Страница 14 из 15
торантино
т808 писал(а):

Нормальный у тебя ротор.
Был.


Вот думал вал запоротый перепрессовать ,да не знаю какие шансы на успешную операцию. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

Вот думал вал запоротый перепрессовать


Это вряд ли получится.
Да и не стОит оно таких мучений.
Проще на той же разборке ротор найти.
А мерить его сопротивление там же,на разборке,через окно,сняв РН.
STARый рокер 1945
т808 писал(а):


Проще на той же разборке ротор найти.


Вставлять ротор в чужой статор не лучшее решение. Либо зазор будет слишком мал - задир, либо зазор больше - потеря мощности генератора. Проверено лично. Алексеич.
торантино
т808 писал(а):

Это вряд ли получится.

Да и не стОит оно таких мучений.


Ижевский,мотоциклетный,я,распрессовывал, перематывал,получилось удачно.
т808 писал(а):

Проще на той же разборке ротор найти.


Согласен.
т808 писал(а):

А мерить его сопротивление там же,на разборке,через окно,сняв РН.


Так и мерил.
т808
торантино писал(а):

Ижевский,мотоциклетный,я,распрессовывал, перематывал,


Это ты только задние клювы на нем снял,а здесь придется с вала спрессовать ВСЕ,включая и группу колец,которая скорее всего развалится.
Глянь разрез ротора wwow
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html
торантино
т808 писал(а):

а здесь придется с вала спрессовать ВСЕ,включая и группу колец


Поэтому и не стал даже пытаться.
Кстати ,забыл написать. Когда ставил ротор с сопротивлением 4Ома,гена грелся как утюг даже при полность выключенных потребителях.
т808
торантино писал(а):

Когда ставил ротор с сопротивлением 4Ома,гена грелся как утюг даже при полностью выключенных потребителях.


Скорее всего он еще и выл при этом.
Видимо КЗ в одной из фаз или ветви вентилей.
Ротор здесь ни при чем.
Кстати роторы с R=3,6-3,8 Ома от генератора Г-222,а с 4,2-4,7 вообще от Г-221.
торантино
т808 писал(а):

Скорее всего он еще и выл при этом.


Не выл.
т808 писал(а):

Видимо КЗ в одной из фаз или ветви вентилей.

Нет,всё исправно. И после замены ротора всё зарабротало как прежде.
т808 писал(а):

Ротор здесь ни при чем.

Может показалось,но сегодня потрогал рукой гену,он в два раза холоднее.
т808 писал(а):

а с 4,2-4,7 вообще от Г-221.

Он похоже.
На этом мытарства с геной у меня не закончились. Сегодня с утра рванул на Обь. Ну и как всегда подкинул газку. Слышу опять застрекотало под капотом. facepalm Я писал что шкиф поставил БУ за неимением нового. Мой что стоял,развалился. А этот БУ сильно пожран,что новый ремень выбрал почти весь натяжитель. Я думал на пару тройку сотен хватит,пока новый не куплю.
Вообщем ремень в восьмёрку закрутило,зубьями вверх и в бок. И от нового ремня нитка отслоилась и начала как триммер косить под капотом . Провод питания, на ходовой огонь перехлестнуло. И это буквально после 5ти км.пробега. wwow
Вообщем поехал в магазин за шкивом и ремнём. Запчасти дерьмо,всё надо напильником подгонять,заусенции и прочее,так сразу ничего не лезет.
Купил наборный шкиф,а что бы его кольцо распорное одеть,надо шпонку снять. Вообщем коператоры забыли пропил под шпонку сделать в распорной втулке. Стал шпонку вытягивать с вала пассатижами,она стрельныла куда то и исчезла. Искал,не нашел. Подумал ещё,может собака в гену заскочила? И как оказалось правильно. cry
Приехал домой,нашел шпонку от другого гены. Всё собрал,сделал пропил надфилем во втулке,что бы каждый раз шпонку не тревожить и не терять. Завёл,всё нормально работает. Ремень ходит отлично. Думаю надо проверить на больших оборотах,а то вдруг опять его завернёт. Газнул-нормально,ещё порезче-нормально,газнул конкретно,и тут какая то бяка стрельнула мне под глаз. Довольно больно,почти до крови. Подумал,хорошо не в глаз,а то бы навеное хана.
Смотрю сразу зарадка загорелась. lol1 Ещё смотрю шпонка которую потерял лежит под фарой на лонжероне. Раньше её там не было,я всё осмотрел. Вентилятором её вытянуло с гены и пульнуло по мне. Подумал провод перебило в одной фазной обмотке. Разобрал,оказалось у самого ротора, самый первый виток что на колодке закреплён и выведен на кольцо. Ну чё припаял и закрепил эпоксидкой . Поставил,всё работает. Завтра с утра пру на рыбалку-попытка №2.
т808
торантино писал(а):

Стал шпонку вытягивать с вала пассатижами


Она же полукруглая!
Неужели не догадался её с торца отверткой поддеть и чуть стукнуть по отвертке молоточком?
торантино писал(а):

сделал пропил надфилем во втулке


А почему это сразу не сделал?Не пришлось бы шпонку трогать.
торантино писал(а):

Завтра с утра пру на рыбалку-попытка №2.


Теперь все как часы работать будет.И надолго! Drinks or Beer
Garik36
торантино писал(а):

Вообщем ремень в восьмёрку закрутило,зубьями вверх и в бок. И от нового ремня нитка отслоилас


Такая же фигня была facepalm
торантино
т808 писал(а):

Она же полукруглая!
Неужели не догадался её с торца отверткой поддеть и чуть стукнуть по отвертке молоточком?


Да стучал я. Край поднялся,а она как приваренная,кое как вырвал.
т808 писал(а):

А почему это сразу не сделал?Не пришлось бы шпонку трогать.

У магазина?
т808 писал(а):

Теперь все как часы работать будет.И надолго!


Шо то меня теперь уже терзают смутные сомнения? pst Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

стучал я. Край поднялся,а она как приваренная


Постепенно,по очереди с обеих её сторон нужно было,а ты только с наружной за один раз пытался. nea
торантино писал(а):

У магазина?


Магазин в сотне верст от дома?
Мог бы и на АКБ доехать.
За то почти в глаз от гены и получил.
торантино писал(а):

Шо то меня теперь уже терзают смутные сомнения?


Продолжения банкета не будет! hehe
Гена больше не подведет!
kolek
Пока электрики здесь.Сгорел предохранитель, поставил другой, теперь не работает панель и поворотники. Где искать?
F16 вроде,15 А , без него стопы не работают.
Yurik 999
kolek писал(а):

Сгорел предохранитель, поставил другой, теперь не работает панель и поворотники.


А щетки работают, свет заднего хода горит?
kolek
не проверял, ночью было.
т808
kolek писал(а):

Сгорел предохранитель F16,
без него стопы не работают.


Чушь!
kolek
т808 писал(а):

Чушь!


Возможно, ночью не рассмотрел, просто знаю какой менял.
т808
kolek писал(а):

т808 писал(а):

Чушь!


Возможно


Не возможно,а точно - чушь!
Цитата:

ночью не рассмотрел, просто знаю какой менял.


Даже ночью здесь видно,какой пред для какой цепи-
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5
Yurik 999
т808 писал(а):

Не возможно,а точно - чушь!


Не факт... На F16 сидит 2-я нога реле контроля ламп, а стопари идут через это реле. Wink
т808
Yurik 999 писал(а):

На F16 сидит 2-я нога реле контроля ламп


Это всего лишь для питания самого К4.
Yurik 999 писал(а):

стопари идут через это реле.


Через пассивные низкоомные шунты на входе схемы этого реле.
Yurik 999
т808 писал(а):

Через пассивные низкоомные шунты на входе схемы этого реле.


Осталось выяснить какое именно из реле стоит у kolek.
Например на моем реле (если есть желание посмотрю маркировку), при 10 ваттных лампах в задних габаритах, полностью теряется контроль передних и можно ставить диоды... Pardon Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Осталось выяснить какое именно из реле стоит у kolek.


Без разницы.Лишь шунты чуть разного номинала,в зависимости от чувствительности разных компараторов.

Да и речь в теме отнюдь не о К4.
kolek
Заменил монтажный блок, прошло Smile
Моего здесь нет
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5
Yurik 999
kolek писал(а):

Заменил монтажный блок, прошло Smile


К этому все и шло, но можно было и попробовать восстановить твоего утопленника.
Huyan
kolek
тут твой блок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы