Страница 1 из 1
Arminius
Привет всем! Недавно мучил всех вопросом о том, в чем может быть причина невключения стартера при щелкающем втягивающем. Проблему кажется нашел и устранил. Я писал, что все контакты проверены, АКБ в норме, втягивающее новое и т.д. (см. тему "Спецы ВАЗа помогите советом"). В общем начал с капитальной чистки стартера, продул, щетки протер, везде грязь и пыль удалил. Во-вторых, проверил еще раз состояние втягивающего. Поставил стартер на место, с батей вдвоем пришли, он ключ повернул - щелчок есть. Сидит, держит ключ повернутым, а я бородком контакты наружные на втягивающем замкнул - тут стартер и заработал. Значит, втягивающее барахлило, хотя и новое. Пошел в автомаг, поинтересовался какие у них втягивающие есть. Сказали, что есть самосбор (250 р.), а есть заводские (360 р.). Взял два разных, внешне сравнил. Ничем не отличаются, кроме одной мелочи: на заводском корпус шероховатый, а на самосборе - так, чуть-чуть. По этому признаку понял, что у меня самосбор стоит! Надул меня прежний продавец - говорил, что заводское. Купил заводское втягивающее, установил, проблемы нет ВООБЩЕ!!! Все работает, фунциклирует. В общем, други, еще раз убедился, что смотреть надо лучше. Обращайте внимание на заклепки на втягивающем. На заводском они ровные (это сразу видно), одной высоты. Если привод посмотреть (то, куда возвратная пружина упирается), то штырь точеный ровно, видны цивильные следы от резца, ну, и т.д. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Удачи всем впредь. Не повторяйте моей ошибки.
avsh-07
Молодец! хорошая информация...
тема закончена логически ,сделаны выводы, и советы...
вот нам надо бы всем так...
vaka
Arminius писал(а):

Привет всем! Недавно мучил всех вопросом о том, в чем может быть причина невключения стартера при щелкающем втягивающем. Проблему кажется нашел и устранил. Я писал, что все контакты проверены, АКБ в норме, втягивающее новое и т.д. (см. тему "Спецы ВАЗа помогите советом"). В общем начал с капитальной чистки стартера, продул, щетки протер, везде грязь и пыль удалил. Во-вторых, проверил еще раз состояние втягивающего. Поставил стартер на место, с батей вдвоем пришли, он ключ повернул - щелчок есть. Сидит, держит ключ повернутым, а я бородком контакты наружные на втягивающем замкнул - тут стартер и заработал. Значит, втягивающее барахлило, хотя и новое. Пошел в автомаг, поинтересовался какие у них втягивающие есть. Сказали, что есть самосбор (250 р.), а есть заводские (360 р.). Взял два разных, внешне сравнил. Ничем не отличаются, кроме одной мелочи: на заводском корпус шероховатый, а на самосборе - так, чуть-чуть. По этому признаку понял, что у меня самосбор стоит! Надул меня прежний продавец - говорил, что заводское. Купил заводское втягивающее, установил, проблемы нет ВООБЩЕ!!! Все работает, фунциклирует. В общем, други, еще раз убедился, что смотреть надо лучше. Обращайте внимание на заклепки на втягивающем. На заводском они ровные (это сразу видно), одной высоты. Если привод посмотреть (то, куда возвратная пружина упирается), то штырь точеный ровно, видны цивильные следы от резца, ну, и т.д. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Удачи всем впредь. Не повторяйте моей ошибки.



Так и было сказано, что втягивающее. Ты старое разбери и посмотри как там и что. Информация будет иcчерпывающая.
Arminius
Ей-богу, сегодня раскручу. Интересно будет посмотреть на ливер Angry .
a-sity
Был тоже косяк со стартером.

Купил новое втягивающее (в коробке с инструкцией). Через 2 дня вечером пришел в гараж, повернул ключ - один оборот и стартер так разогнался, что я подумал бензопила под капотом работает...

Время 21:00 магазины закрыты, а на следующий день на работу...
Снял стартер, снял втягивающее, осторожно вскрыл втягивающее
Один из проводов обмотки был запаян под контактами, ну и естественно его переломило. Да самое главное контакты были черные и с одной стороны площадь соприкосновения была чуть меньше спичечной головки.

Провод припаял, контакты зачистил, также осторожно собрал и поставил на стартер. В итоге все работает и по сей день...
Так я сэкономил 200 рублей.
sergocompanecky
8-) :cool: Достойный пример для подражания, народ. Есть предложение: Если кто решил долго обсуждаемую проблему, напишите ну хоть 10 строк. Всем добавит ума и инфы... ИМХО
Arminius
Раскрутил я втягивающее. Общее состояние в норме, но:
контакты там не медные, а из стали, омедненные. Такие, действительно, если и будут работать, то не больше месяца. Думаю, что в этом и была причина бед. Кстати, решил детально еще раз сравнить заводское втягивающее с самосбором (дотошный я!). Пайка контактов на заводском ровная, блестящая. Заводское завальцовано и обжато в двух местах в отличие от самосбора с обжатием в одном месте. Обращайте внимание также на дергач, что за вилку обгонной муфты цепляется. На самосборе вилка дергача чуть вкось. Ну и клепки, как я уже писал, на заводком везде одинаковой высоты, ровно приклепаны без замятия по бокам.
vetertomsk
Может кто-нибудь сталкивался - поставил новый стартер, он через несколько недель начал визжать, причем нормально крутит маховик, машина заводится. Мне говорят что умирает бендикс, но когда на старом бендикс умирал он кроме визга еще и не прокручивал маховик, а здесь все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы