Niksea писал(а):Есть нормальные пИсалки (жиклеры)?
от шеви-нивы
kenz писал(а):А я как-то привык к подтекам. Тоже гряду мечту поставить обратный клапан. Он зимой не промерзает?
а с чего он будет промерзать? там же незамерзайка внутри. Трубки зимой же не замерзают подводящие.Niksea писал(а):kenz писал(а):А я как-то привык к подтекам. Тоже гряду мечту поставить обратный клапан. Он зимой не промерзает?
а с чего он будет промерзать? там же незамерзайка внутри. Трубки зимой же не замерзают подводящие.
еще как замерзают. Трубки на перегибах мерзнут. В бочке жидкость не замерзла, а на распылителях или в трубках под капотом уже лед.
Есть писалки с уже встроеным клапаном. Но туда, кажется, подводится питание для обогрева.Ars Longa писал(а):Спирт из незамерзайки испаряется, вода замерзает. Поэтому нельзя чтобы в жиклерах без подведенного обогрева оставалась незамерзайка. В трубках можно, но трубки должны быть в зоне обогрева от мотора. Если далеко - тоже замерзнет только в путь.
С подогревом есть от волги штатные. Ставятся без проблем. Льют 2мя струями тоже нормально.
спасибо, что более подробно разъяснил. Письйялки на капоте постоянно надуваются холодным воздухом и если на улице, к примеру минус 10, то при скорости 90 км в час уже получится минус 15 (расчеты условные)Ars Longa писал(а): а как делал 2 моторчика на перед? Электрика интересует. На моторчиках перкроссировал проводку или на подрулевом переключателе?
тупо с одного мотора перекинул питалово на второй. Ars Longa писал(а):Ну что значит "тупо". Как именно перекидывал? В проводку врезался и на второй перекидывал доп.провода? Просто тож хочу сделать ибо задним не пользуюсь и 1 моторчик простаивает, вот думаю как наименее колхозно ))
я думаю что клеммы идут параллельно и моторчики работают синхронно. А через тройник происходит двойное нагнетание в в основную магистраль омывающей жидкости.Dranik писал(а): Шнивы "капля" по две дырки в каждой капле и два мотора в бачке на эти две писалки. supercool
я думал,я такой одни...больной....
Dranik писал(а):тупо с одного мотора перекинул питалово на второй. Wink
именно)))расход бывает аццццкий!usv писал(а):упо поставил 4-х дырочные с дельфином.
2 комплекта забилося....фильтр стоит...странно...usv писал(а):сикает ровно на центр стекла 8 струй. facepalm
ТЕВ писал(а):ну эт понятно что работает в одну сторону, не дает жидкости стечь обратно в бочек и тем самым сокращает время между нажатием на рычаг и появлением омывайки из форсунок. но опять же не устраняет появление подтеков
Чтобы открыть клапан нужно какое то небольшое давление. Насос давит, открывает клапан и омывайка лъёться . Когда насос отключен клапан отсекает жидкость, а того разряжения которое создаёться за форсункой недостаточно чтобы открыть клапан и высосать воду из форсунки.Suse писал(а):вот мои...моют на ура расход бывает ацццкий
То же такие покупал по 15р штука. Лъют так что замерзайки не напасёшься . И очень много воды на стекле в момент прыска что не видно что на дороге делаеться. Короче снял-теперь валяються . Родные назад поставил.Цитата:делал сам (покупал в магазе и дорабатывал по своему разумению
Как это сам делал? И какие они были изначально?RAIZOR писал(а):Нормальные-это веерные с подогревом от фокуса 3. Цена около 250 за штуку. Остальное всё фуфло
Фото можно