Проблема с установкой Б.С.З. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 13:43
Посмотри на

http://automan.by.ru/vaz/08/zagig.shtml

...Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом, герметизированная, маслонаполнен-ная. Она предназначена для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (20-25 кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной 43 и вторичной 42...

#27:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 14:22
Garnett писал(а):

Посмотри на

http://automan.by.ru/vaz/08/zagig.shtml

...Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом, герметизированная, маслонаполнен-ная. Она предназначена для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (20-25 кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной 43 и вторичной 42...


Ну, тоже Б. А обмотки что? Одна 40 Ом другая 2 кОм. Чем 2040 Ом мерить?

#28:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:44
Любым цифровым тестером.Разницу в 40 Ом покажет как миленький.
#29:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 16:03
Niko06 писал(а):

Любым цифровым тестером.Разницу в 40 Ом покажет как миленький.


Прошу прощения, не 40, а 0,45 Ом первичная и 5 Ком вторичная.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU