Страница 1 из 1
Voha2101
Сильно стучит кардан... Т.е. при троганьи, при нажатии на газ после движения накатом, при торможении - однократный стук.
Не крестовина точно.
Сам кардан руками проворачивается почти на пол-оброта.
Как долго можно так ездить?
И насколько серьезна работа по устранению?

Спасибо.
sergocompanecky
Почти 100% это крестовина. Меняй сразу обе, хотя задняя дольше живет. Работы на 2-3 часа. Лучше вдвоем - кардан снимать, ключи подавать, пиво потом пить... Laughing Найди оправку или головку от торцевого ключа под размер и почитай мурзилку, в каком порядке что и куда снимать. Обязательно пометь все части, чтоб потом собрать так же. Иначе может начать гудеть... :cool:
Zloi BoY
Точняк крестовины. летом тоже такое было. заменил - всё прошло
oilmann
А вот я господа хочу Вас разуверить! Машина у меня 1996 г.в. Через месяц после покупки я заметил звонкий однократный щелчок где-то в трансмиссии. С чем и живу до сих пор (9 лет). Вы не представляете сколько я объехал "специалистов", снимали мост, сколько поменял крестовин. НЕТ! Езжу до сих пор. Страшно, что где-нибудь на трассе развалится, но пока бог миловал...
Щелкает при таких-же обстоятельствах, как и у тебя. Придется смириться наверное.
LT
О! РобЯты! Та же самая история - звонкий металлический щелчок при трогании. Причем кардан стоит новый. Никак не могу найти что бы это могло быть...
Vlad829
У меня была такая же история: при трогании с места звонко брякало в районе кардана. Гаражные спецы авторитетно сказали: меняй крестовину, а то... На станции т/о я про этот трабл сказал механику, тот посмотрел, покрутил кардан - в результате оказалось, что побрякивал защитный колпачек возле коробки передач. Ничего менять не пришлось, сейчас все нормально. Но если кардан здорово люфтит, то конечно заменить крестовины - святое дело. Лучше конечно эту процедуру пусть проделает хороший механик.

Владимир.
ВАЗ 2107
Arminius
Проверь шлицевой люфт. Там может звенеть при трогании и когда газу даешь резко.
LT
Vlad829 писал(а):

...тот посмотрел, покрутил кардан - в результате оказалось, что побрякивал защитный колпачек возле коробки передач.


Где он там расположен?

Arminius писал(а):

Проверь шлицевой люфт. Там может звенеть при трогании и когда газу даешь резко.



Если в месте соединения кардан-муфта гнется как бы вверх-вниз - ясно, что это ничего хорошего. А если муфта и кардан немного смещаются по оси относительно друг друга? Т.е. берем в одну руку кардан, в другую - муфту и крутим в разные стороны.
Arminius
Ну, вот у меня есть небольшой шлицевой звон. Небольшой в том смысле, что если крутить муфту и кардан в разные стороны, то относительный поворот порядка миллиметра по радиусу кардана. Что делать? Ездить. Никуда не денешься. Если при переключении с 1 на 2-ю помягче сцепление отпускать, то звона нет.
Voha2101
Нет, в том-то и прикол, что звук не металлический щелчек, а глухой стук. Да и в крестовинах никакого ни люфта нет и выглядят они новыми :)

Стучит похоже в мосту, из-за того что кардан успевает набрать скорость вращения прежде чем зацепится там за шестерню...
Если например ехать рывками, то стук будет постоянный - при каждом клевке-прыжке...

Понятно, что разбирать мост надо, но насколько срочно?
И насколько дорого...
oilmann
Я кардан новый ставил - непомогает. Зато кардан теперь запасной есть! :-D
Mikha
И у меня такая фигня. Я смотрел снизу - при трогании место соединения кардана с задним мостом немного прыгает вверх - сантиметра 4-5
Потом после замены всех тяг это прошло но только на месяц. Потом опять появилось.
Mikha
И стук тоже есть
Когда трогаешься и когда скорость повышаешь
Voha2101
Похоже что придется смириться :)

Один товарищ посоветовал коробку разобрать, другой мастер сказал "Главная пара втыкает", но посмотреть не взялся..
ONI
Voha2101 писал(а):


Стучит похоже в мосту, из-за того что кардан успевает набрать скорость вращения прежде чем зацепится там за шестерню...
Если например ехать рывками, то стук будет постоянный - при каждом клевке-прыжке...



Руками надо покрутить кардан на нейтралке, если свободный ход в мосту больше 5 градусов - открутилась гайка хвостовика.
Закрутить ее очень просто, информации по этому поводу в инете много, главное не перетянуть. всего дел на 30-40 минут.
Гайку лучше поменять на новую (15 р), т.к. полиэтиленовая вставка уже испорчена. Ну и осмотр сальника заодно.
Rezo
Да нет ребята.
Судя по всему у тебя действительно задний мост. Наверное гайка хвостовика отвернулась, вот и зазор огромный образовался. Ведущая шестерня "гуляет". Наверняка и зазор между ней и ведомой большой и т.д. и т.п.
Не шути с этим делом. 8-)
Александр Владимирович
Любые стуки и щелчки - выбирание зазоров. Зазоры могут быть в крестовинах (кстати, задняя живёт не дольше, а меньше передней!), в шлицевом соединении, в муфте. При щёлкающем зазоре в редукторе его уже можно выкидывать или ремонтировать (он не только щёлкать будет, но и петь на все голоса). Есть ещё такая штука, как подвесной подшипник...
Диагностика нужна, однако Laughing И не заочно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы