Страница 3 из 15
kazak1102
ARC писал(а):

Какие косяки могут быть в ближнем свете, или он должен так просаживать?


Это не он виноват... Нагрузку на гену даёт он всегда приличную... Ты ж РН ждёшь...??? Вот и делай, шо удумал, остальное всё потом... Ничё и не надо будет думать, скорей всего...
Привет, кстати... gpn hehe
ARC
О! Привет Петрович Drinks or Beer
На этой неделе надеюсь получу РН!
RaFaz
тоже заказал ВТН, жду, посмотрим что покажет
ARC
RaFaz писал(а):

тоже заказал ВТН, жду, посмотрим что покажет


Давно заказал?
Niksea
зачистил сегодня массы на движке, кузове (косичку поставил медную), приборной панели, заменил + провод акб, почистил металлической щеткой контакты на стартере , гене, сами контакты акб, пооткусывал ветхие окисленные окончания проводов, переобжал в новых бронзовых клеммах. Но напряжуха все таки просаживается при включении потребителей, если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях. Если подсос убрать - то при включенных потребителях имеем 12.4 максимум на ХХ, если подбавить газку - то 13-13.6. При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы). При включении вентилятора радиатора тоже прилично просаживается напряжение. Где копать еще? Смотреть черный ящик?
ARC
Что у тебя совсем плохо. Особенно настораживает
Niksea писал(а):

При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы)


Я бы тоже подумал на массу, но ты вроде привел все в порядок Pardon
Генератор не разбирал, не чистил?

PS
Niksea писал(а):

если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях.



На РН напряжения можно грешить, 14,6 это много

Последний раз редактировалось: ARC (27 Сентября 2011 21:09), всего редактировалось 1 раз
Niksea
он немножко воет, но думаю на выходных устроить ему ревизию. диоды прозванивал - не замыкают (по мурзилке).
Или вольтметр штатный глючит или действительно идет замыкание в ЧЯ на цепи поворотников. Попробую завтра с мультиметром.
РН раза 3 менял, сейчас взял нового образца за 150р. , пробовал старого образца - с ним через месяц-два начала гореть ламп акб на панели как газанешь - тухла.
ARC
Niksea писал(а):

диоды прозванивал - не замыкают (по мурзилке).
Или вольтметр штатный глючит или действительно идет замыкание в ЧЯ на


Диоды могут быть пробиты. Нужно вытащить подкову, и прозвонить каждый диод.
Или
т808 писал(а):


ARC писал(а):

Диодный мост прозванивал


Этого мало.
Его проверять нужно под нагрузкой,хотя бы через лампу от фары и амперметр.
А если еще полнее проверять,то и нагретый мост,хотя бы до 60-70 градусов.

microdiable
ARC писал(а):

Niksea Вроде бы мне ВТН везут Smile
Статус у моей посылки - Сортировка, на МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК.

кинь ссылочку где заказывал
RaFaz
ARC
заказал в пятницу сказали типа неделю будет идти

Divers@nt
вот ссылка http://www.vtnshop.ru/
Niksea
Заказал на всякий случай тоже этот ВТН регулятор, посмотрю что за зверь Smile
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01 (ВТН.РН.1702.3702-01) 276
А когда становится доступен просмотр статуса посылки?
ARC
Niksea писал(а):

Заказал на всякий случай тоже этот ВТН регулятор, посмотрю что за зверь Smile
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01 (ВТН.РН.1702.3702-01) 276
А когда становится доступен просмотр статуса посылки?



Примерно через пару дней пришлют письмо, с номером идентификатора.
т808
ARC писал(а):

Теперь включаем ближний + Стоп-сигнал - 13,6V
+ Включается вентилятор - падает до 12,7 и не поднимается


Это НОРМАЛЬНО !
Я писал тебе,что НЕ ТЯНЕТ генератор такую нагрузку на оборотах холостого хода.
ARC писал(а):

Вентилятор выключается - 13V и не поднимается пока не газанешь


Подождал бы немного - увидел что само поднимется.
Ведь за время работы карлсона он высосал энергию с АКБ (гена ведь не тянет),вот теперь АКБ и нужно набрать вольтаж.
А как она его наберет,если гена еле еле тянет,ведь он работает на ближний,все габариты и стопы,не считая зажигания.
На подзаряд АКБ остается почти ноль целых хрен десятых вольт.
Никакой ВТН это не исправит.

Niksea писал(а):

пооткусывал ветхие окисленные окончания проводов, переобжал в новых бронзовых клеммах.

Этого недостаточно!
Медные жилки и под изоляцией окислены.Такой провод нужно менять на новый.

Niksea писал(а):

Но напряжуха все таки просаживается при включении потребителей, если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях.


Так и ДОЛЖНО БЫТЬ !!!
Я объяснял для ARC - это конструктивный недостаток генератора 37.3701.

Niksea писал(а):

При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы).


Это НЕ масса,а потери в "плюсовом" проводе,а скорее всего в лапках предохранителя №5,есля ЧЯ старый с круглыми предохранителями.
Niksea писал(а):

или действительно идет замыкание в ЧЯ на цепи поворотников.


Нет там никакого замыкания!
Проверь лишь лапки на усилие прижима к предохранителю и замени №5 на новый.У старого торцы подгорели.

Niksea писал(а):

с ним через месяц-два начала гореть ламп акб на панели как газанешь - тухла.


Это бывает когда ЧЯ меняют на современный с плоскими предохранителями,а нужный ЧЯ с резисторами в нем,найти не могут,или не знают об этом хватая любой ЧЯ.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Теперь включаем ближний + Стоп-сигнал - 13,6V
+ Включается вентилятор - падает до 12,7 и не поднимается


Это НОРМАЛЬНО !
Я писал тебе,что НЕ ТЯНЕТ генератор такую нагрузку на оборотах холостого хода.

Никакой ВТН это не исправит.



Генератор менять на инжекторный?
Niksea
Сегодня в обед не поленился померил еще раз мультиметром напряжение.
Двигатель был разогретый, поставил РН от другой девятки (заведомо рабочий так сказать).

1) Холостой ход - без потребителей - 13.89-13.80
2) ХХ - ближний - 13.80
3) ХХ - дальний - 13.81-13.80
4) ХХ - дальний - 3 скорость вентилятора отопителя - 13.10
5) ХХ - поворотники - стабильной на 13.80 (бортовой вольтметр брешет) ничего не скачет. Почищу контакты 5 предохранителя как советовал т808

ARC
имхо тут хоть какой генератор ставь, один хрен на карбюраторных будет просадка - если конечно оборотов не подбавишь.
Поставлю ВТН, заменю диодный мост, почищу коллекторы, проверю ротор, поменяю подшипники - и пущай живет дальше Smile
Niksea
т808
Монтажный блок 17.3722
Заменил 5 пред, почистил лапки наждаком - результат тот же самый: скачет стрелка бортового вольтметра от поворотников, когда включаю аварийку - не скачет. По мультиметру на клеммах акб - не скачет.
Подозреваю еще комбинацию приборов, на ней несколько перегоревших дорожек, ставили перемычки, я еще ее доделывал - не работали лампочки освещения там. Навело меня на эту мысль еще и тот факт что при включении поворотников несколько тухнут все лампочки на комбинации (как бы притухают) : надпись стоп, свет, и т.д.
То есть ноги видимо растут от дефектной комбинации.
ARC
Получил наконец то



Упаковка соответствует автомобильной тематике hehe


Ну вот и сам долгожданный РН



В обед буду ставить....
RaFaz
ARC сколько ждал посылку?
Niksea
ARC
счастливчик! давай , ждем отчеты Smile
Мне сегодня позвонили уже уточнили заказ, отсылают.
Niksea
RaFaz писал(а):

ARC сколько ждал посылку?


15 дней он ждал, судя по посту на 1 странице.
ARC
RaFaz писал(а):

ARC сколько ждал посылку?



Заказал 14.09
Отдали на почту в Москве 17.09
Пришло в мое почтовое отделение 24.09
Получил извещение 27.09
ARC
Поставил!
Результаты:
На холодной, ХХ - 14,7V wwow
ХХ +ближний - 14,6V wwow wwow
ХХ +ближний +печка3 - 13,8 dns4

Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4

Жаль раньше не поставил.

Вечером, в пробке подробнее оттестирую.

Немного фото:

Ближний



Ближний +вентилятор

kotmu
ARC писал(а):

Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4


в целом просто хреново... измерь на АКБ... проверь, что идет на мозги, на ЧЯ... думается, что у тебя с зарядкой все о.к., а вот с проводами и клеммами - попка..
Niksea
ARC
Поздравляю! Drinks or Beer
Теперь АКБ зимой будет хорошо себя чуять Smile
Niksea
kotmu писал(а):

ARC писал(а):

Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4


в целом просто хреново... измерь на АКБ... проверь, что идет на мозги, на ЧЯ... думается, что у тебя с зарядкой все о.к., а вот с проводами и клеммами - попка..


может у него в вентиляторе замыкание небольшое идет? По-моему это вечная проблема с этими агрегатами... У меня тоже как включается вентилятор так аж движок бедный притихает))) Посмотрел на паскере Максимальный ток 15,0 A у них... Нехило кушают.

Последний раз редактировалось: Niksea (29 Сентября 2011 13:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы