Страница 1 из 3
GARILLA
2114, не выключается вентилятор при нагреве двиг. тупо молотит - охлаждает. Выключается только после выключения зажигания. При вкл. зажигания не включается. БК нет. грешил на ДТОЖ.

ДТОЖ поменял, заодно и тосол (пора было), таже хня! может реле залипает, которое рядом с мозгами, только вот какое из них за вентилятор отвечает?
т808
GARILLA писал(а):

только вот какое из них за вентилятор отвечает?


Вытащи и поймешь какое.
При вытаскивании 2-х других авто заглохнет.
ВАЗ к сожалению не придерживается одинакового расположения этих реле на разных авто.Они могут стоять у всех по разному.
Нужное реле можно определить и по расцветке проводов в его колодке.
GARILLA писал(а):

ДТОЖ поменял, таже хня!


Можно было проверить свой ДТОЖ измерив его сопротивление.
ЮБА
У меня реле залипало. Не выключался даже при отключении зажигания.

Кстати, если в штатном режиме вент работает и выключить зажигание, то он еще некоторое время продолжает работать. Т.е. напруга с вента не снимается, а отключение только реле.

Реле определить по цвету проводов. По моему среднее, если память не изменяет.
Vert Shkan
Вентилятор будет дуть в постоянку при отсутствии сигнала с ДТОЖ вроде как. Попробуй вызвонить цепь, может обрыв где.

У меня была ситуация наоборт, не включался в положенный момент, вызвонил всю цепь, обрыва не нашел. Но, видимо т.к. подергал при этом все разьемы, оно вдруг заработало hehe
Rover_61reg
Vert Shkan писал(а):

Вентилятор будет дуть в постоянку при отсутствии сигнала с ДТОЖ вроде как. Попробуй вызвонить цепь, может обрыв где.


GARILLA писал(а):

При вкл. зажигания не включается.


Тогда бы и чек горел.
Реле подгорело сто пудов.
Dranik
GARILLA
термос живой?
на 14 у деда было подобное.
авто нагрелось и вентиль сработал и молотил до пока невынишь ключ.
замена термоса решила проблему.
ЮБА
В 14 реле компом включается-выключается.
т808
Dranik писал(а):

термос живой?


Правильно отметил! И вовремя !!! Good
Dranik писал(а):

авто нагрелось и вентиль сработал и молотил до пока невынишь ключ.


Да!Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон.
ЮБА писал(а):

В 14 реле компом включается-выключается.


Компом называют БК (Бортовой Компьютер).
Включает реле вентилятора ЭБУ.
И не только в 14-й,а на всех инжекторных.
ЮБА
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

В 14 реле компом включается-выключается.


Компом называют БК (Бортовой Компьютер).
Включает реле вентилятора ЭБУ.
И не только в 14-й,а на всех инжекторных.

Это и имелось в виду.
GARILLA
поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось, крышку бачка поменял тож (знакомый посоветовал) - нихрена...

походу термостат, т.к. стрелка стоит на 90 и ни двигается, хоть карлсон и пыжится!

как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?
т808
ЮБА писал(а):

Это и имелось в виду.


Я то понял.
Просто уточнил,чтобы с первого прочтения,не путаясь в терминах, любому понятно было. Drinks or Beer
GARILLA писал(а):

как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?


Это ссылка по карбюраторной http://www.vaz-autos.ru/2108/11_5_4.htm
На инжекторной нужно еще коробку воздушного фильтра снять.
GARILLA
ЮБА
GARILLA писал(а):

поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось, крышку бачка поменял тож (знакомый посоветовал) - нихрена...

походу термостат, т.к. стрелка стоит на 90 и ни двигается, хоть карлсон и пыжится!

как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?


Показометр и вентилятор работают от разных датчиков.
90 - это температура ниже чем надо. Потому-как вент не отключается.
Обычно 97-101.
Термостат ни с какого бока, имхо.
GARILLA
ЮБА

а что тогда?
ЮБА
GARILLA писал(а):

ЮБА

а что тогда?

Возможно датчик температуры, кот идет на комп. Или его цепи.
GARILLA
ЮБА
так я его поменял на новый, та же хрень! тем более как я понимаю, если б он не исправен был, то карлсон и не включался бы!

тем более когда сливал тосол то жидкость потекла холодная, а потом теплая, стрелка на 90 была! все сходится, термостату хана!

Последний раз редактировалось: GARILLA (11 Сентября 2011 23:50), всего редактировалось 1 раз
ЮБА
GARILLA писал(а):

ЮБА
так я его поменял на новый, та же хрень!

А точно не датчик показометра поменял часом? Два там датчика температуры ОЖ.
GARILLA
ЮБА
два?!!! wwow

я менял который рядом с термостатом, в виде свечи с двумя контактами! а второй где ты нашел?
ЮБА
GARILLA писал(а):

ЮБА
два?!!! wwow

я менял который рядом с термостатом, в виде свечи с двумя контактами! а второй где ты нашел?

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35627_2005509
См позиции 12 и 15.
12 как раз типа свечи. Эт показометр.
Dranik
GARILLA писал(а):

поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось


правильно, ничего бы и непоменялось.
ЮБА писал(а):

Термостат ни с какого бока, имхо.


ладно хоть имхо.
GARILLA писал(а):

термостату хана!


помоему тут уже давно ясно что ему хана.
Biger015
GARILLA
Так вентилятор врубается сразу после включения зажигания на холодной или после нагрева двигателя? и потом отрубиться не может? если при нагреве врубается, то в момент включения потрогай патрубок от нижнего бачка радиатора к термостату, если слегка теплый или холодный, то термостат, если горячий, или включается вент сразу при включении зажигания,то датчик косячит. А по уму бортовик нужен, он покажет какую темпу ЭБУ видит, или диагностика тогда уж, ибо стрелка на панели от другого датчика работает.. Pardon
ЮБА
Dranik
Объясни нам пожалуйста влияние термостата ни температуру вкл-откл вентилятора. Smile
Dranik
ЮБА писал(а):

Объясни нам пожалуйста влияние термостата ни температуру вкл-откл вентилятора.


будь внимателен
т808 писал(а):

Да!Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон.

добавить к компетентному ответу этого человека больше нечего, всё написано доходчиво.
Ну если и этого мало то откройте книжку и поизучайте работу СОД.
Без обид ничего личного Wink
Просто все эти вопросы тута тёрлись уже тысачу раз и когда по новой начинает каждый спорить ну как то хз Pardon
ЮБА
Dranik Вентилятор молотит при 90. Движок не перегревается. Уже при 97 вент должен отключиться.
Где тут термостат?
Если конечно признаки неисправности изложены правильно.
Dranik
ЮБА писал(а):

Где тут термостат?


я тебе ещё раз грю было точ в точ как у автора, замена термоса решила проблему.
неужели трудно понять смысл фразы
т808 писал(а):

Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы