Страница 1 из 2
Sasha-White
подскажите, как по правильному осуществить эту поцедуру?
Serg_x
В мурзилке написано
Sasha-White
Serg_x писал(а):

В мурзилке написано


про полную замену не написано!
AMAROCK
Sasha-White писал(а):

Serg_x писал(а):

В мурзилке написано


про полную замену не написано!


Открывай все краны и жди, пока стечет.
Выгоняй остатки педалькой.
А дальше заливай и жди, пока не потечет. Где потекло - заворачивай.
Дальше прокачивай как в камасутре.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Сентября 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз
Vlad-46
Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.
Давишь пока из дальнего не попрет чистая тормозуха. Доливаешь.
Потом из заднего левого, потом из переднего правого, потом из переднего левого.
Потом прокачиваешь, как по мурзилке.
Вот как то так...
Vlad-46
AMAROCK писал(а):

Открывай все краны и жди, пока стечет..



Так воздух попадет в систему, лучше бы до этого не доводить....
sveinung
попадет и попадет , я бы если взялся менять тормозуху один фиг все прокачал бы .
Солярко
Vlad-46 писал(а):

Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.


Vlad-46 писал(а):

потом из переднего левого.


Vlad-46 писал(а):

Потом из заднего левого


Vlad-46 писал(а):

потом из переднего правого


Я бы сделал именно в такой последовательности.
Igor_vrn
А если откачать из бачка жидкость шприцем и залить новую жидкость, после этого прокачать до появления новой жидкости ( мне кажется так воздух не попадет и меньше хлопот)
AMAROCK
Я чет не пойму ??
Ты хочешь набодяжить в системе старой и новой жидкости ? Или хочешь действительно поменять ?
SAuto
Я дык менял тормозуху в одиночку и таким обрзом: купил обратный клапан омывайки 2109(вроде так называется, это такой пластмассовый), так же еще приобрел силиконовый прозрачный шланг, для омывайки который. Соединил это все между собой и присоединил к штуцеру. Откачал по максимуму из бочка старую жидкость, залил новую, вставил в колдун отвертку и начал прокачивать заднее правое колесо плавными нажатиями педали до появления свежей чистой тормозухи, следующее колесо левое переднее прокачивается и т.д. последовательность согласно мурзилки. Вот и все, ни чего сложного. Самое главное не забывать поглядывать за уровнем тормозухи в бочке и подливать ее по мере необходимости.
5703
Sasha-White писал(а):

подскажите, как по правильному осуществить эту поцедуру?



аппарат какой то подключают, машину поднимают, и трубки по схеме открывают. На каждом колесе ждут пока не пойдет светлая жидкость. Литра хватает

w68415.jpg
Описание:
Размер файла: 34,5 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

w68415.jpg
Gennadiy K
Igor_vrn писал(а):

А если откачать из бачка жидкость шприцем и залить новую жидкость, после этого прокачать до появления новой жидкости ( мне кажется так воздух не попадет и меньше хлопот)

Лучше грушей для клизмы, быстрее будет.
AMAROCK писал(а):

Ты хочешь набодяжить в системе старой и новой жидкости ? Или хочешь действительно поменять ?

Да так намного практичней и быстрее, откачать грушей в бачке старую, новой жидкостью выдавить из трубок старую жижу и дальше доливать новую и прокачивать, хотя воздуха не должно попасть, но для профилактики прокачка не помешает, да и расход тормозухи небольшой
5703 писал(а):

Литра хватает

с запасом.
Xplane
Прокачевать с дальнего контура пока чистая не пойдет Pardon
5703
Igor_vrn писал(а):

5703 писал(а):

Литра хватает

с запасом.


Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента
BOTANEG
5703 писал(а):

Igor_vrn писал(а):

5703 писал(а):

Литра хватает

с запасом.


Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента


lol1
5703
BOTANEG писал(а):

5703 писал(а):

Igor_vrn писал(а):

5703 писал(а):

Литра хватает

с запасом.


Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента


lol1

lol1 кули делать, работа такая
Sasha-White
не хочется никаким образом допускать смешивания старой и новой тормозухи(ведь это реально бред ограничиваться только сливом содержимого бачка а в шлангах и трубках оставлять старую, она в любом случае тогда перемешается с новой и работа будет выполнена некачественно а как говориться на отье?ись), а так же нет желания двигать поршнями тормозных цилиндров на сухую (при полной выкачке старой тормозухи). я так понимаю нужно найти в этом золотую середину.
aman.51
Менял по технологий-заливал свежию,свежей выдавливал старую под довлением пока чистая непошла и литр смело ушёл.делали вдвоём.
DTP
Sasha-White Не чего там не перемешается - это как взять прозрачную капельницу и по ней пустить сначала синь а затем красное . для того чтоб оно перемешалось нужно так трясти всё это что ... кароче ни чего там не перемешивается. ПС Мне когда меняли - откачали старое с бачка затем налив новой тормозухи подсоеденили крышку с штуцером для компресора, выставили педаль в среднее положение и прокачаливсё по очереди контура - сам контролировал и видел как меняется жидкость такчто всё будет
Good главное не suu Shocked Crazy focus hh drrink hlp
!Lnur
Vlad-46 писал(а):

Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.


Так делать не стоит - воздуха хапнет обязательно.
Лучше грушей осушить бачок, налить новой тормозухи и уже дальше по сценарию. supercool

ЗЫ: На нефтебазах (светлые нефтепродукты) по одной и той же трубе прокачивают сначала дизельку, затем 80, 92 и 95. Это хорошо если такую "правильную" очередность соблюдают, а то бывает что и нет!
И "ничего" не смешивается!!! ROFL
А вы потом удивляетесь почему иногда бензин такое г.!
Vit59
Sasha-White писал(а):

не хочется никаким образом допускать смешивания старой и новой тормозухи(ведь это реально бред ограничиваться только сливом содержимого бачка а в шлангах и трубках оставлять старую, она в любом случае тогда перемешается с новой и работа будет выполнена некачественно а как говориться на отье?ись), а так же нет желания двигать поршнями тормозных цилиндров на сухую (при полной выкачке старой тормозухи). я так понимаю нужно найти в этом золотую середину.


+1.В колёсных цилиндрах, штуцер прокачки располагается в верхней точке,это нужно для удаления воздуха,а грязь собирается внизу,по этому, прокачкой её не удалить.
Если хотите полностью удалить старую тормозную жидкость то надо открутить тормозную трубку и промыть цилиндр шприцем.
Vlad-46 писал(а):

Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.
Давишь пока из дальнего не попрет чистая тормозуха. Доливаешь.
Потом из заднего левого, потом из переднего правого, потом из переднего левого.
Потом прокачиваешь, как по мурзилке.
Вот как то так...


Это на классике прокачивают по такой схеме,на передне приводных автомобилях с диагональной системой контуров, порядок прокачки другой- после заднего правого надо прокачать переднее левое
Gorson
А я у себя открутил тормозные трубки с обеих концов, дунул в каждую насосом, старая тормозуха вся вылетела. Закрутил всё, залил новую жидкость и прокачал.
KENWOOD
Я делаю так: (всё возможно сделать одному)

Вывешиваю машину на треногах
т.е. вывешиваю 4 колеса. Тем самым "колдун" открыт (смысл тот же когда вставляете отвёртку) и тормозной жидкости есть свободный доступ к заднему контуру.

Открываю все четыре штуцера. Из них потекла торм. жид.

вылазию из под машины и в бачок подливаю новой.

Когда увидел что потекла свежая жидкость по быстрому закручиваю все штуцера и по необходимости доливаю жидкости в бачок.

И всё. У Вас всё ОК!!!! (не нужно ни чего качать)

P.S. Чтоб особо не засрать пол гаража можете на штуцера одеть прозрачные силиконовые шланьчики и подставить баночки.
!Lnur
KENWOOD писал(а):

Я делаю так: (всё возможно сделать одному)

Вывешиваю машину на треногах
т.е. вывешиваю 4 колеса. Тем самым "колдун" открыт (смысл тот же когда вставляете отвёртку) и тормозной жидкости есть свободный доступ к заднему контуру.



Всё с точностью до наоборот - при вывешивании задних колёс колдун ЗАКРЫВАЕТСЯ! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы