Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться с этим геморроем (то бишь автомобилем)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите разобраться с этим геморроем (то бишь автомобилем) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max-053



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2004 21:40
Ответить с цитатой

Немного предистории. С момента покупки(август 2003) все было просто замечательно. Ездил и радовался. На 2000 км поменял масло, выставил зажигание. Все стало вроде бы еще лучьше.... Но вот пришла зима. Стало немного хуже заводиться, но это как положено (говорили умные люди...) В один прекрасный день утром просто не завелась (искра есть, но не схватывает. Вроде бы залил свечи. Справился. Но с тех пор каждое мое утро начиналось с того, что я выкручивал свечи, грел их в кармане (стоял, курил и думал о тех временах, когда ездил на метро). После этого почти всегда заводилась с пол оборота (в любой мороз, однако не вкоем случае не на полном подсосе,. около 2/3). Мне все это силь надоело, и я поехал на автосервис (вроде на хороший). Мастер посмотрел,сразу определил - немного цепляет воздушная заслонка и неотрегулирован тросик. Он же проверил зажигание и СО, долго чертыхался,. спрашивая,. кто здесь раньше копался. После этого 3 дня не знал проблем... Забодился на полном подсосе сразу-же. Машинка просто летела. А сегодня утром (после простоя в течении 36 часов) НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! НИКАК!!! Что только не делал. Свечи грел не только в кармане, но и на батарее дома. Уже хотел плюнуть на все, но добрый человеке дал прикурить и завелась (аккумулятор у меня новый и хороший). С ужасом представляю завтрешнее утро... КАК НА РАБОТУ ЕХАТЬ? ЗАЧЕМ ТАКАЯ МАШИНА С ТАКИМИ ЕЖЕУТРЕННИМИ МУЧЕНИЯМИ?!!!

ВАЗ 21053, пробег 8000
Sad [/b]
Вернуться к началу
Max-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 00:53
Ответить с цитатой

Если в последнем случае свечи были сухие, то совершенно очевидно, что в поплавковой камере карбюратора, за такой продолжительный период простоя, бензин испарился.
Я сейчас завожусь так: выбираю подсос, пара нажатий педали газа, сцепление, ессно, отжато и спокойно завожусь.
Если свечи залиты, то IMHO надо регулировать поплавок в камере карбюратора.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 08:01
Ответить с цитатой

Я обычно завожу так если долго стояла и мороз.
Покачаю бензонасос, потом 3-4 раза качну педалью, подсос на полную и 3-4 секунды кручу. если не заведется, посидел минуту и опять 3-4 раза качну и кручу. На 2-й раз всегда заводится.
Если не завелась, можно провентилировать цилиндры, убрав подсос и покрутить с нажатой до упора педалью газа.
Посидеть 3-4 минуты и опять пробовать.
Если все исправно - обязательно заведется. Главное не спешить.
Покури, снег смети с машины

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 08:57
Ответить с цитатой

Прежде всего не называй свой автомобиль геморроем. Он обижается. Принимай его таким, какой он есть и люби его Very Happy . Я согласен со всем, что сказали Seriuz и ONI. Последуй их советам и замечаниям. Удачи.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 09:08
Ответить с цитатой

Если машина постояла, желательно подкачать бензина в поплавковую камеру (рычаг на бензонасосе - не педаль газа).
Крутить подолгу нельзя, лучше по 2-3 сек. с перерывами 15 сек. и более. Если крутить подолгу, то и свечи заливаются и стартёр может быстро умереть.
Как заводится с толкача?
Как работает прогретый автомобиль, полуостывший (1-2 часа)?
Похожее было на моей машине после покупки нового карбюратора. Тоже на заводилась на вытянутом подсосе (на вытянутом совсем глохла). Прогретый автомобиль работал при этом отлично и экономично. Оказалось негерметично пусковое устройство.

Есть хороший способ заводиться: выжать сцепление и газ до упора, но подсос не вытаскивать, педалями не тыркать, только держать. И крутить. Когда зафыркает, тогда и газовать.
Несколько жестоко, но весьма действенно.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 13:57
Ответить с цитатой

Греть свечи в кармане или даже на батарее - никчёмное занятие. А заводилась она не от их прогрева, а от вентиляции цилиндров - избыток бензина там был.
Если есть желание, прокали свечи на газовой плите, до покраснения центрального электрода и резьбовой части. Хорошо помогает избавиться от нагара и окалины. Восстанавливаются даже наглухо отказавшие (не все).
Если карбюратор правильно отрегулирован, проблем с заводкой быть не должно. Из опыта: при морозе ниже 15 выдерни подсос на полную, пару раз нажми на газ и заводи секунд по 3-5, переывы секунд 30-60. С третьей попытки заведётся. Конечно, при условии, что в поплавковой камере есть бензин, а аккумулятор живой.

_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы