Страница 1 из 2
Андрес
Не могу понять в чем дело-схватывает в первую очередь зад, за 10 тыс. км. износились задние тормозные барабаны...

Перед тормозит, но заметно более слабо.
Состояние:
-тормозной диск около 14 мм., колодки немногим отличаются от новых(Крафт), износ не значительный, были заменены цилиндры суппорта (Крафт), тормозная жидкость (Росдот4), делал прокачку тормозов.

Сзади стоят новые барабаны, новые колодки и относительно новые тормозные цилиндры.
Сергей 22
гтц как себя чувствует?
сколько щелчков ручника?
Living Dead
Колдун в каком состоянии? Первая претензия к нему.
Прокачали точно как следует?
Андрес
Сергей 22 писал(а):

гтц как себя чувствует?
сколько щелчков ручника?


На ручнике два челчка. На днях как раз закрутил.
А вот как диагностировать ГТЦ я не знаю
Андрес
Living Dead писал(а):

Колдун в каком состоянии? Первая претензия к нему.
Прокачали точно как следует?


Прокачивал тормоза по мануалу.
Колдун...наверное надо бы поменять.
Dsoftgroup
все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы
Андрес
да еще не сказал...не нравится мне ход педали тормоза, иногда для полной остановки надо с силой нажимать педаль...
Living Dead
Dsoftgroup писал(а):

все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы


Я не пойму, контура-то по диагонали. ГТЦ как так хитро может только назад подавать усилие?
А колдун если закис в положении утопленного штока - вот и перетормаживает.
ДюКЧ
Андрес писал(а):

иногда для полной остановки надо с силой нажимать педаль...


в системе воздух или еще каканито байда. а в гтц 2 проблемы - манжеты. или они перепускают (эт когда педаль проваливается) совсем или один контур не работает. ну еще протечка передней манжеты в вут. если зад раньше хватает - увеличь зазор колдуна.
Страшный мудрила
Dsoftgroup писал(а):

все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы


приезжала на ремонт с заклинившим колдуном. ж#@а на асфальте шла юзом а перед даже не пытался тормозить Smile .купили и поставили новый колдун. после непродолжительной регулировки , все стало как надо ( с начала перед, потом, чуть запаздывая-зад) Good . так что начинать надо с колдуна (будь он неладен hehe ).
Страшный мудрила
Андрес - к тебе вопрос: контура диагональные или перед-зад (как на классике ) ??? вопрос к тому что бывает переделывают ( из диагонального делают перед-зад) Pardon
rg-45
Андрес писал(а):

за 10 тыс. км. износились задние тормозные барабаны...


жесть.умну на 105 тыках сзади всё родное стоит Smile причём контура переделаны.
    ковыряй колдун.тормоза барабанного типа требуют меньшего давления в тормозной системе чем дисковые.но быстро перегреваются и порой клинят.поэтому с появлением ВУТа и стали переходить на дисковые.
kotmu
Dsoftgroup писал(а):

все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы


+++++++++++++
rg-45
kotmu писал(а):

Dsoftgroup писал(а): все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы

+++++++++++++


раскажи физику процесса при стоковой системе supercool
Страшный мудрила
kotmu если все в стоке (контура диагональ) то к ГТЦ никаких притензий Smile . имхо колдун виноват Good
при торможении без того легкий зад еще больше разгружается и как результат , зад идет юзом. вся нагрузка идет на передние колеса, для того и колдун поставили , что-бы ограничивать давление торм. жидкости на задней оси. на классике еще как-то можно без колдуна ездить (там ж#@а по тяжелей) , а если с девятки колдун снять - будет гитлер капут hehe
Сергей 22
Андрес писал(а):

На ручнике два челчка


маловато. ослабь до 4 щелчков минимум.
CoolM
Страшный мудрила писал(а):

kotmu если все в стоке (контура диагональ) то к ГТЦ никаких притензий Smile . имхо колдун виноват Good
при торможении без того легкий зад еще больше разгружается и как результат , зад идет юзом. вся нагрузка идет на передние колеса, для того и колдун поставили , что-бы ограничивать давление торм. жидкости на задней оси. на классике еще как-то можно без колдуна ездить (там ж#@а по тяжелей) , а если с девятки колдун снять - будет гитлер капут hehe



Врешь ты все. ИМХО ГТЦ копать, колдун может уменьшать усилие на зад.
может трубки гумном от резинок позабивало.
4й год без колдуна полет отличный.
snow02rus
CoolM писал(а):

4й год без колдуна полет отличный.


Cхема с тим-рс? Smile
Страшный мудрила
CoolM писал(а):

колдун может уменьшать усилие на зад.


а может и не уменьшать. если он заклинил в открытом положении.
CoolM
Страшный мудрила писал(а):

CoolM писал(а):

колдун может уменьшать усилие на зад.


а может и не уменьшать. если он заклинил в открытом положении.



иии?
было такое у друга херово тормозила.. начали качать из 2х один контур качается. Вообще тормозуха не шла- трубки черной хренью забиты.


To snow02rus схему не переделывал (стоковая)- такое авто было до меня- да и я не сразу обратил внимание. Единственное ручник надо чаще подтягивать -износ. затом норм тормоза. Зимой немного отпускаю ручник.
Страшный мудрила
CoolM я с тобой согласен про забитые трубки, но в данном случае всетаки ближе к колдуну. Smile
на моей первой ласточке (21061) тоже пологаю что трубки были забиты. сломал как-то левую переднюю трубку, поменял ее, и получил увод влево при торможении. заменил правую - и все стало ровно. Drinks or Beer
kazak1102
Страшный мудрила писал(а):

CoolM я с тобой согласен про забитые трубки, но в данном случае всетаки ближе к колдуну.


Шо-то сомнительно, шо забиваются труки двух контуров одинаково и токо на передок...
Тут зад перетормаживает так, шо не видно и передка... Это токо колдун... supercool
kotmu
rg-45 писал(а):

kotmu писал(а):

Dsoftgroup писал(а): все претензии к ГТЦ, даже если б колдун не работал - передок все равно лучше тормозил бы

+++++++++++++


раскажи физику процесса при стоковой системе supercool



конечно могу ошибаться...форумчане поправят...
если колдун закупорен - все пойдет на передок - должны работать,

если колдун - открыт - типа должен хватать зад, но и передок в т.ч. - зазоры будут одинаковые... и как правило, передние колодки имеют зазор меньше, а жидкость давит во все стороны одинаково...
Андрес писал(а):

Не могу понять в чем дело-схватывает в первую очередь зад


теоретически на диагонали должно сраться все синхронно в этой диагонали...
по колдуну - если закрыт - зад вообще не работает, если открыт - зад пойдет в юз... но перед то, никто не отменял...
клоню к тому, что даже если колдун открыт всегда - перед должен работать... возможно - воздух в передке, либо диски кривее нормы и силно расходятся колодки...

ПС согласен с тем, что не очень внимательно прочитал ТС и + поставил много... сори
kotmu
Сергей 22 писал(а):

Андрес писал(а):

На ручнике два челчка


маловато. ослабь до 4 щелчков минимум.



я переодически тяну до 1 щелчка - трабл нет... типа того... при исправных задних тормозных... зазор все таки определяют поршеньки, а не распорная планка...
kotmu
Андрес
может попробовать заглушить задок... и посмотреть, что будет с передом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы