ДюКЧ писал(а):а у мине, нехороший человек, как деревянные. чуть подцепил - скол! че делать? ролик хороший, люфта нет, но сухой. просверлить, со шприца залить и скотчем заклеить?
То же свой ролик смазал сначала шрусом-всё выкинуло и он стал шелестеть. Края сальников задубели от температуры и скололись как ни старался аккуратно их открыть. Где то здесь или в другом месте прочитал что надо после смазки герметиком покрыть сальники. Ещё подумал что совет бредовый. Попытка не пытка. Смазал литолом ,закрыл сальниками.Обезжирил и прогладил герметиком казанским Дал застыть и прокрутил обойму. Поставил проехал 1000.Снял кожух-всё чисто и ролика не слыхать. Dranik писал(а):с завода какая то белая смазка лежит ниразу на литол непоходящая.
Циатим 221 тугоплавкий 150С. Литол не намного хуже-на работе сравнивали.По смазывающим свойствам даже лучше.ДюКЧ писал(а):201 кажись.
нет у него вообще маленькая температура.
торантино писал(а):Циатим 221 тугоплавкий 150С
+1
у нас 221 стоит 800р за килограмм и то под заказ прикольно! на фотке ролик без эксцентрика! и как он натягивает ремень?ak75 писал(а):Нормальная смазка стоит дороже нового ролика, есть ли смысл возится? И есть ли толк от замены смазки?
нормальной смазки хватит на 100 роликов... кроме того менять эти ролики - трата времени...
я реальный толк получал от замены смазки... тупо зашелестели вологодские ролики (у меня их два) снял, промыл и наи=мазал синькой... и еще на 40ткм... так что считаю - приход есть
ak75 писал(а):Сам поменял смазку в ролике, по-моему, только ускорил его кончину.
ну там он ваще уже мертвый был.. или может плохо промыл или смазал?торантино писал(а): Смазал литолом ,закрыл сальниками.Обезжирил и прогладил герметиком
в след. раз попробую герметиком...kotmu писал(а):ну там он ваще уже мертвый был.. или может плохо промыл или смазал?
23-24 тысячи, люфта не было, промыл хорошо, смазал. Через 20 тысяч обнаружил ощутимый люфт, опять промыл и смазал. Тысяч в 50 буду менять.
Может смазка (LM 50 Litho HT) неподходящая, написано высокотемпературная.Dranik писал(а):у нас 221 стоит 800р за килограмм и то под заказ
А мне нисяльника банку дал и сказал что 1500 отдал за неё. Я потом думал мазать, или смотреть на неё.
Себе немного стырил-может пригодиться.ak75 писал(а): И есть ли толк от замены смазки?
Вот эл.движки на производстве проработали 15лет и ни разу не меняли смазку. Подшипники закрытого типа. Самое главное чтобы она там была и не вытекала. Ещё температурный режим -чтобы не сгорела и не превратилась в кокс. А так будет ходить очень долго. Dranik писал(а):Вологодский не меньше 500р щас .
Дешевле 450 не видел.STM писал(а):А ШРУС или ШРБ пойдет?
RaFaz писал(а):нет, ищи импортную высокотемпературную
????Почему нет?????
Ничего под рукой кроме ШРУСа небыло. Забил ШРУСом. Полет нормальный.ЭД* писал(а):Я в подшипники мажу смазками "хадо".
ЭД* писал(а):и есть еще ремонтные(восстановительные)
Это не из той ли серии, про которую мне уши тёр продавец сего добра, под брэндом ХАДО (кстати, очень старый знакомый по спортзалу), в том смысле, шо они мазали ХАДО убитый подшипник, и через какое-то время в ём исчезли люфты, и стал лучше, чем новый такой же...???
Больше я у этого продавана ничего не покупаю...ЭД* писал(а):А так думаю,подойдет любая смазка предназначенная для высокооборотистых подшипников!
Только не литол!)))
Разве ролик работает на высоких оборотах?
Высокие обороты от 20 тыс. и выше . Турбины например. Мазал циатимом-201. японский пылесос .Через неделю заверещал. Этот же пылесос помазал литолом-24. 8 лет работает-полёт нормальный. А оборотов у него не-то 14т. не-то 17. точно не помню но не меньше 10000.RaFaz писал(а):всё таки смазка шрус для другого придумана
Dranik писал(а):плюсовой придел маленький
Да, я думал про это. Всё-таки, те узлы, где применяется смазка ШРУЗ не нагреваются до таких температур, как ролик. Но, под рукой оказалась только смазка МС-1000 (тот же ШРУС) и зашумевший ролик.
К стати, брызгал в ролик WD-40, шум исчезал, но не на долго. При осмотре снятого ролика дефектов на нем и люфтов никаких небыло. Чо зашумел? Вот и смазал. Кожух защитный пока не ставлю, наблюдаю. Пока вытеканий смазки и шумов нет. Ездию уже 4-й день.marseal писал(а):RaFaz писал(а):всё таки смазка шрус для другого придумана
Dranik писал(а):плюсовой придел маленький
Да, я думал про это. Всё-таки, те узлы, где применяется смазка ШРУЗ не нагреваются до таких температур, как ролик.
А вот кстати. Это справедливо для шариковых шрусов.
А внутренние часто бывают трипоидные - то ролики мелкие. Естественно из-за мелких иголок они крутятся быстро - и нагреваются.
Так вот, не рекомендуется в таких шрусах юзать обычный ШРУС-4 - туда требуется более термостойкая смазка, на синтетической основе.