?Почему?!
?Почему?!
АКБ разряжается вплоть до того, что после выключения двигателя, заряда АКБ не хватает чтоб завестись
В стандартном РН такое существует?
. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!
Диодный мост прозвонить в первую очередь, на него больше похоже
Во-первых, твой вольтметр подключен похоже где-то через ЧЯ, поэтому он по умолчанию начинает врать, особенно когда ты включаешь нагрузку (фары и т.д.). Замерять нужно непосредственно на клеммах АКБ.
Среди твоих доработок по приведению проводки в порядок должны быть две самые важные:
1. Плюсовой провод, идущий от гены к "+" АКБ.
2. Толстый провод массы от "-" АКБ на корпус двигателя.
. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!
похоже на межвитковое КЗ.
Вот у меня были такие же симптомы, кроме 3 п. - возился с генератором - ничего не помогало - оказался умерший аккумулятор (умер за неделю)
Вольтметр подключен напрямую к АКБ
MikhaylenkoPA у тебя же инжектор, генератор помощнее?
Как говориться - не мешай машине ездить)))
В твоем случае посоветую поменять акб и не парить моск.
ЗЫ: и обязательно проверь АКБ : электролит плотность во всех банках, состояние пластин (визуально).
Проверь обязятельно ток утечки (почитай как это делать - тут это часто обсуждалось). Необязательно акб твой умер именно из за недозаряда гены. Дело может быть и в том, что у тебя где то идет потеря нехилая (например выше 300 мА).
Да в общем проблема давно решена, ставим регулятор 7931.3702-01 (он же белорусский 7931.3702И4) или 9333.3702-04 от VТN, убираем из диодного моста доп диоды - и все отлично работает, никаких просадок. Для желающих гдето в этом форуме есть мой отчет об установке этого регулятора
1. На холодном авто, при оборотах около 900, при включенном ближнем свете, напряжение 14V
2. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!
3. При включении вентилятора охлаждения напряжение проседает примерно до 13 V.
2 Вольтметр в салоне подключенный напрямую к АКБ (все наблюдения по его показаниям)
В пробке напряжение падает, АКБ разряжается вплоть до того, что после выключения двигателя, заряда АКБ не хватает чтоб завестись.
Диодный мост прозванивал
Заказал ВТНовский РН 1702.3702-01
Да в общем проблема давно решена, ставим регулятор 7931.3702-01 (он же белорусский 7931.3702И4) или 9333.3702-04 от VТN, убираем из диодного моста доп диоды - и все отлично работает, никаких просадок. Для желающих гдето в этом форуме есть мой отчет об установке этого регулятора
Буду в сервисе проверю АКБ нагрузочной вилкой
а почему никто про установку диодика перед входом на таблетку не вспоминает?разбирать ничего не надо, 50р диод нужный + 2 клеммы(мама+папа) + паяльник и 5 минут)
Вольтметр подключен напрямую к АКБ
2 Вольтметр в салоне подключенный напрямую к АКБ (все наблюдения по его показаниям)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы