Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять генератор? Прощу помощи электриков!
На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять генератор? Прощу помощи электриков! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 21:23
Ответить с цитатой

Генератор
Итак есть проблема с напряжением, несколько попыток решить эту проблему с наскока провалились, поэтому решил подойти к этому вопросу, так сказать фундаментально Smile
Собственно сама проблема — В пробке напряжение падает, АКБ разряжается вплоть до того, что после выключения двигателя, заряда АКБ не хватает чтоб завестись.
Что имеем:
1 Генератор старого образца усовершенствованный (поставлены шкивы от 10-ти под поликлиновой ремень)
2 Вольтметр в салоне подключенный напрямую к АКБ (все наблюдения по его показаниям)

Симптомы:
1. На холодном авто, при оборотах около 900, при включенном ближнем свете, напряжение 14V
2. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!
3. При включении вентилятора охлаждения напряжение проседает примерно до 13 V. После выключения вентилятора, напряжение востанавливается скачками 13-13,1-13,3-13,5-13,6V (Включается вентилятор шумно, его работа ощущается в салоне)

Что было сделано в попытках исправить ситуацию
1. Полная разборка генератора, зачистка клемм и всех контактных площадок , прозвонка диодного моста.
2. Трижды менялись регуляторы напряжения (Старого образца квадратный, Астропензенский с пластиковой таблеткой?, сейчас стоит какой-то стоковый) При Астропензенском РН лампочка генератора гасла только после прогазовки до 2000об. Сейчас лампочка гаснет сама, после заводки.
3. Зачистка массы с АКБ на кузов и с АКБ на коробку передач, везде подложены корончатые шайбы.
4. Замерил напряжение на шпильке генератора, 13,97 против 14,01 на салонном вольтметре(но дело не в расхождениях), при включении вентилятора напряжение на шпильке показывает 13,6 Но это на стоячем автомобиле, при габаритах (не догадался включить ближний:pardon: )
Ситуация не изменилась.
Прошу помощи Drinks or Beer
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 21:37
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
?Почему?!

термокомпенсация в таблетке
    похоже на межвитковое КЗ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 21:48
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ARC писал(а):
?Почему?!

термокомпенсация в таблетке[list]

В стандартном РН такое существует?
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 21:53
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
АКБ разряжается вплоть до того, что после выключения двигателя, заряда АКБ не хватает чтоб завестись

Диодный мост прозвонить в первую очередь, на него больше похоже,не поможет, тогда грешить на обмотки,а вообще ФАК глянь там подробно все и компактно в разделе Электрооборудование ->Генератор,РН

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 21:54
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
В стандартном РН такое существует?

Именно в нем и существует, но что то слишком проседает, даже учитывая термокомпесацию

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 21:55
Ответить с цитатой

Во-первых, твой вольтметр подключен похоже где-то через ЧЯ, поэтому он по умолчанию начинает врать, особенно когда ты включаешь нагрузку (фары и т.д.). Замерять нужно непосредственно на клеммах АКБ.
Среди твоих доработок по приведению проводки в порядок должны быть две самые важные:
1. Плюсовой провод, идущий от гены к "+" АКБ.
2. Толстый провод массы от "-" АКБ на корпус двигателя.
Все остальные кишки на подзаряд АКБ практически не влияют. Кстати, корончатые шайбы нужны только для того, чтобы прорезать краску на кузове и больше ни для чего. У них маленькая площадь контакта, поэтому сопротивление контакта больше, нежели при обычном соединении даже через плоскую шайбу. Гораздо эффективнее зачистить место контакта от ЛКП и выкинуть эту корончатую шайбу.

ARC писал(а):
. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!

-Потому что в РН стоит терморегулирующий элемент, который снижает напругу заряда споднятием температуры. На большой скорости он более-менее работает, т.к. гена охлаждается потоком воздуха. Но в пробке охлаждения нет, гена греется нехило, поэтому снижет. Но от экземпляра РН зависит сильно. Тут Драник ветку создавал неплохую про установку в гену импортный РН, поюзай её http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

И ещё: желательно иметь поверенный вольтметр, хоть китайский, но такой, чтоб ему можно было доверять, т.к. счёт идёт на десятые доли вольта.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 10:15
Ответить с цитатой

Biger015 писал(а):
Диодный мост прозвонить в первую очередь, на него больше похоже


Диодный мост прозванивал

dvm99i писал(а):
Во-первых, твой вольтметр подключен похоже где-то через ЧЯ, поэтому он по умолчанию начинает врать, особенно когда ты включаешь нагрузку (фары и т.д.). Замерять нужно непосредственно на клеммах АКБ.


Вольтметр подключен напрямую к АКБ

dvm99i писал(а):
Среди твоих доработок по приведению проводки в порядок должны быть две самые важные:
1. Плюсовой провод, идущий от гены к "+" АКБ.
2. Толстый провод массы от "-" АКБ на корпус двигателя.

Здесь вроде проблем нет

dvm99i писал(а):
ARC писал(а):
. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!

-Потому что в РН стоит терморегулирующий элемент, который снижает напругу заряда споднятием температуры. На большой скорости он более-менее работает, т.к. гена охлаждается потоком воздуха. Но в пробке охлаждения нет, гена греется нехило, поэтому снижет.


Очень похоже
rg-45 писал(а):
похоже на межвитковое КЗ.


Больше предположений нет?
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 11:15
Ответить с цитатой

Найди ВТНовский РН 1702.3702-01 и обретешь щщастье)). У меня такой стоит, 14.4 в жару при вкл. ближнем и карлсоне, зимой 14.7, а при вкл 'зимних' потребителях 14.2-13.8 на хх, но на скорости опять 14.7-14.5
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 11:55
Ответить с цитатой

ARC
счастливый... у меня помимо падения напряжения при прогреве, еще и падение при увеличении оборотов... третий год борюсь...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 12:37
Ответить с цитатой

Вот у меня были такие же симптомы, кроме 3 п. - возился с генератором - ничего не помогало - оказался умерший аккумулятор (умер за неделю)
_________________
Когда на душе скребут кошки - это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 13:05
Ответить с цитатой

Заказал ВТНовский РН 1702.3702-01, обещали отправить в пятницу, срок доставки примерно 10 дней.

a.borisoff писал(а):
Вот у меня были такие же симптомы, кроме 3 п. - возился с генератором - ничего не помогало - оказался умерший аккумулятор (умер за неделю)


Буду в сервисе проверю АКБ нагрузочной вилкой

MikhaylenkoPA у тебя же инжектор, генератор помощнее?
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 13:52
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Вольтметр подключен напрямую к АКБ


А минусовой вывод вольтметра?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 15:48
Ответить с цитатой

Автор, у меня такая же бадяга как и у тебя, старая модель гены (37), обычный гладкий ремень, карб, также по вольтметру просаживается напруга при включении вентилятора радиатора (12 вольт по вольтметру на панели), но я забил на это, т.к. в состоянии покоя даже после 3 суток на клеммах моего акб 12.5 вольта, езжу отлично, акб не разряжался ниразу за последние полгода. В будущем , когда геннадий сдохнет буду менять его на 94 гену и буду ставить поликлин. А пока забил хрен.
Менял таблетки, зачищал, танцевал с бубном ,проверял диодный мост на пробивку положительных, отрицательных, дополнительных диодов - все чисто. Как говориться - не мешай машине ездить)))
В твоем случае посоветую поменять акб и не парить моск.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 15:53
Ответить с цитатой

на холостом у меня 14.3 вольта, с потребителями 13.5.
Попробуй плюс с акб подать на таблетку напрямую, на заведенной тачке (только отсоедини вывод идущий на гену от таблетку). Говорят иногда помогает))) если напряжуха выровниться - то колхозить через реле подачку туда плюса.
ЗЫ: и обязательно проверь АКБ : электролит плотность во всех банках, состояние пластин (визуально). Проверь обязятельно ток утечки (почитай как это делать - тут это часто обсуждалось). Необязательно акб твой умер именно из за недозаряда гены. Дело может быть и в том, что у тебя где то идет потеря нехилая (например выше 300 мА).

Последний раз редактировалось: Niksea (14 Сентября 2011 16:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 16:02
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
MikhaylenkoPA у тебя же инжектор, генератор помощнее?

это, как видно, не спасает. Тоже плясал с бубном, что только не делал... когда машина прогрета, при вкл. печке на 1 и ближнем, при оборотах около 3-х тыс, вообще жесть, падает бывает до 11,5 в. Но с аккумом не маюсь, зарядка норм... на ХХ на прогретой без потребителей 12,8-13 В, с печкой и ближним 12,5... утром на холодную без потребителей 13,6 В

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 17:08
Ответить с цитатой

Да в общем проблема давно решена, ставим регулятор 7931.3702-01 (он же белорусский 7931.3702И4) или 9333.3702-04 от VТN, убираем из диодного моста доп диоды - и все отлично работает, никаких просадок. Для желающих гдето в этом форуме есть мой отчет об установке этого регулятора
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 17:20
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Как говориться - не мешай машине ездить)))


Я б не мешал, если бы он ездила, уже три раза друзей вызывал чтоб завестись Pardon

Niksea писал(а):
В твоем случае посоветую поменять акб и не парить моск.

Ну это только если нагрузочная вилка покажет что АКБ сдох

Niksea писал(а):
ЗЫ: и обязательно проверь АКБ : электролит плотность во всех банках, состояние пластин (визуально).


АКБ необслуживаемый БОШ

Niksea писал(а):
Проверь обязятельно ток утечки (почитай как это делать - тут это часто обсуждалось). Необязательно акб твой умер именно из за недозаряда гены. Дело может быть и в том, что у тебя где то идет потеря нехилая (например выше 300 мА).


