Страница 1 из 1
Хотаб
настала осень. Утрами стало сыровато.
Уже 4 день подряд, когда приходу на стоянку и завожу авто - выпадают три ошибки сразу:
1.ошибка датчика скорости
2.ошибка датчика фаз
3.Пропадание напряжения на ЭБУ

Машина заводится и едет нормально, никаких симптомов нет. Ошибки горят пока еду до работы 15 минут

Вечером с работы завожу - ошибки пропадают и не появляются больше. И так до сл. утра.

Чо такое мужики? ка кборотся?
RaFaz
менять не пробовал датчики, пропадание напряжение на эбу у меня вот когда клеймму снимаешь с акб
Хотаб
RaFaz писал(а):

менять не пробовал датчики, пропадание напряжение на эбу у меня вот когда клеймму снимаешь с акб



про пропадания контакта на клемме то понятно. Но тогда бы и магнитофон с часами и Бк "сбрасывались". ничего такого не замечено
projectX
Хотаб писал(а):

1.ошибка датчика скорости

2.ошибка датчика фаз

3.Пропадание напряжения на ЭБУ


Пролей все разъемы влаговытесняющей смазкой или силиконом
Насчет напряжение эбу странно,т.к. при пропадание машина заглохнет Pardon
Проверь массы в салоне и на блоке. supercool
Dranik
Хотаб писал(а):

1.ошибка датчика скорости


Смотреть датчик/или разъём его.
Хотаб писал(а):

2.ошибка датчика фаз


менять на заведомо исправный, я бы даже сказал неподпольный.
Хотаб писал(а):

3.Пропадание напряжения на ЭБУ


зачищать все массы под капотом, так же плюсовые клеммы на гене и АКБ.
Так же в салоне глянуть массу ЭБУ.
Хотаб писал(а):

3.Пропадание напряжения на ЭБУ


эта ошибка выскакивает только когда перед этим был скинут разъём с АКБ тем самым ЭБУ заносит в память ошибку о своём обесточивании, если ошибка выскакивает без причины допустим при запуске ,то надо однозначно чистить контакты, такого быть недолжно.
Хотаб
Dranik писал(а):

эта ошибка выскакивает только когда перед этим был скинут разъём с АКБ тем самым ЭБУ заносит в память ошибку о своём обесточивании, если ошибка выскакивает без причины допустим при запуске ,то надо однозначно чистить контакты, такого быть недолжно.



ДА я разъем скидывал на той неделе в аккурат перед этими ошибками. С тех пор они и полезли без оснований. У меня тогда аккум сдох, я пытался завезстись и периодически пропадало напряжение при заводке.

Что делать чтобы назад так было
Dranik
Хотаб писал(а):

Что делать чтобы назад так было


сбрасывай ошибки все и катай дальше с наблюдениями , ошибки 1602 пропадание напряжения на ЭБУ в идеале быть недолжно!!!
так же если на стратере контакты фиговые или стартер очень много тянет вследсвии своей говняности,или АКБ дохлый в хавно всё это может вызвать ошибку 1602, ибо при запуске ЭБУ просто нехватает напряжение и он выкидывает от код ошибки.
Serega9X
Проверьте клеммы "к аккумулятору". У меня из-за окисленных клемм выдавала "пропадание напряжения".
Хотаб
Serega9X писал(а):

Проверьте клеммы "к аккумулятору". У меня из-за окисленных клемм выдавала "пропадание напряжения".



а аккум сесть мог из за окисленных клемМ? Дурдом какой-то как купил 2 года назад новый тюменский - два года трахаюсь. Зимой садился раза три (в первую зиму же), летом за 5 денй садится. С старым такого не было никогда.

напряжение зарядки от 13 вольт и выше в зависиомсти от нагрузки идет. В электрике ничо не переделывал
Dranik
Хотаб писал(а):

Дурдом какой-то как купил 2 года назад новый тюменский - два года трахаюсь


а ты чо невидел что берешь? facepalm facepalm
Это же Тюмень bbbee
Это хавно я бы лично на свой таз ни за какие бабки покупать нестал бы, по мне так лутше заплатил раз бабки дак за путнее и забыл на долго, нежели брать хавно АКБ и трахаться с ним Pardon
lml-83
Dranik писал(а):

Это же Тюмень bbbee
Это хавно я бы лично на свой таз ни за какие бабки покупать нестал бы, по мне так лутше заплатил раз бабки дак за путнее и забыл на долго, нежели брать хавно АКБ и трахаться с ним


я себе тоже его взял на той неделе Pardon что вообще плохой?
сорри за офтоп.
Dranik
lml-83 писал(а):

я себе тоже его взял на той неделе


facepalm
lml-83 писал(а):

что вообще плохой?

ну как сказать помягче, не тот АКБ который заслуживает к себе внимания и траты на него денег.
Есть более лутшие аналоги с небольшой разницей в цене.
.kkursor
This is VARTAAAAAAAAAAAAAAAAA!

Я себе такой поставил Smile
lml-83
Dranik писал(а):

Есть более лутшие аналоги с небольшой разницей в цене


да фиг знает здесь на форуме прочитал, что этот аккум нормальный, и на 2-3 года его точно хватает, проще потом ещё один купить. Т.к. в даный момент с деньгами напряженка то и взял его, ладно будем наблюдать - зима впереди.
Сохатый
Хотаб писал(а):

Зимой садился раза три (в первую зиму же), летом за 5 денй садится.

Каким бы плохим ни был аккумулятор, если он летом высаживается за 5 дней, то тут однозначно надо искать зверскую утечку в режиме стоянки. Хотаб, плотность проверь и заряди его. Он у тебя еле живой.
Денис Латий
Ага, а ещё не мешает иногда протирать его сверху раствором соды. Я обычно езжу каждый день, а один раз машина простояла месяц и не завелась. Я потом померил тестером между клемой и точкой на поверхности аккумулятора прямо посередине к пластику щуп приложил, так вольтметр 5 В. показал. Вот такая утечка по пыльной поверхности, смоченной электролитом.
KAZBEK_UFA
мужики, вопрос в тему - а толк есть в том, что мне 1 знакомый смазал все в местах клемм к аккуму солидолом? к чему не знаю правда, не спрашивал)) вот и спросить у вас хотя бы чтоли)
.kkursor
Есть - они теперь окисляться не будут.
ЮБА
KAZBEK_UFA писал(а):

мужики, вопрос в тему - а толк есть в том, что мне 1 знакомый смазал все в местах клемм к аккуму солидолом? к чему не знаю правда, не спрашивал)) вот и спросить у вас хотя бы чтоли)


Есть, контакты защищает от влаги и окисления. Но лучше спец смазкой. Хотя и солидол нормально.
Сохатый
Денис Латий писал(а):

Я потом померил тестером между клемой и точкой на поверхности аккумулятора прямо посередине к пластику щуп приложил, так вольтметр 5 В. показал. Вот такая утечка по пыльной поверхности, смоченной электролитом.

Да не большая там утечка... Приложи параллельно щупам прибора резистор 100 кОм и пропадут эти 5 вольт. Чтоб по поверхности была приличная утечка надо чтоб АКБ конкретно загажен был.. ну т.е. слой грязи должен быть как масла на бутерброде и вся эта грязь еще электролитом должна быть пропитана. А так.. если электрллита нет на поверхности и ты можешь определить цвет крышки АКБ hehe то егоможно считать условно чистым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы