leon112 писал(а):Стоит шерифовская защита с аналогичными боковыми лопухами. Грязи в подкапотном все-равно хватает.
Кстати такую зашиту ещё называют чебурашка))) Matvei писал(а):...всеж относительно, у народа БК нет, например, соотв стрелка на приборке за 110 лезет, в пробках карлсона слышат каждые 2 минуты, вот и думают что греется, а то что это нормальный режим функционирования СО - многим невдомек
Когда летом отвалился глушитель, то при включении вентилятора стало очень быстро скидывать температуру (при +34 в тени) с 102 до 96 градусов. После установки нового глушителя сначала всё нормально было. Сейчас при +12 на улице дольше сбрасывается температура после включения вентилятора, чем при +34 летом. Тоже связано с "режимом функционирования СО"?
Когда новая была, также быстрее сбрасывалась температура и реже включался вентилятор.romdn писал(а):Matvei писал(а):...всеж относительно, у народа БК нет, например, соотв стрелка на приборке за 110 лезет, в пробках карлсона слышат каждые 2 минуты, вот и думают что греется, а то что это нормальный режим функционирования СО - многим невдомек
Когда летом отвалился глушитель, то при включении вентилятора стало очень быстро скидывать температуру (при +34 в тени) с 102 до 96 градусов. После установки нового глушителя сначала всё нормально было. Сейчас при +12 на улице дольше сбрасывается температура после включения вентилятора, чем при +34 летом. Тоже связано с "режимом функционирования СО"?
Когда новая была, также быстрее сбрасывалась температура и реже включался вентилятор.
и с чем это связано?я имею ввиду температуру.почему стало дольше?Black99 писал(а):Я сделал такую защиту из пластиковой канистры 4 года назад. Шумка на копоте чистая, нет брызг от ремня генератора.
Я делал из куска оцинковки.