Страница 1 из 2
Sherhan
Проблемма не закрывается уже второй месяц подряд. Блок управления БОШ, прошивка T02. Расход, что показывает БК Мультик подтверждается практически.
Двигло после капиталки прошло чуть больше 2000км. Масло п.синтетика, сход развал делали при замене стоек, а это примерно тоже 2000км.
Мастер по инжекторам первый смотрел и крутил настройки раза три - не помогло. Второй мастер смотрел, промыл винсом и без того чистые форсунки - приход нулевой. Официалы - РОСТОВ-ЛАДА ковырялись два раза. Удивились коофициенту коррекции СО что накрутили первые два мастера, два раза с интервалом в неделю его понижали и в итоге расход гордо остался без изменений, т.е стабильно высоким...
Стиль езды - я бы не сказал что резкий. Да, бывает стартую со светофоров или перекрестков когда по другому нельзя, а так чтобы постоянно бить тапок в пол - такого не делаю. Свечи были и НГК и платиновый бош. Сейчас уже поставил штатные АУ17ДВРМ.
По трассе на скорости 100-120км/ч кушает стабильно 10литров...
ДМРВ новый. Резина штатная 185/60/R14
Не должно-же такого быть???
Я уже честно говоря даже не знаю на чего грешить. Мож кто толкового диагноста посоветует в Ростове-на-Дону, того кто за свои действия отвечает и пока не выдрочит расход, машину со счетов после первого и второго обращений не спишет и не станет разводить руками - мол а ХЗ, я и так сделал все что мог...
Sherhan
Да, воздушный фильтр новый. Топливный тоже. БН-новый
AMAROCK
Купить Январь 5.1-41 и прошить нормальной прошивкой.
Если все параметры в норме, а колеса не подтормаживают - все равно чето большой расход.
БРИЧКИН
T02 нормальная прошивка гонял на ней три года расход нормальный в смешанном цикле где то вылазило под 7,0- 7,5литров сейчас залил Т01 она по резвее будет но расход такой же. Так что не в прошивке дело 100 % пройди сначала нормально обкатку после капиталки а потом суди о расходе когда все прикатается.
Gennadiy K
Sherhan, через форум не лечится, тому подтверждение недавняя тема о 26 страницах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Проверь датчик скорости и спидометр на участке около 100км, может ты проезжаешь 100км, а спидометр показывает 70, к примеру? Там^ у автора такой трабл был.

У меня кстати в городе тоже расход 12...14л, беспокойства не вызывает - пробки, мать их. По трассе 5,5...6,5л - смотря как ехать.
По трассе на расход влияет аэродинамика, лёгкость качения машины (выбег) и точность датчика скорости, ну если двигатель исправен.
Sherhan
AMAROCK писал(а):

Если все параметры в норме, а колеса не подтормаживают - все равно чето большой расход.


Да нет, ничего не подтармаживает. Диски тормозные новые, суппорта, барабаны и колодки перед-зад и пробег с новыми тормозами больше 1000км...
БРИЧКИН писал(а):

сейчас залил Т01 она по резвее будет но расход такой же.


да у меня и Т01 есть, завтра поменяю винбонд, посмотрю... Специально лил т02 поскольку поддерживает датчик фаз...
Gennadiy K писал(а):

Проверь датчик скорости и спидометр на участке около 100км, может ты проезжаешь 100км, а спидометр показывает 70


да нет. Датчик скорости новый. А расход я смотрю не только по БК, но еще и по индикатору бензобака, одометру панели приборов и всегда стараюсь заправлять до полного с сбросом суточного пробега.
Сегодня постоял в пробках - 13.9 л. на 100км выдал мультик(((
Gennadiy K
Sherhan писал(а):

Сегодня постоял в пробках - 13.9 л. на 100км выдал мультик(((

В пробках такой расход нормальный, а по трассе 10л много конечно.
Sherhan
Так чего земляки, есть толковый инжекторщик с незаоблачными ценами и действительной гарантией? Или может есть еще чего, где могла собака порыться?
Sherhan
Gennadiy K писал(а):

В пробках такой расход нормальный, а по трассе 10л много конечно.


Не думаю что это нормально по нескольким объективным причинам:
1. Жигуль это у меня не первый. Карбовая шаха '87 г.в с движком 1.6 кушала по городу 12 литров, а по трассе стабильно 9-10л/100км.
2. Самары - одна карбовая и вторая ровестница моей с 8 клапанными двигателями - 10 по городу, 8 по трассе.
3. Десятина, 1.6 16V. По сей день стоит январь и прошивка от паулюса не помню какая но динамик. Это эталон. 100000 км. пробега и как кушала 8 по городу и 5.6-7.2 (горы) по трассе так и ест)))
4. HAC CG. 1.8 VTEC, 136 кобыл и масса 1500кг. 12 по городу и 8 по трассе (включая горы, вот только приехал с Красной Поляны)
Так что ИМХО чего-то многовато для 16клапанной полторахи при массе 875кг...

ЗЫ почитал тут еще другой раздел, там народ отзывается о 12-х движках исключительно положительно даже с мозгами бош. Смотрел тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173979&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0+t02&start=0
Eddi
по пробкам расход 12-14 это мож для москвы и нормально (но чёта мне кажется всё равно дохрена) , у меня карбовая десятка жрет по городу 8-9 (пробки тоже есть), а уж инжектор 12 - это явно не здоровая ситуация. 875 кг не весит, помоему типа 1050 кг.
Oscar Torresola
Eddi писал(а):

по пробкам расход 12-14 это мож для москвы и нормально (но чёта мне кажется всё равно дохрена) , у меня карбовая десятка жрет по городу 8-9 (пробки тоже есть), а уж инжектор 12 - это явно не здоровая ситуация. 875 кг не весит, помоему типа 1050 кг.


тоже не пойму, какие такие пробки Smile Поэтому не сужу.
По Челябинским пробкам больше 8-ми на десятке тоже никогда не было. 7,5 в основном, если заторов нет, то меньше, как на трассе
Dinov
Eddi писал(а):

по пробкам расход 12-14 это мож для москвы и нормально (но чёта мне кажется всё равно дохрена) , у меня карбовая десятка жрет по городу 8-9 (пробки тоже есть), а уж инжектор 12 - это явно не здоровая ситуация. 875 кг не весит, помоему типа 1050 кг.



если по трассе ест около 6 л+- то всё исправно.

остальное - стиль вождения.

у меня по городу 10-12 литров при том что все датчики исправные, на разных прошивках один и тот же расход. плюс дк в пауке сдох, и кручу до 3-4 тыс.

если ездить как овощ на стоковой 101 то по паспорту вроде 8.6 литров.

8.6 это уже дохера по сути если сравнить с аналогичными иномарками.
Sherhan
Eddi писал(а):

875 кг не весит, помоему типа 1050 кг.


Дык не чирь, а 099 (на аэродинамику не грешить)
Dinov писал(а):

если по трассе ест около 6 л+- то всё исправно.


там выше есть;) Десять как с куста...
Dinov писал(а):

плюс дк в пауке сдох


в катколлекторе у меня нет ДК, вышвырнул его еще в 2005 году, о чем достаточно подробно написано на форуме. Реинкарнивал деталь, заварил дырку и установил на новый проект, а чего добру пропадать;)?
Dinov писал(а):

если ездить как овощ на стоковой 101 то по паспорту вроде 8.6 литров.


ну *** его знает. Что было то было, что есть, то есть. Надо мне на ту десятину что 5.6 по трассе кушает БК воткнуть (был БК, но траблы с ним были - скорости вентилятора горели, два раза чуть моего чиря тогда БК-шка не спалила...
Кстати еденичная была машина из всех ВАЗ'ов мной лично выбранная из 50 машин по городу в день покупки по 12 салонам...
webmines
Sherhan
дык если у тебя нет ДК то точность измерений зависит только от врущего как цуко ДМРВ, который даже новый 1 из 3 примерно живой...
Sherhan
webmines писал(а):

дык если у тебя нет ДК то точность измерений зависит только от врущего как цуко ДМРВ, который даже новый 1 из 3 примерно живой...


да не))) Не все так плохо... Их же не ВАЗ делает supercool
Диагносты смотрят расход воздуха и говорят что все нормально. Старый ДМРВ когда попросился и еще чек не горел - инжекторщик на него сразу указал пальцем...
KIB
Sherhan писал(а):

Старый ДМРВ когда попросился и еще чек не горел


А он в очень редких случаях при неисправном ДМРВ загорается. ДМРВ умирает очень медленно. И даже если он совсем врет, чек не будет гореть.
У135УУ
а у меня в пробках расход примерно 1.2 литра в час. потому как на холостых 0.8 а газ я не трогаю когда трогаюсь пробка ведь. bbr
Sherhan
А из-за ДПДЗ расход может скакать? Сегодня утром обратил внимание на подвисшие обороты на хх. В пробке стал щелкать БК-шку и обратил внимание на процент открытия дроссельной заслонки - 1% и обороты 1190-1230. Заглушил - завел. Обороты пришли в норму 890 примерно, а значения с датчика обнулились - 0% Может тут сабака порылась?
У135УУ
Sherhan писал(а):

А из-за ДПДЗ расход может скакать? Сегодня утром обратил внимание на подвисшие обороты на хх. В пробке стал щелкать БК-шку и обратил внимание на процент открытия дроссельной заслонки - 1% и обороты 1190-1230. Заглушил - завел. Обороты пришли в норму 890 примерно, а значения с датчика обнулились - 0% Может тут сабака порылась?


прежде всего нужно промерять компрессию. у меня было подобное что только не делал оказалась зажали клапана на 1.4 цилиндрахпосле регулировки. больше на сто ни ногой. Drinks or Beer
zmey999
AMAROCK писал(а):

Купить Январь 5.1-41 и прошить нормальной прошивкой.
Если все параметры в норме, а колеса не подтормаживают - все равно чето большой расход.



о я так и сделал но появились другие проблемы тут же hehe типа включающийся при запуске вентилятор охлаждения
JDex
zmey999
А прошивка какая? БК есть?


че то я такое припоминаю, типа вент включался электролит в аккумуляторе разогреть)
Gennadiy K
zmey999 писал(а):

типа включающийся при запуске вентилятор охлаждения

Может ДТОЖ в обрыве или замкнут (неисправен).
Тогда при включении зажигания на любой машине будет включаться вент.
Sherhan
Продам за символическую цену в 1400 русских рублей ЭБУ бош и два микрика вместе с ними. Для пересыла упакую качественно.
Xplane
Gennadiy K писал(а):

В пробках такой расход нормальный, а по трассе 10л много конечно.



Да не фига ни правда. У меня максимум в глухих пробках 10 литрофф. По трасе 5,5-6. Если б 13 жрала, то уже б давно на трамвае ездил бы hehe
za_k_on
У меня литров 13 по ощущениям по городу. И пробок особо нет. Январь у меня. Вы вообще ездите или передвигаетесь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы