shuttler писал(а):Читал в одной статье про массы, был глюк ДПДЗ при включении карлсона. Как еще его связать с этой проблемой? Как вариант глючит по падению напряжения что то. Может в крыльчатку что нибудь попадает?
да,нет там все чито перед карлосоном.
думаеш масса ? это наверно та что препится на крышку допов(справа на движке ?)Nike2008 писал(а): это наверно та что препится на крышку допов?
Да. В Факе про массы говориться об ней. Но и на крыле, само собой, тоже.
Ну а через комп ты же можешь посмотреть все параметры? Посмотри, какой сбивается. Куда шагает РХХ, что с воздухом по ДМРВ, и почему то меня очень интересует- какой УОЗ пытается выставить ЭБУ, чтоб удержать обороты?shuttler писал(а):Nike2008 писал(а): это наверно та что препится на крышку допов?
Да. В Факе про массы говориться об ней. Но и на крыле, само собой, тоже.
Ну а через комп ты же можешь посмотреть все параметры? Посмотри, какой сбивается. Куда шагает РХХ, что с воздухом по ДМРВ, и почему то меня очень интересует- какой УОЗ пытается выставить ЭБУ, чтоб удержать обороты?
завтра скажу параметры.dzelik писал(а):Nike2008 была такая трабла у моего другана, целый год голову ломали, пока не начало тихонько шипеть из под панели, ВУТ естественно под замену. Как поменяли, все проблемы как рукой сняло)))
да тоже грешил на ВУТ,проверял сним все ок.shuttler писал(а):Nike2008 писал(а): это наверно та что препится на крышку допов?
Да. В Факе про массы говориться об ней. Но и на крыле, само собой, тоже.
Ну а через комп ты же можешь посмотреть все параметры? Посмотри, какой сбивается. Куда шагает РХХ, что с воздухом по ДМРВ, и почему то меня очень интересует- какой УОЗ пытается выставить ЭБУ, чтоб удержать обороты?
вот смотри при хх (нормальном) машина работатет стабильно уоз прыгает от 16 до 21 гр.
впрыск 2.5 до 3.0 сек.
РХХ 53
воздух 12,3
обороты 840 до 920
мгновенный расход топлива 1.1 до 1.5