Проверю, но просадка и утечка разные вещи

mikh2 писал(а):
Да в общем проблема давно решена, ставим регулятор 7931.3702-01 (он же белорусский 7931.3702И4) или 9333.3702-04 от VТN, убираем из диодного моста доп диоды - и все отлично работает, никаких просадок. Для желающих гдето в этом форуме есть мой отчет об установке этого регулятора


Заказал ВТНовский РН 1702.3702-01
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 18:53
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
1. На холодном авто, при оборотах около 900, при включенном ближнем свете, напряжение 14V

Укладывается в ГОСТ,но для твоей АКБ напряжение желательно повыше на 0,5 вольта.
ARC писал(а):
2. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!

На это уже ответили - термокомпенсация напряжения.
Если оторвать таблетку от щеток и вынести за пределы генератора,то напряжение перестанет уменьшаться при нагреве двигателя и генератора.
ARC писал(а):
3. При включении вентилятора охлаждения напряжение проседает примерно до 13 V.

Плохо!ОЧЕНЬ плохо!!!
Проверить уменьшается ли оно при включенном вентиляторе,когда обороты двигателя 1500-2000.
Если и при них уменьшается - один из диодов моста дурит.
ARC писал(а):
2 Вольтметр в салоне подключенный напрямую к АКБ (все наблюдения по его показаниям)

Оба провода вольтметра на клеммы АКБ,или минусовой провод вольтметра в салоне на массу посадил?
ARC писал(а):
В пробке напряжение падает, АКБ разряжается вплоть до того, что после выключения двигателя, заряда АКБ не хватает чтоб завестись.

С АКБ беда!
Даже при твоем напряжении 13,5-13,8 вольт АКБ должна подзаряжаться,хоть и не полностью.
В пробке ты всего минуты стоишь,а на НОРМАЛЬНОМ аккумуляторе,даже без генератора,можно ехать несколько часов.
Твоя АКБ устала от плохой жизни,вот и умирает.
К зиме придется покупать новую.
ARC писал(а):
Диодный мост прозванивал

Этого мало.
Его проверять нужно под нагрузкой,хотя бы через лампу от фары и амперметр.
А если еще полнее проверять,то и нагретый мост,хотя бы до 60-70 градусов.
ARC писал(а):
Заказал ВТНовский РН 1702.3702-01

Это единственный из серийных РН для твоего генератора на повышенное напряжение и с входной цепью измерения от шпильки генератора,уменьшающей просадку при увеличении нагрузки.
При невозможности купить такой РН придется делать самодельный по методам Dranik и Zver_042
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 20:54
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Да в общем проблема давно решена, ставим регулятор 7931.3702-01 (он же белорусский 7931.3702И4) или 9333.3702-04 от VТN, убираем из диодного моста доп диоды - и все отлично работает, никаких просадок. Для желающих гдето в этом форуме есть мой отчет об установке этого регулятора

давай, почитаю с радостью, может поставлю.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 21:45
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Буду в сервисе проверю АКБ нагрузочной вилкой
Мультиком на клеммы и включаешь дальний свет - вот тебе и нагрузочная вилка. Смотришь сколько вольт было и сколько стало после включения. После включения ниже 12 падать не должно. Но только всё это зря, т.к. сначала тебе надо заряжать аккумулятор зарядником. Долго и упорно. Возможно придется сделать цик заряд-разряд-заряд, чтоб он емкость восстановил.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PekpyT



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 97 г/в карб. высокая панель
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 22:13
Ответить с цитатой

а почему никто про установку диодика перед входом на таблетку не вспоминает?разбирать ничего не надо, 50р диод нужный + 2 клеммы(мама+папа) + паяльник и 5 минут)
Вернуться к началу
PekpyT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 07:08
Ответить с цитатой

PekpyT писал(а):
а почему никто про установку диодика перед входом на таблетку не вспоминает?разбирать ничего не надо, 50р диод нужный + 2 клеммы(мама+папа) + паяльник и 5 минут)

давай подробнее
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 10:41
Ответить с цитатой

PekpyT

Потому что у топик стартера не пониженное напряжение, а просто нет стабилизации

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 12:49
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
ARC писал(а):
Вольтметр подключен напрямую к АКБ


А минусовой вывод вольтметра?


т808 писал(а):
ARC писал(а):
2 Вольтметр в салоне подключенный напрямую к АКБ (все наблюдения по его показаниям)

Оба провода вольтметра на клеммы АКБ,или минусовой провод вольтметра в салоне на массу посадил?


Вольтметр подключен следующим образом:
+ к АКБ через реле
- по моему просто на массу (не помню точно)

Из все советов суммируем следующее:
1 АКБ может помирать
2 Диодный мост проверить прод нагрузкой

А не может дело быть в карлосоне? Ведь именно он просаживает напряжение. Как его проверить? Колодку подключения уже проверил, почистил, прижал.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 13:20
Ответить с цитатой

Я бы всё-таки начал с масс и проводки. Потому как хрен знает, что ты намеряешь, если там не всё в порядке...
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы