какие есть пути улучшения этих характеристик. Вроде на профильных форумах отзывы положительные, но интересно именно как после Лады ощущения.
По затратам на бензин - газ решает проблему, не?

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 20:28
max50 писал(а):

Вроде на профильных форумах отзывы положительные, но интересно именно как после Лады ощущения.


После таза - полный пистец Smile
max50 писал(а):

Особенно интересует как Патр на трассе на дальних дистанциях


как он там, если долго шмалять, не скажу, но после 120км\ч в нём страшно : руля нет, крены яяпать не хотел.
Жрёт как танк, в мск я чёт и не заметил как один бак усосало.
max50 писал(а):

какие есть пути улучшения этих характеристик. Вроде на профильных форумах отзывы положительные

Пути есть,
но въезжать по уши в те форумы - опасно,
там народ просто оторванный на патрах,
и засадить в доводку стоимость ещё одного нового патра, там как бы и ниачом ROFL

Машина аццки гниёт.
Если не использовать эту куёвину по прямому назначению (говны с редким выползом на грейдер),
то всё остальное - просто глупо Pardon

#13:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 20:52
Кир-кук, сколько лет Вы владеете Патриком? На каком году загнил? - вроде на виденных мной ничего не наблюдается.
Про ограничение в 120 кмч для комфортной езды слышал. Приора после 140 тоже не сахар. А после 160 никакой уверенности в происходящем. Мне для семьи 120 хватит.
Возить семью в Приоре кажется намного менее безопасным, интересно лишь насколько комфортнее или некомфортнее будет. А так Приора устраивает всех. Путешествие в 6-7 часов переносится легко.
Были б деньги - брал бы Мерс или Пассат - оченно нравицо - много ездил на служебном в качестве пассажира. Но, чую, лишних 700 круб не предвидится в хозяйстве.

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:47
Я бы не рискнул брать нового патриота и его юзать в стоковом варианте Pardon
Есть знакомые на свежих патриотах, на которых ржа лезет ото всюду. Есть (возможно, заказные) тесты, где у патриотов разваливалось всё, включая задний мост.
Было бы время, купил бы патриот б-у, выкинул бы всё стоковое и заменил бы нормальными деталями. Просидев бы пару месяцев (лет?) на уазовском форуме.
Иначе - нуегонах

#15:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:24
Не, ну даже на Ладанлайне есть Патриководы, вот один недавно где-то промелькнул - говорит - 4 года езжу каждый день - всё зашибись. Почему бы ему не верить? Ведь точно так же все отговаривали от Приоры: "ты чоо, она сразу из сервиса ломаецца, всё скрипит, будет сыпаться.." 4 года езжу - ничего не сыпется.

Очень большая разница у нас между тем, во что верит общественное мнение и что есть на самом деле. Никому верить нельзя.
Наверно в прокат имеет смысл взять Патрика на день, поколесить от души, жене показать. Тогда уж думать.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:43
max50 писал(а):

Кир-кук, сколько лет Вы владеете Патриком?


лет wwow ??? Да я его через неделю продал и перекрестился bboyan
max50 писал(а):

На каком году загнил?

достался он мне 2 года от роду с кулаком дружбы на 45ткм gpn
Днище было без антикора, всё рыжее.
ЛКП весело цвёло многочисленными жуками.
Вот мы тазовцев пинаем, а эти парни с Ульяновска похоже вообще деревянные по пояс Smile

#17:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:57
Кир-кук писал(а):

max50 писал(а):

Кир-кук, сколько лет Вы владеете Патриком?


лет wwow ??? Да я его через неделю продал и перекрестился bboyan
max50 писал(а):

На каком году загнил?

достался он мне 2 года от роду с кулаком дружбы на 45ткм gpn
Днище было без антикора, всё рыжее.
ЛКП весело цвёло многочисленными жуками.
Вот мы тазовцев пинаем, а эти парни с Ульяновска похоже вообще деревянные по пояс Smile



Привет Кир КУК !!! На счет деревянных ребят с Ульяновска ты прав еще какие деревянные ))) брат работал на данном предприятии и сам видел как при сборке недокрученные болты на машинах кувалдами забивают ,конечно я не удивлюсь что и на Вазе есть подобные методы сборки да и может на многих других тоже.

#18:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 23:32
oxide21102 писал(а):

недокрученные болты на машинах кувалдами забивают


Зачем они это делают?
Я эту фразу много раз слышал, я думал это фигура речи, отражающая какое-то особое отношение к работе, т.к. в реальности это тяжелее, чем закрутить этот болт, то есть не очень похоже на правду, нет?

И если эта машина такая кака, то почему их так много появляется на подмосковных дорогах?

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 23:48
oxide21102 писал(а):

Привет Кир КУК !!!


gpn
max50 писал(а):

Я эту фразу много раз слышал, я думал это фигура речи, отражающая какое-то особое отношение к работе, т.к. в реальности это тяжелее, чем закрутить этот болт, то есть не очень похоже на правду, нет?


нет Smile у тебя конвейер идёт.., наживляешь очередной болт, а он не идёт.
Или резьба не та, или криво нарезали...
Ну и что делать, останавливать конвейер ???
Так там такой крепеж - не редкость. Конвейер ващще встанет Smile

Но я не про это говорил, забиванием болтофф - нас уже не испугать hehe
Вот я как не нарвусь на чтиво про эти 2 завода (УАЗ и ГАЗ),
так последнее время они чего-то модернизируют 25 часов в сутки.
Там такие летописи модернизаций..., я не дочитываю, кароч Smile

А кузов - как-будто пофигу,
ничего не слышал, что они там начали что-то делать.
На 5-ти летние газели без слёз не взглянешь.
УАЗ - мало чем отличается supercool

Вопчим, я бы посоветовал автору обязательно залить патра самым дорогим тектилом и следить за сколами.
таз так быстро не гниёт Drinks or Beer

#20:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 00:05
vany1969 писал(а):

Ну вот и продал я свою девочку, как кусок от сердца оторвал. Отслужила она мне верой и правдой 6.5 лет, пройдя 248000км. Машиной я остался доволен, если бы ещё не ржавела


так вот: вазы по сравнению со ржой кузова с уазом ничто. и детали стоят будь здоров ( у меня был уазик простой) он гниет в путь, благо рама.... в сервисе были патриоты на первой обслуге дак у их тягу рулевую крутил от руки споко lol1

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 06:43
Созлашусь с Кир-кук почти со всем, за исключением гнилья, у друга патр 2006 года, ржи пока не видать, но и пробег у него < 40К за это время правда последние года 3-4 стоит исключительно на улицев деревне круглый год. Новые говорят поустойчевее на трассе, крейсерсая скорость 90-100км/ч если ехать аккуратно в 10-11 л/100 можно вьехать но опять таки у него еще отключаемы передние хабы.
Ручки к нему тоже надо прямые, если нет необходимости часто лазить в говна то я наверное подождал бы Ларгус

#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 06:54
А Шеви-Нива не дешевле УАЗа? Может ее автору посмотреть...
#23:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 09:57
+100 ЗА ШЕВИНИВУ. И комфортнее, и жрет меньше, и проходимость на уровне. И на трассе нормик.
#24:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 13:25
Чёто я не понял - Патрик по трассе хуже Приоры ощущается до 120-130 кмч? Вроде на профильных форумах говорили, что идёт как по рельсам. Да мне самое главное как там сзади будет. Уж наверняка комфортнее чем Приора, не?
#25:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 13:50
temych_p писал(а):

+100 ЗА ШЕВИНИВУ. И комфортнее, и жрет меньше, и проходимость на уровне. И на трассе нормик.

Присоединяюсь...Шеви нормальный аппарат по многим параметрам,есть конечно свои косяки (а где их нет).Заявляю с такой уверенностью потому,что пробег на служебной 234 тыс.км (5 лет),серьёзных проблем авто ни разу не доставляла...Отзывы о ней самые разные и противоречивые,но прежде чем слушать рассказ человека о машине,посмотрите от куда у него руки растут...Патрик однозначно будет дороже как в эксплуатации так и в ремонте..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU