Страница 1 из 1
rruslan
Привет всем!
Сегодня только заметил, что у меня не горят лампы заднего хода. Предохранитель исключаю т.к. аварийка висит на нем, а она работает.
Что еще может быть если не перегоревшие лампы?
Спасибо.
rg-45
концевик в коробке.
Pete007
На Кпп есть Лягушка вроде,Глянь ее supercool
rruslan
rg-45
Спасибо.
А то маловероятно, что обе лампы перегорели, хотя не смотрел да и БСК в этом случае орал бы. Smile
maximk
rruslan писал(а):

хотя не смотрел да и БСК в этом случае орал бы


Если не ошибаюсь, БСК контроллирует только габариты и стопари.
Сохатый
rruslan, аварийка на предохранителе F2. А поворотники на F16.
Я бы начал с выключателя на коробке.
maximk писал(а):

Если не ошибаюсь, БСК контроллирует только габариты и стопари

Всё праильно говоришь. Именно только их он и пасёт.
rruslan
С какой стророны можно подлезть к выключателю на коробке иили без ямы не обойтись?
1nfern0
Слева по ходу машины, если броня не стоит то подлезешь, Хотя впринципе если колесо открутить может и можно достать, я с ямы делал) но если его вывернуть то потечет масло и если он виновник то советую купить высокую головку 22
если что вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142537&highlight=
Сохатый
Сверху с водительской стороны. К нему идет оранжевый и зеленый провод. Если корпус воздухана уберешь, то вообще без проблем подлезешь.
jimos
можно проверить след. способом - сдернуть с лягушки колодку с проводами и перемкнуть их (зажигание вкл.) если фонари горят, меняй лягу.
maximk
Все-таки делать надо или в удобных условиях, чтобы быстро открутить и закрутить новую - или сливая масло. А то открутишь сверху, а потом пока будешь корячится с заменой литр масла вытечет.
Сохатый
Дык я ж не предлагал ему ее менять сразу! Он спросил - как добраться поудобнее. Я ответил. Потом jimos методику проверки этого датчика описал. Ну, а ежели менять придется, то да, лучше снизу. Яма там конечно не нужна, но вот определенная ловкость рук понадобится. А, и это.. при отворачивании старого датчика, новый должен лежать где-то рядом, чтоб рукой достать можно было.
rruslan
Мужики!
Нашел этот датчик, так вот контакт похоже дерьмо или подгнили провода, шевельнешь колодку, фонари заднего хода горят (значит датчик рабочий).
Но вот перегорает предорхранитель на правой противотуманке, может ли это связано быть каким-то образом с плохими контактами на датчике заднего хода?
P.S. Все пишут польется масло при замене, а мурзилка сволочь об этом молчит, написано отвернуть-завернуть.
Про слив масла даже ни слова. Smile
Сохатый
В моей мурзилке написано "подставить емкость под КПП... отвернуть... поменять... долить масла".
rruslan
Не знаю, что делать?
1. Замкнул контакты на колодке - фонари горят - значит нужно менять датчик.
2. Соединяю датчик с колодкой - фонари горят - не нужно менять датчик.
3. Потухли - фонари - подергал колодку - фонари горят
4. Потухли - фонари - подергал колодку - фонари не горят.
Естественно все делалось при вкл. зажигании.

Или проводка или датчик так глючит cry
Ненавижу плавающие неисправности Smile

p.s Это так называемый датчик, простой контакт на пружине, с сопротивлением. Не могли разве инженеры автоваза поставить его в район рычага переключения передач, нафига его в коробку пихать?
Или я не прав?
kex888
Да махни датчик, там работы 15 минут и клему посмотри . supercool
Garik36
rruslan писал(а):

Не знаю, что делать?

1. Замкнул контакты на колодке - фонари горят - значит нужно менять датчик.

2. Соединяю датчик с колодкой - фонари горят - не нужно менять датчик.

3. Потухли - фонари - подергал колодку - фонари горят

4. Потухли - фонари - подергал колодку - фонари не горят.

Естественно все делалось при вкл. зажигании.


У меня тоже так было. Проверил так - купил новый включатель, вставил в него колодку - фонари зажигаются нормально.
Менял таким образом: вывернул колеса влево до упора, взял высокую головку на 22, вороток с удлинителем. Включатель был закручен зверским моментом, так что вместе с отцом еле сорвали его в 4 руки. После срыва залез под машину, насколько позволяла длина рук, открутил окончательно, заткнул дырку пальцем в перчатке, потом быстро вкрутил новый включатель. Затянул его. Машину на яму не загонял, защиту не снимал, только мешал брызговик двигателя - я его немного отогнул балонным ключом. Масла вытекло грамм 100-150. Потом просто долил его.
Дел буквально на 10 минут.
rruslan
Спасибо! Всем!
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы