Страница 1 из 2
halkman
Привет всем, вообщем поставил себе вут и гтц от калины и сделал контуры перед зад. зад пустил через колдун но два выхода его заглушил(малую камеру) а на первую камеру поставил тройник и развел по колесам. Суть вопроса - с утра выезжаю из гаража и при первом же ЛЁГКОМ (чуть нажал(всегда бы так тормозила только всеми четырьмя)) торможении блокируется заднее правое колесо, а на втором уже не блокируется. цилиндры новые и одинаковые, правда до всех переделок на штатной было тож самое, думал изменением контуров пропадет косяк, не паропал блин. перед не оченб тормозит, только после прогрева колодок.
И вот ездил на приоре там девайс тот же самый стоит но томозит при малейшем нажатии, нет этого свободного хода в пол педали как на десятке. думал что будет тож как на приоре Sad
куда копать где косяк
!Lnur
Большой свободный ход педали у тебя от того что задние тормозные цилиндры имеют большой ход от стационарного состояния до прижатия колодок к барабану. Пока этот ход выбирается педаль проваливается.
По задумке конструкторов задние тормозные цилиндры не должны проваливаться (сжиматься до основания) - препятствовать этому призваны специальные распорные стопорные кольца внутри цилиндра. Но со временем с износом эти кольца перестают работать. В общем это лажа конструкторов. Например в иномарках для этого стоит самораздвигающаяся распорная планка.

Тебе поможет одинаковое для обоих колёс натяжение тросов ручника:
Вывешиваешь задние колёса и проверяешь как они начинают притормаживать при пошаговом подъёме ручника. У тебя будет явная разница.
Ручник в переднеприводных вазах исполняет роль регулируемых распорных планок, а у тебя распорная планка работает только в одном заднем тормозе.

Если хочешь чтобы стопорные кольца в цилиндрах заработали как было задумано меняй задние цилиндры на новые (но и это ненавсегда).
halkman
ООО, спасиб за информацию Smile
я поставил новые цилиндры с обеих сторон не вазовские а фирмы guttman вроде так пишется и ручник у меня 3 щелчка, пластина ручника ровно стоит. и еше такой момент , когда прокачивали задние тормоза, со стороны правой я крутану барабан и если на тормоз нажать он та кчетко блокируется резко, а с левой нет этой четкости , он тож блокируется но как то вяловато чтоль . и вот что еше я со старой десятки снял задние барабаны, на них выработка есть канеш, но когда снимал с текущей машины мне показалось что старые барабаны лучше текущих и один барабан(вроде как раз левый ) я поменял на старый и вот мне кажется после этого и началось все это
!Lnur
Лучше конечно элементы менять попарно (лево+право) тем более в таком важном узле как тормоз.

В следующий раз с утра после запуска машины на стоянке не трогаясь надави на тормоз от души, и уже потом езжай - баг должен пройти, т.е. первое торможение не будет блокироваться только правое заднее. supercool
halkman
на тормозе трогаться ил нажать и отпустить?
halkman
я подумываю о здт, н опока денег коплю, может просто чугуняки поставить и колодки шкуркой пройтись чтоб дорожки убрались
!Lnur
halkman писал(а):

на тормозе трогаться ил нажать и отпустить?


просто нажать и отпустить.

Чугуняки не спасут - дело не в самих барабанах, а в положении поршней РТЦ, ЗДТ - это вообще переделка полная, проще исправить то что есть.
halkman
т.е. если я завтра с утра нажму и отпущу то косяк пройдет??7
za_k_on
!Lnur писал(а):

ЗДТ - это вообще переделка полная, проще исправить то что есть


Ой не скажи. Если брать нормальный кит, то хоть во дворе можно поменять без проблем. И потом проблем тоже не будет. Если собирать самому, то жостаточно запарно, много заказных позиций и есть доработки самих суппортов.
По крайней мере, никто, кто сделал себе ЗДТ (правильные с тросовым ручником), не пожалел. Во всяком случае я не видел таких.
halkman
Вот ты зря с барабанами нашаманил. Колодки небось ещё оставил? Пока они к барабану притрутся... А если они ещё и разные слева и справа facepalm
halkman
za_k_on писал(а):

Вот ты зря с барабанами нашаманил. Колодки небось ещё оставил? Пока они к барабану притрутся... А если они ещё и разные слева и справа facepalm


скорее всего так и получилось с барабанами. а переделок я не боюсь, мы с друганами че угодно сделать можем))) под пивас. думаю найти супорта с тросовым ручником, главная запара эт план шайба. я в уфе живу может кто знает где можно её купить или у кого заказать)
za_k_on
halkman
Чертежи все есть в факе, там всё чётко разжёвано, с заказными номерами. А планшайбы можно где угодно купить, у стингера, меты-с или клабтурбо должны быть. Только вот под какие они суппорта - хз Pardon
!Lnur
halkman писал(а):

т.е. если я завтра с утра нажму и отпущу то косяк пройдет?


да, но только до следующего утра.

Ручник всё-же на вывешенной задней оси проверь.
Serg_x
halkman писал(а):

я в уфе живу может кто знает где можно её купить или у кого заказать)


Из уфы есть народ в тюнинге. Думаю планшайбы это не проблема ниразу.
halkman
народ из уфы в тюнинге ... Откликнитесь Smile
Xplane
А от Калины Спорт ни кто не мутил ЗДТ?
za_k_on
Xplane писал(а):

А от Калины Спорт ни кто не мутил ЗДТ?


А в чём смысл?
Там обыкновенная калинобалка, к ней приварена эта пластина. И стоят те же лукасы. Балку в сборе предлагаешь менять?
halkman
седня вечером хочу сделать так: у меня есть подозрения что тройник который стоит после колдуна бракованный, у него может одно проходное сечение криво отлито и поэтому объем тормозной жидкости меньший поступает. купил уже новые хорошие приоровские тройники , сеня поменяю и еше раз прокачаю, и кстати я когда ставил вут и гтц там на штатные места ж он не содиться, пришлось новые сверлить дырки, и он стоит немного наклоненный в сторону где торчат выходы на торм трубки, ну совсем чуть чуть, может изза этого в нем воздух остаться???
и за одно передние шланги поменяю, и тормозуху залью 4,5 росдот.

и вопрос, колдун если к примеру сильно отодвинуть от нажимной пластины, педаль будет очень сильно проваливаться ? и как при этом поведут себя передние тормоза? они ж должны в начале схватывать!
halkman
просто я не пойму, если к примеру колдун пододвинуть почти в плотную к пластине а ручник расслабить очень чтоб он не влиял да, то педаль будет жесткая сразу и будет сто пудов перетормаживать, а если его отодвинуть то педаль будет мягкая и глубокая, но перетормаживания не будет. правильно. но как добиться чтоб и ж#@а не перетормаживала и педаль брала в самом начали и ж#@а так же как и перед тормозила постепенно? ЗДТ ставить??? или как то это все настраиваеться??? vst
я вроде не дурак но эт похоже замкнутый круг
!Lnur
halkman
Если ручник расслабить, а стопорные кольца в задних торм. цилиндрах не работают то ход их поршней будет большим, следовательно ход педали тоже будет большим, но только в том случае когда колдун открыт (зажат пластиной).
Если же колдун закрыт то ход педали будет маленький, но тормозить будет только перед.

Мне щас стало интересно какую камеру колдуна ты используешь?
- ту которая всегда пропускает по чуть-чуть или ту которая зажимается полностью.
Вопрос возникает т.к. у тебя таз-99, а в матрёшках (в сравнении с 08-09-99) диагональные контура переставлены лево-право. Pardon

ИМХО у тебя действительно контур на левое заднее где-то пережат (задросселирован).
halkman
не у меня 2112 я заглушил малый в колдуне ,по ходу движения последний
как понять пережат контур?

! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью!
halkman
извините пробовал но не нашел где
!Lnur
halkman
пережат значит уменьшено проходное сечение.
Либо трубка где-то сплющена, либо несоосность трубки и отверстия куда она прижимается при закручивании.
halkman
да да. Может я когда трубки гнул и перегнул че нить
halkman
вообщем отпустил ручник и вывесил балку. Крутанул оба колеса,правое на первом щелчке ваще чётко схватило,а левое вяло как то но тож схватило. Выходит выработка у барабана больше вот и хуже тормозит.пока что подтянул ручник до одного щелчка и буду стачивать правую сторону чтоб зазоры одинаковые получились. Правильно?
halkman
такое чуство что колодки не притерлись к барабану
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы