Страница 2 из 2
Nike2008
крутанул сегодня СО на компьютере погмоему значение RCO (0.31) выстовил что хх был стабильный было (-0.04) щас вроде все ок,но когда включается карлосон она глохнет (об падают до 400)
короче говоря поденял RCO еще выше и показатель зашкалили (впрыск был окло 3.50сек,расход мгновенный 1.9) двигло троило на хх)
поэтомы вернул как было,и когда карлосон включается она гадина глохнет.
уже устал от всего этого )))
може еще что то ?
shuttler
Читал в одной статье про массы, был глюк ДПДЗ при включении карлсона. Как еще его связать с этой проблемой? Как вариант глючит по падению напряжения что то. Может в крыльчатку что нибудь попадает?
Nike2008
shuttler писал(а):

Читал в одной статье про массы, был глюк ДПДЗ при включении карлсона. Как еще его связать с этой проблемой? Как вариант глючит по падению напряжения что то. Может в крыльчатку что нибудь попадает?


да,нет там все чито перед карлосоном.
думаеш масса ? это наверно та что препится на крышку допов(справа на движке ?)
shuttler
Nike2008 писал(а):

это наверно та что препится на крышку допов?


Да. В Факе про массы говориться об ней. Но и на крыле, само собой, тоже.
Ну а через комп ты же можешь посмотреть все параметры? Посмотри, какой сбивается. Куда шагает РХХ, что с воздухом по ДМРВ, и почему то меня очень интересует- какой УОЗ пытается выставить ЭБУ, чтоб удержать обороты?
Nike2008
shuttler писал(а):

Nike2008 писал(а):

это наверно та что препится на крышку допов?


Да. В Факе про массы говориться об ней. Но и на крыле, само собой, тоже.
Ну а через комп ты же можешь посмотреть все параметры? Посмотри, какой сбивается. Куда шагает РХХ, что с воздухом по ДМРВ, и почему то меня очень интересует- какой УОЗ пытается выставить ЭБУ, чтоб удержать обороты?



завтра скажу параметры.
dzelik
Nike2008 была такая трабла у моего другана, целый год голову ломали, пока не начало тихонько шипеть из под панели, ВУТ естественно под замену. Как поменяли, все проблемы как рукой сняло)))
Nike2008
dzelik писал(а):

Nike2008 была такая трабла у моего другана, целый год голову ломали, пока не начало тихонько шипеть из под панели, ВУТ естественно под замену. Как поменяли, все проблемы как рукой сняло)))


да тоже грешил на ВУТ,проверял сним все ок.
Nike2008
shuttler писал(а):

Nike2008 писал(а):

это наверно та что препится на крышку допов?


Да. В Факе про массы говориться об ней. Но и на крыле, само собой, тоже.
Ну а через комп ты же можешь посмотреть все параметры? Посмотри, какой сбивается. Куда шагает РХХ, что с воздухом по ДМРВ, и почему то меня очень интересует- какой УОЗ пытается выставить ЭБУ, чтоб удержать обороты?



вот смотри при хх (нормальном) машина работатет стабильно уоз прыгает от 16 до 21 гр.
впрыск 2.5 до 3.0 сек.
РХХ 53
воздух 12,3
обороты 840 до 920
мгновенный расход топлива 1.1 до 1.5
shuttler
А после включения карлсона как, что изменяется?
Типовые параметры тут http://chiptuner.ru/content/typical/
Сравни с Бош М1.5.4
Nike2008
заметил что впрыск аш до 5.20 сек.
рхх 100 и выше
а в нормальном режиме все впределах таблицы,только воздух завышен у меня (это так было всегда,дросель увеличен)
заметил что сегодня троить на 2 передачим стала,наверно завысел СО
Nike2008
все доездился...
вчера начела жутко троить и пропала тяга.
записался на диагностику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы